Автор Тема: О понимании и взаимопонимании...  (Прочитано 53096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2041
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #495 : Ноябрь 27, 2018, 01:43:48 »
Цитата: slon от Ноябрь 25, 2018, 02:32:09
Ладно, пойду погляжу что вы сделали с Талашем за это время. .
Не надо быть таким подозрительным - мы ничего не сделали.

Цитата: slon от Ноябрь 25, 2018, 02:32:09
Познакомлюсь с созданной им моделью музыки.
Познакомьтесь, нам потом расскажете.

Злорадство Вам не к лицу.
Это моя епархия. Меня обычно и традиционно обвиняют в злорадстве. И я не намерен делиться этим с Вами.

Как бы-то ни было, а Талаш  все еще является членом группы  этологического форума, он изначально был в нем, и лишь затем пришел в палеофорум.
Талаш не написал заявление о выходе из группы этологического форума.

Поэтому группа этологического форума в ответе (разумеется, в моральном аспекте) за действия своего члена группы.

Поэтому если на ваш взгляд Талаш не справился с созданием модели музыки, то группа этологического форума в полном составе готова доказать Вам, что Вы ничерта не понимаете в музыке. Таковы правила игры в группе.

Судя по всему Талаша в этом форуме обидели, не признали его модель музыки.
Первый и вполне очевидный вывод - в этом форуме собрались представители группы которым медведь на ухо наступил и лишил не только музыкального слуха всех поголовно, но и лишил возможности понимания и узнавания моделей, в данном случае модели музыки.

Дайте знать в чем ваша проблема "О понимании и взаимопонимании", в строгом соответствии с заявленной темой. Мы, члены группы в которой еще состоит Талаш, решим все ваши проблемы.

Мы не дадим в обиду нашего Талаша. Если он сказал, что создал модель музыки, стало быть создал. Мы готовы оплатить для всех форумчан уроки музыки.

Правда, поскольку мы платим, то и экзамены будем у вас принимать мы.
И результаты экзаменов огласим..........

Компромисс - вы признаете модель музыки созданной Талашем, а мы делаем вид, что пошутили, все дети умеют петь. Милиционеры и форумчане  приравниваются к детям.

Оффлайн василий андреевич

  • Участник форума
  • Сообщений: 7162
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #496 : Ноябрь 27, 2018, 08:58:15 »
Василий Андреевич, пожалуйста, дайте явки и пароли где выписываете. И если не затруднит, раскройте смысл тезиса.
  -Дайте, пжлста, бутылку пива. -Я дам бутылку, но без того пива, которое есть по соседству, но без бутылки.
  Остается бытовать между бутылкой и пивом, воплощая соединение несоидинимого. А уж куда качнет, к шно- или -белевке будет понятно только лауреатам но-белевки. Парадокс правит миром!

Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 6625
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #497 : Ноябрь 28, 2018, 16:25:24 »
Возможно, я что-то не так понял.
Возможно... Вам виднее...

Если же Вы сегодня согласны с тем,
Согласен, конечно... Попробовал бы я с Вами не согласится...

что мораль это не только система запретов, а в гораздо бОльшей степени руководство к действию, то ссылку можете не давать.
Угу... Только любое руководство к действию, в свою очередь, также основывается на системе ограничений. Даже поощрение является на самом деле просто отсутствием запрета.

Руководство никогда не будет самой движущей силой – оно только направляет и организует движение. Источник движущей силы в самом человеке – его стремления, потребности, желания…

Руководство к действию регламентирует что можно, что нельзя, что нужно.

Что можно. Разрешить движение - это просто убрать соответствующий запрет (движение разрешено, источник движения не в руководстве). То бишь, можно убрать запрет, а можно - оставить.

Что нельзя. Тут понятно - прямая установка запрета.

А когда говорят, что надо сделать определённое движение, то это, по сути, означает установку запрета на возможность оставить запрет - есть только возможность убрать запрет (движение предписывается, источник движения вне руководства).

Ибо любая религия это по сути мораль.
Но суть религии не в запретах, а в руководстве к действию.
Экий Вы упёртый...
А суть руководства к действию - в системе запретов...
Разница в основном заключается в уровне иерархии систем запретов и в специализации систем запретов.

Сравните руководство по вождению автомобиля - там сплошные явные и неявные запреты (в том числе, запреты на запреты и запреты на отмену запрета)...

Религия, как и мораль, точно так же канализирует внутренний потенциал активности человеческого социума в нужное русло. То есть, направляет (путём сложной многоуровневой системы запретов) поведение человека (и его мыслей, эмоций, установок, целей) и групп людей по определённой "траектории" в определённых ситуациях. Эдакая изощрённая система запретов и ограничений.

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2041
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #498 : Ноябрь 30, 2018, 02:19:09 »
Экий Вы упёртый...
А суть руководства к действию - в системе запретов...
Разница в основном заключается в уровне иерархии систем запретов и в специализации систем запретов.

Я не упертый, я алчный и мелочный, а также мстительный и ух какой злобный тролль, ррррр...............

Сделаем ставку? Для начала на чашечку кофе, на небольшую ставку дабы не спорить по мелочам и не бояться проиграть целое состояние цепляясь за каждую букву.
Максимум, в случае проигрыша, один из нас оплатит счет за  две чашки кофе которые мы выпьем за дружеской беседой. Идет?

Вот смотрите, представьте себя на моем месте.
Ну случается ведь, что в шахматы приходится играть в одиночку, тогда на определенном этапе разворачиваешь доску и тут же становиться противником самом себе.

Вот Вы развернули доску, и видите позицию:

- А суть руководства к действию - в системе запретов...
Разница в основном заключается в уровне иерархии систем запретов и в специализации систем запретов.

Как Вы полагаете, если копнуть анналы форума, то можно будет найти навскидку пару десятков ваших выкладок только за последний месяц  в которых присутствует руководство к действию?
Которые только благодаря извращениям можно будет перевести в систему запретов? И то придется сильно постараться.

Вы ведь когда писали руководства к действию не предполагали, что они будут рассматриваться с точки зрения запретов, не так ли.

Представляете себе во что я смогу превратить ваши руководства к действию под призмой системы запретов.......... мы оба надорвем животы от смеха.
Даже Василий Анреевич не сможет сдержаться и упадет под стол, и это не будет сарказмом.

============

Приглашая Вас выпить первую чашечку за дружеской беседой, я угощаю.










Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 6625
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #499 : Ноябрь 30, 2018, 06:09:53 »
Как Вы полагаете, если копнуть анналы форума, то можно будет найти навскидку пару десятков ваших выкладок только за последний месяц  в которых присутствует руководство к действию?
Которые только благодаря извращениям можно будет перевести в систему запретов? И то придется сильно постараться.
Взглянуть (а затем проинтерпретировать) с необычной позиции, взглянуть (а затем проинтерпретировать) с другого ракурса – это не обязательно означает извратить. Для меня это не трудно.

Например, представьте процессор, как систему запретов. Эдакую систему, материализованную в определённую структуру.

Ведь, по сути, что происходит? Просто поток носителей электрических зарядов ограничивают (ставят на его пути изощрённые запреты) в соответствии с определённой системой.

Заставляют останавливаться (конденсаторы), заставляют поворачивать, разветвляться, соединяться (только туда, куда проложены проводники), тормозят и частично запрещают (сопротивления), перенаправляют в начало (обратные связи) и т.д. Любой транзистор может либо запретить движение, либо не запретить движение.

То есть, происходят очень интересные процессы, когда на пути потока заряженных частиц ставят изощрённую систему запретов (разумеется, материализованную в некую физическую структуру). А если такой системы запретов на пути электрического тока не ставят, то ничего интересного не происходит (если вообще никаких запретов нет, то это будет короткое замыкание).

Живая система тоже ведь весьма изощрённым образом утилизирует потоки энергии и вещества, проходящие через неё. И, опять-таки, утилизирует путём пропускания сих потоков через систему запретов (разумеется, материализованную в некую сложнейшую динамическую структуру с кучей обратных связей).

Уменье нестандартно мыслить не стоит приравнивать к умственным извращениям.

И, кстати, недостаток воображения и фантазии пагубно сказывается на творческих способностях и способностях понимать. Зачастую чтобы понять, надо суметь вообразить, (суметь представить), то, что пытаешься понять.

А чтобы придумать новое, необходима, кроме всего прочего, развитая фантазия (сознание здесь вторично). Повторюсь. Сознание нового знания не создаёт. Оно только может оценить продукцию фантазии и воображения с точки зрения имеющегося знания.

Вы ведь когда писали руководства к действию не предполагали, что они будут рассматриваться с точки зрения запретов, не так ли.
С такой точки зрения (с точки зрения запретов) можно многое рассматривать. Я не только предполагаю эту возможность, но, зачастую, даже подсказываю...

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2041
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #500 : Декабрь 01, 2018, 03:16:16 »
С такой точки зрения (с точки зрения запретов) можно многое рассматривать. Я не только предполагаю эту возможность, но, зачастую, даже подсказываю...

С меня ящик шампанского.
Против таких аргументов я бессилен.

Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 6625
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #501 : Декабрь 01, 2018, 06:46:09 »
С меня ящик шампанского.
Оно, конечно, заманчиво... Но, полагаю, я такого угощения не достоин...

Против таких аргументов я бессилен.
Вы рано сдались. Есть ещё площадка для приложения для Ваших сил:
https://paleoforum.ru/index.php/topic,1720.0.html

Я там попытался вставить свои три копейки, но...  :-[
Короче, сдался... :)

Попробуйте Вы свои силы.
Если Вам поможет, то "оконтурить" проблему я попытался вот в этом сообщении:
https://paleoforum.ru/index.php/topic,8969.msg220322.html#msg220322

Хотя, скорее всего, Вы чужим мнением не воспользуетесь.
В любом случае, я буду с интересом наблюдать, как Вы вразумите (Вы ведь вразумите? Я на это надеюсь!) участников дискуссии. Это для меня подарок будет получше целого ящика шампанского!
Кстати, и Вам дешевле обойдётся! :)

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2041
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #502 : Декабрь 02, 2018, 01:08:31 »
Вы рано сдались. Есть ещё площадка для приложения для Ваших сил:
https://paleoforum.ru/index.php/topic,1720.0.html

Шутите........
Предлагаете мне изучать историю застолий с две тысячи седьмого года?
Тем более, что закончилось там.........

"Главный вквдемик Йоффе доказал:
Коньяк и кофе Вам заменит спортопрофилактика".

Там же спиться можно.......

В любом случае, я буду с интересом наблюдать, как Вы вразумите (Вы ведь вразумите? Я на это надеюсь!) участников дискуссии. Это для меня подарок будет получше целого ящика шампанского!
Кстати, и Вам дешевле обойдётся!

Как скажете. Но всех сразу вразумлять у меня печень не выдержит.
Позвольте мне попытаться начать вразумление с одного из тех собутыльников которые заседали в той темке.

Получается, что даже при прямой обработке информации используется знание.

Следовательно, чтобы более корректно разделяться сознательную обработку информации и несознательную обработку информации необходимо договорится:
– во-первых, что знанием следует считать только личное знание – то знание/опыт, которое она приобрела сама система, а не то знание/опыт, которое она унаследовала в своей структуре от создателей;
– во-вторых, что несознательная обработка информации всегда происходит по прямому способу обработки, без обращения (любым способом) к имеющемуся в самой системе знанию/опыту.

Нетрудно заметить, что первый и второй пункт договора входят в противоречие друг с другом.
И знания это не только личный опыт\знания, и обработка информации всегда происходит с обращением к знанию\опыту, а иначе на кой черт нужны такие знания и опыт.

В общем, каша и путаница. Это не договор, а попытка надуть визави нагрузив его лишними терминами и понятиями, а также несуществующими между ними связями.
В конце застолья собутыльники  за предложение подписать такой договор могут и морду набить.
(Пытались набить?).

--------------

Все гораздо проще. Вспоминаем модель поведения которую презентовал Иван и иллюстрации в картинках к ней.

Возникла задача которую индивидуум должен решить.
Он может решить ее сознательно или неосознанно.
Как он будет решать задачу никто не знает, в том числе и индивидуум не знает.

Это так поскольку нет дополнительных данных.
Если мы введем дополнительные данные, то с высокой долей вероятности сможем предсказать поведение индивидуума.

Попытаемся дать дополнительную информацию.

Индивидуум должен решить задачу за полторы секунды.

Первый и основной фактор влияния это время.
С высокой долей вероятности мы можем говорить о том, что индивидуум за полторы секунды решит задачу неосознанно, его решение будет бессознательным, (не будем путать с несознательным поведением,  когда несознательные ученики прогуливают уроки вполне осознанно).


У индивидуума нет знаний которые нужны для решения задачи

Второй фактор влияния знания и опыт, неважно как и каким образом полученные.
Если нужных знаний у индивидуума нет, то мы можем говорить о том, что задачу он решит бессознательно и за пять секунд, и за минуту, и за час. Если он не сделает "звонок другу"

У индивидуума есть знания которые нужны для решения задачи.

Тогда у нас возникает проблема с предсказанием поведения. За полторы секунды будет неосознанное решение задачи точно. А за минуту............ может быть уже и сознательным, индивидуум применит знания, у него будет для этого время.

Стало быть, если мы хотим предсказывать поведение достоверно, то мы должны вмешиваться в процесс принятия решений. Например, мы знаем, что индивидуум обладает знанием для решения задачи и знаем, что у него будет минута на размышление. Это фифти фифти в наших предсказаниях. А мы хотим достоверности.

Нет проблем, предсказываем неосознанное решение задачи за минуту, и как только индивидуум получает задачу  и начинается обратный отсчет минуты.............. мы обливаем чувака ведром холодной воды, например.  Секунд десять он потеряет, в это время задачу решать не будет. Затем мы выпускаем на сцену девушку которая снимает с себя одежду и предлагает нашему чуваку одеть сухое. Чувак теряет еще секунд пятнадцать. Затем подходят два полицейских и спрашивают, мол, что здесь происходит? Если чувак крутой, то он секунд за двадцать сможет дать объяснение и приступить к решению задачи. Но тут мы освобождаем от поводка овчарку, даем команду "апорт" , и дрессированная собака мчится с лаем и срывает бюстгальтер с девушки, бежит назад и обменивает его на увесистый кусок колбасы.

Звучит гонг который сообщает нашему чуваку о том, что для решения задачи у него осталось полторы секунды. Задачу чувак решает.

Мы проверяем результат и убеждаемся в том, что задача решена неосознанно.  Наше предсказание сбылось.

Вот и вся разница между сознательным и бессознательным.
Быстро четко и доступно.

Причем, собутыльники не станут бить морду, максимум, предложат воспроизвести эксперимент. И то не весь, а только с собакой.






Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2041
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #503 : Декабрь 02, 2018, 01:51:06 »
Для закрепления темки.

Граждане судьи!
Я признаю, что ударил покойного, светлая ему память,  кулаком в лицо.
Это был худший день в моей жизни, мне пришлось принимать решение за полторы секунды, так я оценил время которое мне было дано на решение задачи возникшей вдруг.

В задаче было дано:
- Мой визави прервал словесный диспут происходивший между нами, замолчал, вынул из кармана нож и отвел правую руку с ножом назад для замаха. При этом выставил вперед левую ногу для придания своему телу более устойчивого равновесия.

После чего он сказал "получи, сука, это тебе за...........".
Все действия и слова покойного, светлая ему память, я расценил, как приготовление к удару меня ножом.

У меня оставалось полторы секунды до того, как он закончит произносить фразу.
Свидетели подтверждают, что на завершение фразы покойному, светлая ему память, понадобилось полторы секунды, это подтвердил и следственный эксперимент.

Покойный завершил фразу, но в этом момент мой кулак уже достиг лица моего визави отказавшегося от словесного диспута. Визави упал и ударился головой об асфальт. Затем он умер в больнице.

Граждане судьи!
Мое решение ударить кулаком в лицо было принято неосознанно, за полторы секунды.
Сегодня, когда я провел десять месяцев в СИЗО и у меня было время обдумать другие решения задачи. Теперь я решил эту задачу осознанно.
Сравните полторы секунды на решение задачи и десять месяцев на решение той же задачи.

Разумеется, десять месяцев достаточно для того, чтобы решить любую задачу  осознанно.
Позвольте мне поделиться с вами, граждане судьи, результатами моих размышлений и решению к которому я пришел сегодня осознанно.

Я не должен был ждать увидев нож пока мой визави им замахнется и примет устойчивое положение тела, я не должен был бить его кулаком в лицо.
Если бы у меня было время заранее обдумать ситуацию.............

Сегодня, я раскаиваюсь, что принял то неосознанное решение которое привело к смерти моего визави в больнице.

Если бы только можно было вернуть время назад.........
Я бы как только увидел нож в руке моего визави тут же не раздумывая ударил бы его ногой по яйцам, затем ударил бы кулаком в живот, отобрал бы у него нож и отрезал бы ему этим ножом яйца, которые затем бы запихнул ему в рот за то, что он посмел оскорбить мою девушку.

И мой визави остался бы жив. У него бы было время обдумывать решения задач.............
Но судьба распорядилась иначе.
Бог создал нас такими, мы начинаем свою жизнь с улицы и затем оказываемся в СИЗО.
Богу следовало бы исправить положение, сначала лучше в СИЗО посидеть обдумывая решения задач не спеша, а затем уже выходить на улицу.

============

Судьи решили, что покойному повезло и отпустили подсудимого назначив ему наказание по мере уже отсиженного.



Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 6625
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #504 : Декабрь 02, 2018, 04:25:34 »
Вы рано сдались. Есть ещё площадка для приложения для Ваших сил:
https://paleoforum.ru/index.php/topic,1720.0.html
Шутите........
Предлагаете мне изучать историю застолий с две тысячи седьмого года?
Короче, на мою провокацию Вы не повелись...

Позвольте мне попытаться начать вразумление с одного из тех собутыльников которые заседали в той темке.
Получается, что даже при прямой обработке информации используется знание.
Следовательно, чтобы более корректно разделяться сознательную обработку информации и несознательную обработку информации необходимо договорится:
– во-первых, что знанием следует считать только личное знание – то знание/опыт, которое она приобрела сама система, а не то знание/опыт, которое она унаследовала в своей структуре от создателей;
– во-вторых, что несознательная обработка информации всегда происходит по прямому способу обработки, без обращения (любым способом) к имеющемуся в самой системе знанию/опыту.
Нетрудно заметить, что первый и второй пункт договора входят в противоречие друг с другом.
И знания это не только личный опыт\знания, и обработка информации всегда происходит с обращением к знанию\опыту, а иначе на кой черт нужны такие знания и опыт.
Нетрудно заметить, что цитата взята не из той темки...

Поймите, любые внешние знания для использования субъектом должны быть сначала  усвоены субъектом – то есть, переведены (преобразованы) в форму приемлемую для внутреннего использования. То бишь, внешние знания должны стать сначала личными.

Если знания не стали личными, но, тем не менее, субъект совершает поступки (думает, относится и т.д.) в соответствии с этими знаниями, то субъект находится под внешним управлением. Следовательно, сознательно поступает не сам субъект, а тот, кто им управляет.

Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 6625
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #505 : Декабрь 02, 2018, 04:37:08 »
В общем, каша и путаница. Это не договор, а попытка надуть визави нагрузив его лишними терминами и понятиями, а также несуществующими между ними связями.
Угу... Это аналогично: "а объясни-ка мне теорию всего в трёх фразах на понятных мне словах"...
В словарном запасе у такого человека и слов-то необходимых для понимания не имеется...

Оффлайн slon

  • Участник форума
  • Сообщений: 2041
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #506 : Декабрь 02, 2018, 11:31:51 »
Берите шампанским!

Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 6625
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #507 : Декабрь 02, 2018, 12:42:51 »
Берите шампанским!
Умеете же Вы уговаривать, однако... Беру, а то, вдруг, передумаете.
И всех участников приглашаю: все сюда - slon проставляется! Халява! :)

P.S. Интересно, кто откликнется? ::)

Оффлайн василий андреевич

  • Участник форума
  • Сообщений: 7162
    • Просмотр профиля
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #508 : Декабрь 02, 2018, 17:29:54 »
Я завязал.
С пониманием, Ваш ВА.

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: О понимании и взаимопонимании...
« Ответ #509 : Декабрь 02, 2018, 17:38:45 »
И я не пью. И халява это почти всегда сыр в мышеловке.
К тому же шампанское должно быть виртуальное.
Но так вообще тут весело.
 :)

просто не моя тема.