Смотрящий внутри нас

Автор deepsoul, мая 02, 2016, 15:35:37

« назад - далее »

slon

ЦитироватьТо есть вы можете не только привести детальное определение самосознания таракана, но и систематизировать его?

Безусловно могу, легко. Особенно на фоне того, что Вы не  можете дать определение своему самосознанию (кстати, я первый попросил и Вы на мою просьбу не откликнулись).
Я адвокат тараканов, они мне доверяют. Я уже не раз защищал честь и достоинство тараканов перед людьми.

По секрету Вам скажу.............. не стоит связываться с тараканами.

ЦитироватьИ как получится вывод о философе, если я себя выше таракана не ставил?

Правильный получится вывод, несколько смешной с точки зрения философов, на зато по достоинству оцененный тараканами. Вы правда не ставили себя выше таракана или лукавите сейчас?
Ежели лукавите, то месть тараканов будет беспощадной, не завидую вашей кухне.
А если Вы были искренни, то я готов договориться с тараканами о том, чтобы ваша кухня не подвергалась их нападкам. Просто признайте за ними право на самосознание и наслаждайтесь на своей кухне одиночеством.

Цитироватьединственное мое утверждение - я не знаю как у таракана

Теперь знаете. Это Вы удачно сюда зашли, вовремя.



deepsoul

Цитата: slon от мая 05, 2016, 03:39:29Теперь знаете. Это Вы удачно сюда зашли, вовремя.
Ну, это Вы сюда зашли, ко мне в гости:)
Так вот, мне совершенно не интересна ваша спекуляция о тараканах, которая кроме щекотания вашего эго ничего не делает и к теме не имеет отношения. Так что извините!

Вы высказали свою точку зрения о Черном ящике. Она логически не правильна. В сравнении человека с тараканами у вас также каша в голове. Вы все же "адаптируйтесь" к понятию Bilateria, и тогда заходите с ответами.
Why do some people think so little?

deepsoul