Автор Тема: Аэротакси  (Прочитано 7171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiktaalik

  • Участник форума
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
    • Japanese & Korean Girl Groups
Аэротакси
« : Ноябрь 30, 2018, 18:48:39 »
Испытания российского «летающего внедорожника» пройдут в 2020 году

Первый полет «летающего внедорожника» вертикального взлета и посадки, разработанного российскими учеными, состоится уже в 2020 году. Об этом в пятницу, 30 ноября, сообщил один из представителей Фонда перспективных исследований (ФПИ). Изначально первый полет планировали провести в 2022 году.

Аппарат будет взлетать и садиться на площадку размером 50 метров с высотой препятствий на границе до 15 метров. Максимальная скорость составит 315 километров в час, вес полезной нагрузки – до 500 килограммов.

"Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе, циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки", — уточнили в фонде.

Такие летательные аппараты, как ожидается, будут маневреннее вертолетов и смогут работать в условиях ограниченного пространства, взлетать и садиться с наклонных поверхностей и так далее.

"Все существующие сегодня циклолеты — это легкие беспилотники со значением удельной тяги на уровне вертолетной техники. В ходе завершенного недавно аванпроекта "Вертикаль" нам удалось показать перспективность применения циклических движителей для создания более тяжелой техники вертикального взлета и посадки", — рассказал руководитель проекта ФПИ Ян Чибисов, которого процитировали в пресс-службе.

https://iz.ru/818567/2018-11-30/ispytaniia-rossiiskogo-letaiushchego-vnedorozhnika-proidut-v-2020-godu
https://vz.ru/news/2018/11/30/953154.html
https://ria.ru/technology/20181130/1535156905.html

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 861
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2018, 20:30:52 »
Да не будет это всё работать в масштабах АОН.   Дуромага не способная к планированию или хотя бы к авторотации никогда не получит сертификат лётной годности.  Нужен взлёт с места и самолётная дальность и скорость - работайте вибропредкрылок Болдырева.  Сейчас это вообще не вопрос, сделать вибропредкрылок Болдырева для лёгкого самолёта. Электропривод +  АКБ для режимов большой тяги и подъёмной силы + бензоэлектрогенератор для крейсерского полёта. Взлёт с места, посадка в точку качество планирования не менее 10. Нет, упёрлись в свинтопрульные дела.  Думать то не надо нифига.

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: Аэротакси
« Ответ #2 : Декабрь 01, 2018, 14:38:22 »

фанатский вариант, ну на этом у меня все

Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 7640
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #3 : Декабрь 01, 2018, 15:05:51 »
Помнится, хотели спроецировать на какую-то там стену изображение багрового ока, в честь, так сказать, творчества Толкиена в Москве, как-то странно, в конце концов светлый образ палантира или тот же умбарский обелиск подошли бы лучше, не говоря уж о фиале Галадриэли, "ему гореть там, где погаснут все другие огни", сильмариллы опять же, камень Элессар, ну захотели багровое око- что поделаешь- запретили власти, я бы сказал, шифруется Саурон, но шила в мешке не утаишь...
А ведь обещал человек...  8)
P.S. Просьба. Не надо пытаться весь текст в одно предложение загонять, через запятые... Трудно читать.
И желательно, текст располагать абзацами по четыре - шесть строк... Сливается текст, трудно воспринимать.
Постараюсь.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2018, 15:09:08 от ArefievPV »

Оффлайн sanj

  • Участник форума
  • Сообщений: 5112
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #4 : Декабрь 03, 2018, 17:50:44 »
Автопилот Tesla на скорости 110 км/ч успешно уходил от полиции, пока три машины не зажали робота на трассе. Это первая погоня с участием искусственного интеллекта.

https://hightech.plus/2018/12/03/policiya-ssha-11-km-gnalas-za-tesla-s-usnuvshim-pyanim-voditelem?fbclid=IwAR0IFALsNimXH3jSNb6ovs4JFVO2ih6M03Nicr6AOdMlwQ2WBL_7xrJl08w

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 861
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2018, 20:35:02 »
Вот что бывает когда вместо дипломированного авиаконструктора разработкой авиатехники занимаются сугубые дилетанты в рамках незатейливого распила бабла. Кто-нибудь после просмотра видео по ссылке ещё имеет иллюзии насчёт "свинтопрульного аэротакси"?  И это, между прочим, всего лишь уменьшенная модель.  Полноразмерный прототип шмякнулся бы с высоты в несколько раз больше и со зрелищными пиротехническими эффектами.

А как оно завывает!  Галимый наидешманский кетай,  криво слепленный, всё болтается. Но даже если сделать всё по уму, один хрен эта схема неработоспособна в принципе так как не способна ни к планированию ни к авторотации и не обладает никакой естественной устойчивостью в воздухе.  То есть, обыкновенная ворона залетевшая в один из свинтопрулей, роняет эту хрень гарантированно.

Оффлайн Tiktaalik

  • Участник форума
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
    • Japanese & Korean Girl Groups
Re: Аэротакси
« Ответ #6 : Декабрь 08, 2018, 01:18:30 »
У вас одни слепые эмоции но ни капли разумного взгляда. Ворону просто перережет или отбросит - чай не ТРД, застрять ей там негде. Также на полноразмерной версии могут быть предусмотрены защитные решетки. Авторотация же ни к чему, даже вертолеты она не спасает в большинстве случаев. Поэтому на таких легких моделях используют парашюты А еще ракетные катапульты можно сделать как на истребителях - чтоб спасала даже при аварии у самой земли:



Или подушки безопасности для аппарата, вздуваемые перед падением.

Оффлайн Tiktaalik

  • Участник форума
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
    • Japanese & Korean Girl Groups
Re: Аэротакси
« Ответ #7 : Декабрь 08, 2018, 01:54:55 »
Так что аэротакси могут вообще стать самым безопасным транспортом, превзойдя даже авиалайнеры.

Оффлайн Tiktaalik

  • Участник форума
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
    • Japanese & Korean Girl Groups
Re: Аэротакси
« Ответ #8 : Декабрь 08, 2018, 04:39:21 »
Цитировать
В «Сколково» объяснились за рухнувший прототип аэротакси

В «Сколково» назвали вероятную причину крушения прототипа аэротакси стоимостью 12 миллионов рублей. Об этом сообщает ТАСС.

Представитель компании-разработчика «Бартини дизайн» Илья Ханыков рассказал, что первое подозрение пало на погоду и неправильную предполетную подготовку. «Мы слишком затянули ожидание между последним прогревом и взлетом. При использовании литий-ионной энергетики нужно внимательно учитывать температурный режим», — сказал он. Для наглядности Ханыков провел аналогию со смартфоном, отметив, что, если гаджет в холод положить на землю, он тоже разрядится.

В компании добавили, что на анализ технических показателей неудачного полета потребуется время.
https://lenta.ru/news/2018/12/07/skol/

Так что ничего "смертельного", как рисует воображение некоторых паникеров. ;)

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 861
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #9 : Декабрь 08, 2018, 06:07:40 »
У вас одни слепые эмоции но ни капли разумного взгляда. Ворону просто перережет или отбросит - чай не ТРД, застрять ей там негде. Также на полноразмерной версии могут быть предусмотрены защитные решетки. Авторотация же ни к чему, даже вертолеты она не спасает в большинстве случаев. Поэтому на таких легких моделях используют парашюты А еще ракетные катапульты можно сделать как на истребителях - чтоб спасала даже при аварии у самой земли:



Или подушки безопасности для аппарата, вздуваемые перед падением.
Да какое там "перережет" просто разлетится вдребезги кетайский углепластиковый пропеллер  ;D да даже без вороны,  приземная турбулентность, как в случае с уменьшенной моделью (под крышей то оно летало а на открытом воздухе сразу воткнулось как только чуток приподнялось и вошло в срез ветра).

Авторотация и  устойчивость при косом обтекании возможна только при наличии правильного несущего ротора (это отнюдь не жёсткий пропеллер).

Вертолёты авторотация как раз таки спасает в подавляющем большинстве случаев.  Посадку на авторотации пилот вертолёта обязан уметь.  Хотя на тяжёлом вертолёте это конечно намного сложнее чем на лёгком. Скорость установившегося снижения на авторотации у Ми-8 около 20 м/с без поступательной скорости и 12-14 м/c на планировании.  Но запас энергии в роторе позволяет перед касанием уменьшить эту скорость.

Парашюты и ракетные катапульты, даже не смешно.  Картина маслом - десятипудовый пассажир пытается надеть парашют и влезть в катапультное кресло. Поймите, то что приемлемо в авиации военной не работает в принципе в случае АОН.

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 861
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #10 : Декабрь 08, 2018, 06:26:28 »
Цитировать
В «Сколково» объяснились за рухнувший прототип аэротакси

В «Сколково» назвали вероятную причину крушения прототипа аэротакси стоимостью 12 миллионов рублей. Об этом сообщает ТАСС.

Представитель компании-разработчика «Бартини дизайн» Илья Ханыков рассказал, что первое подозрение пало на погоду и неправильную предполетную подготовку. «Мы слишком затянули ожидание между последним прогревом и взлетом. При использовании литий-ионной энергетики нужно внимательно учитывать температурный режим», — сказал он. Для наглядности Ханыков провел аналогию со смартфоном, отметив, что, если гаджет в холод положить на землю, он тоже разрядится.

В компании добавили, что на анализ технических показателей неудачного полета потребуется время.
https://lenta.ru/news/2018/12/07/skol/

Так что ничего "смертельного", как рисует воображение некоторых паникеров. ;)
Да это "объяснение" для сугубых дилетантов проканает в лучшем случае. Даже дилетант, может задаться вопросом, а что будет если так же "затянется" ожидание пока неповоротливый опоздавший пассажир таки займёт своё место.  Для специалиста, всё ясно как божий день. Ветерок чуток поддувал на площадке  ;D

Оффлайн Tiktaalik

  • Участник форума
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
    • Japanese & Korean Girl Groups
Re: Аэротакси
« Ответ #11 : Декабрь 08, 2018, 06:32:21 »
Да какое там "перережет" просто разлетится вдребезги кетайский углепластиковый пропеллер  ;D да даже без вороны
Напротив, недавно в теме как раз было о том что разрабы летающего мотоцикла решили поставить березовые пропеллеры, как раз потому что углепластиковые в случае чего будут кромсать пилота как бритва - а вы говорите вороны. :)
Вертолёты авторотация как раз таки спасает в подавляющем большинстве случаев.
Можете предоставить ссылки на доказательства? Потому что звучит крайне сомнительно - в новостях постоянно огромное множество сообщений о разбившихся вертолетах - гораздо больше, чем сообщений об аварийных посадках, да и при тех бывают жертвы и раненные, как это было при недавней например.
Парашюты и ракетные катапульты, даже не смешно.  Картина маслом - десятипудовый пассажир пытается надеть парашют и влезть в катапультное кресло. Поймите, то что приемлемо в авиации военной не работает в принципе в случае АОН.
То есть, судя по этой цитате, вы вообще не в теме... На моделях подобных аэротакси ставят парашюты для спасения всего аппарата, а не пассажиров отдельно. Про якобы трудность влезания в катапультное кресло тоже смешную чушь нагородили. Не сложнее чем в обычное. Это говорит о том что под воздействием эмоций от хейтерства и слепой убежденности в своей правоте или бессмысленной демагогической "победы" в споре в своих глазах вы немножко теряете способность рассуждать рационально. :) А что за странная ненависть к летающему городскому транспорту, что-то личное?

Оффлайн Tiktaalik

  • Участник форума
  • Сообщений: 1681
    • Просмотр профиля
    • Japanese & Korean Girl Groups
Re: Аэротакси
« Ответ #12 : Декабрь 08, 2018, 06:36:27 »
а что будет если так же "затянется" ожидание пока неповоротливый опоздавший пассажир таки займёт своё место.
Так это для тестов, на полноразмерной то ясен пень будет подогрев и/или теплоизоляция. Как это "Теслы" при минус 30 в Сибири без проблем ездят, не задумывались? :)

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 861
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #13 : Декабрь 08, 2018, 06:49:41 »
Так что аэротакси могут вообще стать самым безопасным транспортом, превзойдя даже авиалайнеры.
А почему не стали?  Ведь всё это было уже давно. Уже во второй половине прошлого века в полный рост и в количествах. Летающие автомобили. Всевозможные CВВП, конвертопланы, свинтопрульные и реактивные платформы, да даже лёгкие вертолёты. Бензин тогда стоил вообще копейки, дешевле газировки.  Лятай не хачу! 

Вот потому то и не будет никаких аэротакси с литиевыми аккумуляторами и с углепластиковыми пропеллерами по углам что всё это уже давно и многократно проверено и отвергнуто. "Из-за нерешённых проблем с безопасностью" © Питер Бауэрс, 80-е годы прошлого века  ;D

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 861
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #14 : Декабрь 08, 2018, 07:01:37 »
Так это для тестов, на полноразмерной то ясен пень будет подогрев и/или теплоизоляция. Как это "Теслы" при минус 30 в Сибири без проблем ездят, не задумывались? :)
Не видел тут у нас ни одной не то что теслы но даже старой как гуано мамотна койоты приус. И таки да, на самом юге Сибири, буквально вчера, было с утреца не минус тридцать а таки минус сорок  ;D и таки большинство местных держат свои авто просто под открытым небом, за неимением гаражей. И утром большая часть оных авто таки нормально завелась и поехала.  Автопрогрев...температура двигателя упала до -20, он завёлся...кто пренебрегает, таки не заводится поутру. С тяговыми аккумуляторами, любыми - только тёплый гараж. Что на много порядков дороже чем пара литров бензина сожжённая автопрогревом и банальное старое одеяло под капотом.