Да какое там "перережет" просто разлетится вдребезги кетайский углепластиковый пропеллер
да даже без вороны
Напротив, недавно в теме как раз было о том что разрабы летающего мотоцикла решили поставить березовые пропеллеры, как раз потому что углепластиковые в случае чего будут кромсать пилота как бритва - а вы говорите вороны. 
Вертолёты авторотация как раз таки спасает в подавляющем большинстве случаев.
Можете предоставить ссылки на доказательства? Потому что звучит крайне сомнительно - в новостях постоянно огромное множество сообщений о разбившихся вертолетах - гораздо больше, чем сообщений об аварийных посадках, да и при тех бывают жертвы и раненные, как это было при недавней например.
Парашюты и ракетные катапульты, даже не смешно. Картина маслом - десятипудовый пассажир пытается надеть парашют и влезть в катапультное кресло. Поймите, то что приемлемо в авиации военной не работает в принципе в случае АОН.
То есть, судя по этой цитате, вы вообще не в теме... На моделях подобных аэротакси ставят парашюты для спасения всего аппарата, а не пассажиров отдельно. Про якобы трудность влезания в катапультное кресло тоже смешную чушь нагородили. Не сложнее чем в обычное. Это говорит о том что под воздействием эмоций от хейтерства и слепой убежденности в своей правоте или бессмысленной демагогической "победы" в споре в своих глазах вы немножко теряете способность рассуждать рационально.
А что за странная ненависть к летающему городскому транспорту, что-то личное?
Деревянный пропеллер разлетится вдребезги точно так же как и углепластиковый при встрече лопасти на скорости 200 и более метров в секунду с тушкой обыкновенной вороны. И пилота он точно так же убьёт как углепластиковый. Почему поставили дерево вместо углепластика - из економии. Серии всё равно не будет, то есть, единичный экземпляр, для презентаций и попила бабла. Выпилить пропеллер рашпилем из деревяшки намного дешевле чем изготовить из металла пресс-форму для углепластикового (в большой серии конечно углепластиковый выйдет дешевле - но серии то как раз и не будет).
Так в том то всё и дело что посадки вертолётов на авторотации довольно таки часто случаются, и не заканчиваются аварией.
Особенно, лёгкие вертолёты АОН. А какой интерес акулам пера и шакалам ротационных машин если нет кровищщи или горелого мяса и даже пепелац целёхонький.
Поймите, катапультное кресло (способное спасти при Н=0 и V=0, то есть, даже у земли и без скорости, что вполне возможно в авиации военной, как в том видео) это очень дорогая и сложная штука. Воспользоваться им может только профессионал, специально обученный и физически очень крепкий, имеющий жёсткие массо-габаритные ограничения (рост не меньше и не больше вес не больше). В общем, настоящий военный лётчик. Никак не первый попавшийся пассажир.
Теперь про "парашюты для спасения всего аппарата". Видите ли, модели маленькие. Парашют для спасения полноразмерного пепелаца АОН (минимум 300-400 кг одной только полезной нагрузки) для нормального раскрытия требует высоту не менее сотни метров и вполне определённое положение аппарата в воздухе. Что для "аэротакси" практически исключено в условиях реальной аварийной ситуации в городской застройке. Оно опрокинется и шмякнется намного быстрее

двадцати-тридцати метров более чем хватит для травм несовместимых с жизнью.
В общем, реально работающее городское аэротакси давно есть, это лёгкие вертолёты АОН. Не массово, потому что дорого. Вот и весь куй до копейки
