Автор Тема: Сумчатые  (Прочитано 142786 раз)

Panthera Atrox

• Гость
Сумчатые
« : Март 18, 2006, 20:15:21 »
Есть мнение, что сумчатые развивались параллельно плацентарным. Так ли это?
И действительно ли сумчатые глупее? То есть кенгуру глупее какого-нибудь оленя или барана? 8)
Насколько справедливо считать сумчатых отрядом? Ведь это скорее подкласс. А отрядом там много. Я правда в этом не разбираюсь, но мне кажется вомбат близок к сумчатому дьяволу и волку. У них у всех сумка "перевёрнутая".

Оффлайн diletant

• Участник форума
    • Просмотр профиля
Сумчатые
« Ответ #1 : Март 18, 2006, 22:34:25 »
Сумчатых сейчас вроде бы 7 отрядов выделяют. По сути своей они ничем не хуже плацентарных, но так получилось, что они оказались в изоляции на небольших континентах, где эволюционировали медленнее плацентарных. Соответственно, когда Америки соединились, сумчатым пришлось плохо. Эволюционно более продвинутые группы животных не оставили сумчатым шансов. Повезло опоссумам и сумчатым соням.

Насколько я понимаю, изоляция в Австралии не пошла мозгам сумчатых на пользу. Интеллектуально они уступают своим конкурентам.

А ветки плацентарных и сумчатых разошлись ещё в юрском периоде, так что они имеют такую же длинную эволюционную историю, как плацентарные.

Panthera Atrox

• Гость
Сумчатые
« Ответ #2 : Март 19, 2006, 03:31:01 »
Почему плацентарные более продвинуты?
Например кенгуру может вскармливать подросшего детёныша молоком в то время как другой более маленький находится в сумке. Плацентарные так не могут.

И потом опоссумы же выжили среди плацентарных.

Оффлайн diletant

• Участник форума
    • Просмотр профиля
Сумчатые
« Ответ #3 : Март 19, 2006, 08:45:09 »
А зачем плацентарным вскармливать одновременно два поколения? У них другие методы работы с молодёжью :)