Homo neanderthalensis

Автор Nestor notabilis, декабря 29, 2005, 16:58:07

« назад - далее »

Рома

Цитата: "Imperor"Никогда не поверю, ибо из этого состояния человек выходит за несколько секунд. Нет. Это именно воздействие на нервные узлы. Хотя, возможно, я с Вами и соглашусь, что смерть от удара в сердце наступает тогда, когда одновременно происходит и механическая травма сердца. Здесь я не специалист. Но с тем, что "симпатическая нервная система здесь не при чем", я не соглашусь.

И зря. При ударе в область сердца идёт повреждение нервных узлов автономной нервной системы сердца. Узлы симпатической нервной системы иннервирующие сердце находятся в шее и верхней части грудной клетки.

ЦитироватьОсобенность полярного типа ("мясистость" эскимосов и чукчей) действительно интерпретируется, как следствие мясной диеты.
Однако вроде бы, за рамки H.sapiense эти отклонения не выходят.

Ну так и "неандертальские" признаки не выходят за рамки H. sapiens. Рост 160 см, или способность убить особь своего вида одним ударом (с чего и началась эта дисскусия), как мы все знаем, не выходят за пределы нашей видовой нормы. Пигмеи по большинству признаков дальше от нас, нежели неандертальцы.

ЦитироватьПоэтому требовать от меня более свежих данных, по меньшей мере, странно... Это, наоборот, я должен требовать от Вас сведения по анаболическим растениям. Тем более, что эта тема меня интересует. Как найдете такое растение, обязательно скажите мне. Ок? :)

Разве я требую? Я просто прошу. Доступ в и-нет или к библиотекам у Вас куда лучше чем у меня, да и какое-то отношение к биологии Вы вроде бы имеете. А вот заметность эффекта зависит от дозировок и условий выращивания растений. Попробуйте есть по пол-кило выращенного на гиперазотистых почвах лука в день. Или для начала крыс покормите им.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома

Рома