Автор Тема: Аэротакси  (Прочитано 1972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #75 : Январь 28, 2019, 20:02:23 »
 ;D Мобильники это ИТ информация невесома.  Тушка человека имеет немалый вес.   И есть железобетонные законы природы
запрещающие оную тушку перемещать в поле тяготения Земли силой рассуждения с произвольной скоростью на произвольное расстояние с произвольными затратами энергии.
Короче, будущее отнюдь не за свинтопрульными аэротакси.  Они есть давно и цены отнюдь не снижаются как на мобильники а как бы наоборот, растут (дорожает энергия, дорожает инфраструктура, растут требования к безопасности третьих лиц).

Оффлайн Метвед

  • Участник форума
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #76 : Январь 28, 2019, 20:14:23 »
Обратите внимание, в СССР был авиация МВЛ.  В каждом райцентре был аэропорт, билеты были вполне доступны по ценам.
Был речной транспорт, речные автобусы Заря, водомётные, способные приставать к любому берегу. Опять таки вполне доступные по ценам.   Где всё это сейчас?
А нету!  И не будет.  За ненадобностью. Не потому что дорого, не потому что сложно. Просто не нужны.

Оффлайн Cow

  • Участник форума
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Аэротакси
« Ответ #77 : Январь 28, 2019, 20:43:06 »
Реально работающие телефоны давно существуют и доступны очень немногим.  С какого бодуна ...
Реально работающие мобильники давно существуют и доступны очень немногим.  С какого бодуна ...
И тд
Вы правы и не правы. Но спорить желания нет ни малейшего. Так... мимо проходил.
А в этом случае, надо бы с цифирками по баловаться.
Источник 1-2 ГГерцового излучения около  саповских мозгов штука весьма неоднозначная. Статистики пока на эту тему в открытой печати нет. Или скрывается она. Но в микроволновку   ежели голову засунуть - результат сомнения не вызывает. :)
А разница в мощности у приблуд, всего лишь 2 десятичных порядка.
Площадь ометаемая винтом ветролета, на пару порядков больше  , чем у свинтопрульного агрегата. Соответственно и градиент подпорного давления ниже.  А человеки плохо переносят такие броски давления.
При посадке вертушки, желающих находится на посадочном пятаке обычно не находится.  30-50 метров. Не ближе. А вертолет нежней других летаков к воздуху относится и турбулентностей в принципе не  допускает и сам не переносит.