Единый госэкзамен

Автор Дж. Тайсаев, мая 31, 2012, 20:55:49

« назад - далее »

Как вы оцениваете ЕГЭ?

1. Средство более объективной и демократичной оценки уровня знаний
2. Хорошая система оценки, но требует доработки
3. Вынужденная мера в связи с коррупцией
4. Эффективно кроме элитных ВУЗов, там важны индивидуальные критерии
5. Очередной шаг на дальнейший развал образования
6. Чиновники хотят упорядочить теневые денежные потоки

Дж. Тайсаев

Цитата: Eugene_rus от июня 04, 2012, 16:35:05
ЕГЭ как система на мой взгляд очень продуктивна, и упирается только в два НО
1) Насколько правильно и кем составляются вопросы и
2) Кто и как контролирует процесс сверения.
В первом случае не напороться на "дурака".
Во втором на коррупцию.
Собственно система будет продуктивна сама по себе если абсолютно все играют по одним правилам, а с этим как раз проблема - это утопия.
анекдот и притча в тему
1.
- Саид, ты почему в партию не вступил?
- Да сказали, что басмачей не принимают.
- А зачем сказал, что басмачём до революции был?
- А как не сказать, сам курбаши спрашивал.
2.
мыши решили, что есть верный способ решения проблем с кошкой, повесить ей на хвост колокольчик, есть только одно НО, какая мышка сможет сделать это )))
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Eugene_rus

2 .Т.е по Вашему
кошка - это коррупция,
а мыши - это люди?  ^-^

Дж. Тайсаев

ну
Цитата: Eugene_rus от июня 04, 2012, 17:45:48
2 .Т.е по Вашему
кошка - это коррупция,
а мыши - это люди?  ^-^
ну тут надо обе истории вместе воспринимать. Нельзя самого себя, как Мюнхгаузен, вытащить из болота. Пока по одну сторону ЕГЭ корупционеры, нельзя сделать так, что бы по другую, корупции не было, ибо, пока есть карман который желает, всегда найдутся способы туда насыпать
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Eugene_rus

Снова замкнутый круг?
Самому себя не вытащить, а помогать никто и не собирается.
Придется все таки как Мюнхгаузен.

Дж. Тайсаев

Цитата: Eugene_rus от июня 04, 2012, 18:08:42
Снова замкнутый круг?
Самому себя не вытащить, а помогать никто и не собирается.
Придется все таки как Мюнхгаузен.
ну так.... ничего другого и не остаётся
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Canis_L

#35
Цитата: langust от июня 04, 2012, 09:30:39
Цитата: Canis_L от июня 04, 2012, 03:50:32
Скажите, вы давно видели учебники выполненные в соответствии с ГОСтом 3-го поколения ("самым лучшим")?
Отстал от жизни. Расскажите нам о чем-то... хорошем  ::)
О да, очень "хорошие" учебники... Особенно меня радуют учебники биологии и географии (знаком с ними лучше всего, по доп специальности пришлось работать с ними). Так вот все видели учебник по программе Сонина-Мамонтова? Самый показательный пример этой серии - учебник 8 класс Человек, тема - строение нервной системы. У меня до сих пор перед глазами стоит огромная нервная клетка на два листа формата А4 и в уголке маленький кусочек текста.
Если найду, покажу.
"Ископаемые делятся на полезные, бесполезные и мамонты..." (с)

Куратор палеонтологическая коллекция зоологического музея ХГУ - http://khsu.ru/zoomuseum/kuratoryi/personal-2.html

olga_a

Система проверки знаний тестированием дает результаты.
Готовили очередные  заявки на научные гранты. Условия составления заявок присылаются из Министерства образования и науки. Составляют их мальчики и девочки, которые учились, как правило, за границей. И вот ученые разных специальностей и разной квалификации составляют эти заявки и прочие сопровождающие документы. И все - ВСЕ - пишут неправильно.
К примеру, есть пункт - "место проведения работ".
Большая часть назвала Институт. Кто-то - регион исследований. А нужно было - "Казахстан". Кстати, вчерашние студенты не отягощенные пока что лишними знаниями, справились быстрее.

.

shuric

Цитата: Shiza от июня 03, 2012, 13:23:29
   Моя мама в своё время получив серебряную (даже не золотую) медаль (1957 г.) в обычной поселковой школе, могла поступить БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ в любой ВУЗ СССР !

Вот к сожалению в современных условиях такая схема (вообщем то совершенно правильная)  ни к чему хорошему ни приведет.

Дж. Тайсаев

Цитата: shuric от июня 04, 2012, 21:10:01
Вот к сожалению в современных условиях такая схема (вообщем то совершенно правильная)  ни к чему хорошему ни приведет.
Не понял, а в чём позитивное отличие схемы с липовой медалью, от схемы с липовыми баллами?
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Canis_L

Цитата: Дж. Тайсаев от июня 04, 2012, 21:17:25
Цитата: shuric от июня 04, 2012, 21:10:01
Вот к сожалению в современных условиях такая схема (вообщем то совершенно правильная)  ни к чему хорошему ни приведет.
Не понял, а в чём позитивное отличие схемы с липовой медалью, от схемы с липовыми баллами?
Позвольте вопрос? Кто говорит о липовой медали?
"Ископаемые делятся на полезные, бесполезные и мамонты..." (с)

Куратор палеонтологическая коллекция зоологического музея ХГУ - http://khsu.ru/zoomuseum/kuratoryi/personal-2.html

shuric

Цитата: Дж. Тайсаев от июня 04, 2012, 21:17:25
Цитата: shuric от июня 04, 2012, 21:10:01
Вот к сожалению в современных условиях такая схема (вообщем то совершенно правильная)  ни к чему хорошему ни приведет.
Не понял, а в чём позитивное отличие схемы с липовой медалью, от схемы с липовыми баллами?
Схема с липовой медалью, от схемы с липовыми баллами не отличается ни чем.  Но одноразовый, одинаковый для всех тест фальсифицировать все же сложнее, чем оценки за обучение в школе

Дж. Тайсаев

Цитата: shuric от июня 04, 2012, 21:10:01
Вот к сожалению в современных условиях такая схема (вообщем то совершенно правильная)  ни к чему хорошему ни приведет.
Кстати, Вы кажется из Питера, так вот, как раз один педагог из питерского университета, мне писал, что после ЕГЭ к ним нахлынула волна некомпетентной абитуры, он у меня спрашивал для того, что бы сравнить, а как там у вас в провинции, по крайней мере точно лучше, так нет же, у нас тоже контингент обмельчал. Сам не знаю, куда крупняк делся, догадываюсь куда, в чьи то кошельки
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

shuric

#42
Цитата: Canis_L от июня 04, 2012, 21:24:01
Цитата: Дж. Тайсаев от июня 04, 2012, 21:17:25
Цитата: shuric от июня 04, 2012, 21:10:01
Вот к сожалению в современных условиях такая схема (вообщем то совершенно правильная)  ни к чему хорошему ни приведет.
Не понял, а в чём позитивное отличие схемы с липовой медалью, от схемы с липовыми баллами?
Позвольте вопрос? Кто говорит о липовой медали?

Никто не говорил. Речь шла о том, что в современных условиях  подобная схема приема в ВУЗы ни к чему хорошему не приведет

shuric

Цитата: Дж. Тайсаев от июня 04, 2012, 21:24:57
Кстати, Вы кажется из Питера, так вот, как раз один педагог из питерского университета, мне писал, что после ЕГЭ к ним нахлынула волна некомпетентной абитуры

Слышал в точности то же самое про родной ВУЗ

Дж. Тайсаев

Цитата: shuric от июня 04, 2012, 21:24:46
Схема с липовой медалью, от схемы с липовыми баллами не отличается ни чем.  Но одноразовый, одинаковый для всех тест фальсифицировать все же сложнее, чем оценки за обучение в школе
Ну тут я скорее соглашусь и Гильгамешь кстати такую же мысль выразил. Остаётся только сделать так, что бы всё справедливо было, что бы всем всё даром и что бы никто не ушел обиженным
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).