Единый госэкзамен

Автор Дж. Тайсаев, мая 31, 2012, 20:55:49

« назад - далее »

Как вы оцениваете ЕГЭ?

1. Средство более объективной и демократичной оценки уровня знаний
2. Хорошая система оценки, но требует доработки
3. Вынужденная мера в связи с коррупцией
4. Эффективно кроме элитных ВУЗов, там важны индивидуальные критерии
5. Очередной шаг на дальнейший развал образования
6. Чиновники хотят упорядочить теневые денежные потоки

Дж. Тайсаев

Цитата: shuric от октября 10, 2012, 23:13:55
Я уж не говорю о такой вещи как предмет "литература"  на котором ни в чем не повинных детей заставляют читать Достоевского и Льва Толстого.  Зачем подобные извращения  нужны?
кому то Достоевского и Толстого ещё рановато в школе учить пожалуй, но проблема состоит в том, что кому в 10 или 11 классе их понять рановато, потом тем более будет поздно. Поэтому тут лучше хоть какой то задел дать. Хотя ясно конечно, что большинству это не надо, впрочем как и любое образование дальше начальной школы. Проблема лишь в том, что мы наверняка наперёд никогда не знаем, кому надо, а кому нет и лучше давать всем, а там всё само разделится.
А русский язык действительно слишком громоздкий в смысле грамматики, меня например больше всего эти запятые напрягают, когда отдаю статьи на корректировку, то даже филологи иногда разнятся во мнениях. Правила давно пора упростить, но в меру, слишком простой язык, это ещё и ограниченный спектр для передачи мысли в слова
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

алексаннндр

Так-то в "юмор" можно, но тема больше образовательная у истории, поэтому сюда:
"Как все-таки быстро растут наши детишки! Вот и дочке моей знакомой пришла пора собираться в школу. Но перед этим ей надо было пройти положенных врачей и пожалуй, самого главного из них, психолога. Без его согласия сейчас в школу вряд ли кого возьмут. И вот, приехали они на прием. Врач дочке вопросы задает, мама рядом сидит, волнуется, но не вмешивается. Психолог достает из стола сделанные из пластмассы фрукты и начинает их выкладывать на стол – банан, яблоко, апельсин, виноград.
- Скажи, Машенька, как это можно назвать одним словом?
Маша молчит. Психолог, строго посмотрев на маму, начинает выкладывать на стол пластмассовые овощи: огурцы, помидоры, морковку.
- А это как можно назвать одним словом, Машенька?
Маша насупилась, но молчит. Психолог озабоченно поворачивается к машиной маме:
- Боюсь что вам придется обождать со школой еще минимум годик. Девочка не способна ответить на самые элементарные вопросы!
Тут уже шокированная мама не выдерживает и спрашивает дочку:
- Маша, неужели ты не знаешь, как это можно назвать?
Тут у дочки лицо проясняется:
- Мама, мама, я вспомнила как это можно назвать одним словом! Муляжи!"

Что тут скажешь! :)

Shiza

Каждый может свою историю возвести на пъедестал, и судить по ней, всё всегда было и будет по-разному. Есть просто некоторые объективные плюсы ЕГЭ  (как и минусы).100% не любят ЕГЭ те, кто никогда не мечтал поступить учиться в другом городе и даже регионе (там на добреньких педагогах не проедешь) - у себя дома всегда легче. Не любят те, кто собаку съел на "говорильне" (лапша не уши преподам), но не силен в письменном выражении мыслей. А  многие талантливые дети и вьюноши сильно затрудняются с устным изложением материала, им на тесты (а тесты могут быть умными!!!) гораздо легче ответить. в советской школе было трудно учиться только 1) из-за лени , 2) с проблемами памяти, 3) тем, на ком учителя сильно рано ставили "клеймо" (было такое сильно ).
Знание русской грамматики - и пунктуации естесственно- основа научного изложения мыслей (по-руски), иначе можно быть неправильно понятым. Не надо путать ОБЩЕНИЕ мыслей и их ИЗЛОЖЕНИЕ. Особенно читаешь горе-знатоков в переводах с других языков -часто вообще невозможно что-то понять,легче прочитать в оригинале (т.е. выучить иностранный).

EnAmi

Цитата: Shiza от октября 11, 2012, 14:14:51
но не силен в письменном выражении мыслей.
Там больше тестов, чем письменного выражения мыслей.

shuric

Цитата: Shiza от октября 11, 2012, 14:14:51
Знание русской грамматики - и пунктуации естесственно- основа научного изложения мыслей (по-руски), иначе можно быть неправильно понятым.

В теории да, а на практике русская грамматика-пунктуация немыслимым образом переусложнена, и представляет собой сорт схоластики.

Дж. Тайсаев

ЦитироватьПонимая свою ответственность перед обществом,  нижеподписавшиеся
заявляют:
1) о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования,
которую проводит министерство образования;
2)  о недоверии тем чиновникам всех уровней,  которые эту политику
разрабатывают и реализуют;
3)  о целесообразности предания гласности всех данных,  которые позволят
обществу оценить эффективность деятельности министерства образования за
последние двадцать лет и уровень нанесенного им ущерба,  в т.ч.:  а)  о
количестве закрытых школ по регионам и об общей динамике в этой области;
б)  о размерах государственного и иного  (включая зарубежные фонды)
финансирования программ министерства образования; в) о результатах ЕГЭ6
по всем регионам России и по всем образовательным дисциплинам с момента
его внедрения и о необходимости профессионального анализа этих
результатов.
4) о необходимости развертывания широкой профессиональной дискуссии о
путях выхода из создавшегося положения.
Принято единогласно на заседании Ученого совета филологического
факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова 22 ноября 2012.
http://www.philol.msu.ru/pdfs/o-reforme-obrazovaniya_philol2012.pdf
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

armadillo

гуманитарии о гуманитариях? ну барабан им на шею.

Дж. Тайсаев

Цитата: armadillo от ноября 30, 2012, 13:28:24
гуманитарии о гуманитариях? ну барабан им на шею.
я никакой барабанной дроби здесь не услышал, впрочем если вы считаете, что проблемы сапожников должны обсуждать пирожники, а проблемы пирожников сапожники.... )))
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).