Автор Тема: Города мира и история ремесел.  (Прочитано 4870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evol

  • Участник форума
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #120 : Март 04, 2019, 17:16:04 »
А к чему тут "борьба", уважаемая Лилия. Современные технологии позволяют, как я полагаю, создать мир, в котором природные сообщества будут более или менее удовлетворительно сохранятся. Совершенно определенно, конкурентные отношения "уйдут" на периферию обитания человечества, связь с которой будет осуществляться через развитые системы коммуникаций и контроля. Организуется не утопия, а вполне жизнеспособная форма многоукладного хозяйства.
Это во-первых.

Оффлайн Evol

  • Участник форума
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #121 : Март 04, 2019, 17:35:49 »
Во-вторых. Пишут о кризисе семьи и всему тому подобном.
На деле, пути выхода из такого "кризиса" давно наработаны и в природе, и в практике человека. Моногамия, понятие супружеской верности никуда не уйдет. Это доминанта в развитии семейных отношений. Те же птицы, как наиболее из высокоспециализированных организмов, пусть не поголовно, но, так сказать, в основной массе - моногамы. Крупные пернатые, совершающие перелеты и кочевки, обнаруживают и удивительную черту сохранения моногамии в условиях длительного отсутствия членов семейных союзов, когда пары разделяются на время зимовок или добычи корма. И для таких пар характерно, ко всему прочему, поразительная эффективность в выживании потомства. Половой зрелости достигает большинство птенцов.
А у человека подобные отношения - разве такая уж и редкость? Достаточно вспомнить промысловиков, рыбаков тех же и многих других.
Прибегну к гуманитариям. Помните, уважаемая Лилия, была советская версия фильма о капитане Немо и профессоре Аронаксе?
Там есть замечательная песня. Я приведу ее строки, в качестве иллюстрации:
"...
Без синих волн, без дальних дорог
Не могут жить мужчины
А жены ждут, считая года
И будет так всегда…
Но вновь и звезды и цветы
Засветятся вокруг
И всех счастливей станешь ты,
Когда вернется друг." (приведено по https://mychords.net/kino-i-mult/70837-ost-kapitan-nemo-bez-sinix-voln.html)

Я, как раз, о том. А вовсе не в пику Вам и Вашей убежденности, уважаемая Лилия.

Оффлайн Evol

  • Участник форума
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #122 : Март 04, 2019, 18:06:12 »
И насчет "вил би бек". Уважаемая Лилия, значит ли то, что Вы вернетесь или то, что Вы следуете последним веяниям в дизайне одежды? Сразу предположил, что вернетесь, но, на всякий случай, уточняю. В принципе, аддитивность ныне в моде, не только в переносном смысле слова, но и в разработке стиля одежды и предметов обихода.

 :)  ;D  ^-^

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #123 : Март 04, 2019, 19:00:42 »
По запросу аддитивность в моде Яндекс картинки видят такое



:)

я думаю мне поздновато менять свой стиль на такой, я скорее тяготею к русской классике для полупожилых людей, последнее мое произведение собственного перешивания из трех разных вещей законченное месяц назад вот так выглядит,




вил би бек это я вернусь как аппетит нагуляю.

Про города если не говорить все время об энтропии, а снизойти на землю конкретики я думаю так:

С увеличением информации в сети дикая давка высокой урбанизации вероятно постепенно утратит свою привлекательность.
Отчасти большой город был недостижим по уровню общей ментальности, теперь открой комп  - и любой уровень в шаговой доступности.

Меняется менталитет маленьких городов.

Но возможно такое впечатление - это просто вопрос возраста, если фантазировать о будущем, то рационально молодому поколению  - фанату динамики и борьбы  - размещаться в мегаполисах, а пенсионерам или даже людям уже моего возраста комфортнее и приятнее жить в небольших городах.

Но здесь экономика должна быть очень автоматизирована. Возможно рассредоточение - это вопрос десятилетий.

Я сбежала из своего маленького города детства, где мне было по ощущению тесно и слишком обыденно во Владивосток в 18. Никто не хотел со мной увлекаться Львом Толстым или классической живописью возрождения или Рахманиновым или Моцартом в музыке, это было для моего окружения дико, мне не нравилась окружающая ментальность не допускающая даже мысли, что это может быть интересно.
А в универе такие люди нашлись мгновенно и составляли большинство окружения. То есть они увлекались чем то своим, но тоже интересным - Набоков, Маркес, Лорка, джаз ну и т.п.

Это практически типичная картина для большого количества людей, уехавших после школы в большие города.

Теперь этих проблем нет - все доступно через сеть. Ищи людей близких по ментальности хоть на краю света.

А толчея больших городов - это настолько малопривлекательно, что я даже поленилась поехать в Москву за сертификатами, типа чего ехать, там какая то дикая суета поездки, электронные версии есть, может накоплю пять шесть и оптом заберу, если их не выкидывают.
:)

Опять же, возможно вопрос возрастной лени.

И еще мне кажется инстинкт подростка или старшеклассника предстуденческого возраста ищет в большом городе не комфорта, которого там вообще-то нет, а ощущения борьбы и возможности реализовать себя, мужская часть населения туда вообще перемещается в духе чувств с которыми покоряли Арктику и сейчас ездят на сафари - типа завоевать что нибудь дикое, почувствовать собственную силу в борьбе с окружением каменных джунглей. В общем это поиски победы над собой и определение границ собственных возможностей.

« Последнее редактирование: Март 04, 2019, 19:06:12 от Шаройко Лилия »

Оффлайн Evol

  • Участник форума
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #124 : Март 04, 2019, 21:34:01 »
Кстати, всем заинтересованным предлагаю задуматься над уплотнением, о котором пишет уважаемый василий андреевич и связями такого уплотнения с термодинамикой. В частности, над возможностью появления в нише дополнительного потребителя, температуре и т. п. и всего из этого вытекающего.
Кстати, уместно тут вспомнить, как раз, про молодежь, в сленг которой вошли выражения типа "давануть" и "отжать"?
Но это - не рекомендация к использованию слов, а намек на существо дела.

 ::)  ;)
 

Оффлайн василий андреевич

  • Участник форума
  • Сообщений: 7731
    • Просмотр профиля
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #125 : Март 07, 2019, 09:34:59 »
  Принято считать, что города кучкуются на перекрестках торговых путей. Но это верно с "точностью до наоборот" - торговые пути прокладываются через города. Т.е. работает "вопрос курицы-яйца".
  Постулируем - "первородное" скопление случайно, но рассредоточение этой случайности уже закономерно, как канализация путей от избытка к недостатку. Тогда "путевой" канал - это порядок самозарождающийся из неопределенности в его естественном движении к вероятности. Препятствие на пути, какого рода оно бы ни было, есть образование нового скопления, как концентрации, втягивающей в себя новые неопределенности до вероятности. Такой процесс концентрации, на первый взгляд, выглядит как противоречащий энтропийному принципу в его хаотической трактовке. Однако, поставив вместо хаоса и его Пригожинских градаций, неопределенность, получим возможность рассуждать о становлении городов (и ремесел в них) в русле физико-информационных закономерностей.

  Взгляд снаружи на растущий город - это формирование многоуровневой системности. Пусть мы пока не знаем математической символики описания этого процесса - важно лишь понять, всю непротиворечивость чисто человеческого фактора, как фактора общеприродного, заставляющего нас добровольно лезть в муравейник, порабощающий наше стайное чувство свободы.

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #126 : Март 07, 2019, 15:01:02 »
Я тут хотела погулять, но вот наткнулась на нечто невообразимое. На мой взгляд дикая клевета в особо крупных....

https://nauka.vesti.ru/article/1186947

Цитировать
Международная команда исследователей изучила крупнейшее массовое ритуальное захоронение в Новом Свете. Находка, прямо скажем, шокирующая: в погребении 15 века на северном побережье Перу были найдены останки сотен детей и животных.

Раскопки велись с 2011 по 2016 год на участке под названием Уанчакито-Лас Льямас. Он был частью территории, на которой проживал народ чиму. Это одна из крупнейших доколумбовых цивилизаций, в конце 15 века завоёванная инками.

Археологи обнаружили погребение общей площадью около 700 квадратных метров. Они отыскали останки 137 мальчиков и девочек, которым на момент смерти было от 5 до 14 лет. Также в захоронении найдены останки более 200 животных (лам или альпак), тоже молодых – не старше 18 месяцев. Кроме того, были найдены останки троих взрослых, двое из которых получили травму головы тупым предметом.

Радиоуглеродный анализ показал, что тела были захоронены примерно в 1450 году.


С чего исследователи решили, что это жертвоприношение?

, а вот

Цитировать
Но, пожалуй, самым ужасающим было то, что выявили учёные при внимательном осмотре останков. Следы порезов и буквально вывернутые рёбра детей и животных свидетельствуют о том, что их грудные клетки были вскрыты, вероятно, для удаления сердца. Процедуру производил опытный жрец: на костях отсутствовали дополнительные порезы, а значит, движения его были уверенными и точными.

Мальчики и девочки были погребены в отдельных могилах, лицом на запад, к морю. А вот морды животных были обращены на восток, к горам.

Также выяснилось, что на головы некоторых детей перед смертью были надеты хлопковые головные уборы, а их лица были раскрашены.

И никого не смущает тот факт, что это вполне могли быть жертвы наводнения, а массовое ритуальное захоронение следствием трагедии племени
Цитировать
Толстый слой грязи на дне погребений указывает на то, что этому массовому убийству предшествовал сильный ливень и наводнение. Были найдены следы людей, оставленные, пока земля была ещё влажной, поясняют учёные.

мы начинаем притягивать за уши обьяснения

Цитировать
Скорее всего, именно природный катаклизм и стал причиной жертвоприношения, делают вывод археологи. Жители региона, где обычно выпадало мало осадков, могли решить, что чем-то прогневили богов. Стихийное бедствие могло пошатнуть экономическую, политическую и идеологическую стабильность одного из самых могущественных древних государств в Новом Свете, пишут авторы работы. Они полагают, что народ чиму хотел при помощи жуткого ритуала умилостивить своих богов.


сверху насыпать свои фантазии


Цитировать

Археологи, работающие на месте 15-го века в Перу, обнаружили останки 137 детей и 200 лам в том, что теперь считается самым большим массовым детским жертвоприношением, известным из Нового Света—и, возможно, всех времен.

Сцену почти невозможно постичь.

Исследователи предполагают, что это было примерно так: один за другим детей вели на вершину утеса с видом на Тихий океан, молодых лам на буксире. Там, среди соленого океанского бриза и шума плещущихся волн, детей заставили лечь, как священника— - искусно вскрыв грудную клетку, протянув руку, чтобы вытащить все еще бьющиеся сердца. Ритуальное жертвоприношение завершилось, окровавленные, обмякшие тела были аккуратно положены в отдельные могилы, их лица были расположены в западном направлении к морю. Лам, не старше 18 месяцев, постигла та же участь, их головы были обращены на восток, к Андам. Всего таким образом было принесено в жертву 137 детей и 200 лам. Трое взрослых—двое из которых получили тупую травму головы—также были убиты.

Такова интерпретация того, что произошло вдоль северного побережья Перу около 570 лет назад, как подробно описано в новом исследовании, опубликованном сегодня в PLOS ONE.

И нас ничуть не останавливает все остальные предыдущие исследования, показывающие, что такой практики не существовало.

Цитировать
"Это археологическое открытие стало неожиданностью. Мы не видели ничего подобного раньше, не было никаких записей из этноисторических источников о жертвах детей или животных, совершаемых в таких масштабах на северном побережье Перу. Нам повезло, что мы смогли полностью раскопать это место и собрали многопрофильную команду для проведения работ и анализа материала", – рассказал соавтор работы профессор антропологии Джон Верано (John Verano) из Тулейнского университета в США.

Действительно, нам же сенсация нужна, а тут такая вкуснятина.


Исходник статьи никаких подтверждений того, что это именно жертвоприношение не дает, просто аксиомат, и сверху интерпритации

Цитировать
Согласно исследованию, опубликованному 6 марта 2019 года в журнале открытого доступа PLOS ONE Габриэлем Прието из Национального университета Трухильо, Перу и его коллегами, массовое жертвоприношение на археологическом объекте 15-го века в Перу привело к ритуальному убийству более 140 детей и более 200 лам. Это самая крупная из известных массовых жертвоприношений детей - и лам - в Новом Свете.

Человеческие и животные жертвоприношения известны из различных древних культур, часто выполнялись как часть погребальных, архитектурных или духовных ритуалов. Однако с северного побережья Перу об этой практике известно очень мало. Сайт Huanchaquito-Las Llamas был частью штата Чиму, который был доминирующей культурой вдоль перуанского побережья в 15 веке.

Это исследование сообщает о результатах раскопок между 2011 и 2016 годами, которые выявили сотни тел, захороненных на площади около 700 квадратных метров. Человеческие останки были почти полностью детьми, а останки животных, все несовершеннолетние, были идентифицированы как, скорее всего, ламы, но, возможно, альпаки. Анатомические и генетические данные свидетельствуют о том, что среди детей были мальчики и девочки в возрасте от 5 до 14 лет. Следы порезов, рассекла sternums и перемещенных ребер рекомендовать как детей, так и ламы были свои сундуки вскрывать, возможно, во время ритуала удаления сердца.

Останки были радиоуглеродными, датированными приблизительно 1450 годом нашей эры, в период расцвета штата Чиму. Толстый слой грязи, покрывающий погребальные отложения, указывает на то, что массовому убийству предшествовал сильный ливень или наводнение. Авторы отмечают, что эта жертва явно была большим вложением ресурсов в культуру Чиму. В ходе дальнейших исследований, они надеются лучше понять ритуал с помощью своих жертв, путем анализа истории жизни и культурного происхождения, принесенных в жертву детей.

Автор Verano добавляет: "это археологическое открытие было сюрпризом для всех нас-мы не видели ничего подобного раньше, и не было никаких предположений из этноисторических источников или исторических отчетов о детских или верблюжьих жертвах, совершаемых в таких масштабах в северном прибрежном Перу. Нам повезло, что мы смогли полностью раскопать участок и иметь многопрофильную полевую и лабораторную команду для проведения раскопок и предварительного анализа материала. Этот сайт открывает новую главу о практике жертву детей в древнем мире."


В общем не верю. Тот факт, что сердца были вынуты может быть ритуалом похорон, то есть посмертное захоронение после того как дети утонули во время наводнения. Тот факт, что погибшие были детьми может быть объяснен в совершенно других вариантах: 

1. Взрослые уходили на охоту, на пастбище, их вообще в древних сообществах не было дома целыми днями, иногда неделями. В племени оставался минимум взрослых для поддержания порядка. Взрослые погибшие в этот раз могли быть очень немногочисленными захоронены отдельно, так как именно дети по словам тех же исследователей
Цитировать
Дети считались наиболее ценными членами общества,

Наводнение могло быть внезапным разливом реки, такое длится иногда сутки-двое затем вода спадает.

1.a Тела могли быть привезены из нескольких ближайших поселений, если наводнение охватило несколько близлежащих и застало дома на территории поселений именно детей без родителей. Это мог быть ритуал, фиксировавший масштабную трагедию нескольких поселений, возникшую именно в результате катаклизма. Тогда взрослых хоронили на месте, а тела детей в огромном ритуальном кладбище, созданном  как символ этой трагедии.

2. Могла быть война с соседними племенами, тогда это был набег и уничтожение поселения и всех кто там был. Тогда взрослые по возвращении обнаруживают этот ужас и проводят захоронение согласно свои ритуалам


И эти два варианта картины  тогда совершенно другой мир представляют. На телах детей нет никаких описанных повреждений кроме вытаскивания сердец, фактов что это именно прижизненное вытаскивание даже не упомянуто. Кости 500 летней давности не находились в какой- то особенно сохраняющей тело среде, значит вероятность точной фиксации именно прижизненной, а не посмертной травмы минимальна.

В этом случае это все какое-то дикое вранье.
« Последнее редактирование: Март 07, 2019, 15:13:21 от Шаройко Лилия »

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #127 : Март 07, 2019, 15:17:01 »
Цитировать
Взгляд снаружи на растущий город - это формирование многоуровневой системности. Пусть мы пока не знаем математической символики описания этого процесса - важно лишь понять, всю непротиворечивость чисто человеческого фактора, как фактора общеприродного, заставляющего нас добровольно лезть в муравейник, порабощающий наше стайное чувство свободы.


Про многоуровневую системность - я двумя руками за и уже порывалась озвучить подобное не так давно  - , сейчас может найду свой вариант пару страниц назад в этой теме.

Ага вот он:

февраль 25 в 14:11


Цитировать
Еще человечество как целое и города как частное явление подвержены физическим процессам как системы, то направление которое мимоходом описал Василий Андреевич.

Это оказывает огромное влияние на формирование городов как замкнутых и открытых систем. Но он видит это так, что города концетрировали структуру а за их пределами увеличивался хаос как и положено в физических системах.

А я кроме этого вижу процесс, в котором внутри больших городов высокоструктурированные явления создают хаос за пределами этих явлений. Например очень много центров науки и культуры, организованного бизнеса и производства.

И человек попадая в слишком высокоструктурированное и монотонное производство на работе за его пределами стремится компенсировать дома это хаотичными действиями - просто расслабиться.

Маленький город так не давит, поэтому человек имеет больше равновесия и больше свободы в одних отношениях и меньше свободы в других.


Здесь конечно много сложных внутрисистемных локальных очагов концентрации нескольких уровней, и то, что я написала просто набросок мысли, возможно неверный или не точный, если строго рассматривать с точки зрения распределения энергии в физике систем.
« Последнее редактирование: Март 07, 2019, 15:27:15 от Шаройко Лилия »

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #128 : Март 07, 2019, 15:54:49 »
Вот чтобы представить немного оисание доказательств прижизненности травм поискала как это обычно происходит при раскопках, нашла исследование 2013 года близкое по древности захоронение

https://e-koncept.ru/2013/13235.htm

Цитировать
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Перерва Е. В. Травматические повреждения средневекового населения Водянского городища (по антропологическим материалам христианского некрополя) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 11 (ноябрь). – С. 111–115. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13235.htm.
Аннотация. Источником работы явилось исследование костных останков из грунтового некрополя Водянского городища (из части русского (христианского) кладбища XIV века), датирующиеся золотоордынским временем. Изучены скелеты 101 человека, которые принадлежат как взрослым, так и детским индивидам на предмет выявления травматических повреждений. В статье анализируются выявленные патологические состояния и делаются выводы о возможных причинах их появления.

Цитировать
В обоих случаях фиксируется прижизненная утрата первых верхних резцов, а также разломы альвеолярного края с внешней поверхности в области вышеуказанных зубов. Кроме этого наблюдаются следы образования костной мозоли и разреженности костной ткани в местах травмы. Все это свидетельствует о том, что повреждения были получены незадолго до смерти. Вероятнее всего, травмирование верхнечелюстных костей и последующая утрата передних верхних резцов произошли в результате фронтальных ударов большой силы, в обоих случаях.Из 10 травм носовых костей, только в одном случае повреждение было зафиксировано на останках женщины 40–55 лет костяк 1, раскоп 1, 2012 года.

Насколько я понимаю фиксация прижизнености повреждений проводилась по костной мозоли. которая должна появится при заживлении и разреженности кости которая как я понимаю тоже требует времени жизни. Это фиксация травмы не задолго до смерти.  Но отделить предсмертную травму (от которой человек умер за несколько минут) от послесмертной (возникшей в течение дня-двух после смерти, когда проводилось захоронение) по таким признакам на теле 500-летней давности насколько я понимаю нельзя.

Мне кажется, если такие методики для древних тел существуют, то хотя бы исходники публикации в научном журнале обязательно должны упомянуть этот факт. А там, в исходнике ничего этого я не вижу.


Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #129 : Март 07, 2019, 16:19:40 »
Исходная статья  -фрагмент с методами и доказательствами, я не стала чистить Яндекс переводчик, в принципе там все читаемо можно понять смысл:

https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0211691

Остеологические доказательства жертвенного метода

Лабораторные исследования показали, что почти все дети с полным элементы грудины показал один поперечный разрез через один из sternebrae (несоединенные элементы грудины). Срезы последовательны по расположению, углу и направлению, а редкость колеблющихся срезов или “фальстартов” [82] говорит о том, что их сделала опытная рука (рис. 9). Примерно на 10% также были обнаружены порезы на внешней поверхности третьего или четвертого ребра, как это было видно и на верблюдах (см. ниже). У многих детей были заметны растяжения и смещения ребер, указывающие на то, что грудная клетка была сильно открыта.

скачать миниатюру:
PPT PowerPoint слайд
PNG увеличенное изображение
Исходное изображение TIFF
Рис. 9. Примеры разрезанные элементы грудины.
https://doi.org/10.1371/journal.pone.0211691.g009
Поперечная ориентация разрезов грудины детей Хуанчакито не похожа на те, что наблюдались у других жертвоприношений из древнего Перу. Во время вскрытия грудной клетки жертвенных жертв косым срезом через грудину sterni была зарегистрирована на северном побережье Перу сайты Pacatnamú [83], Тукуме [16-17] Серро-Серрильос, и Chotuna-Chornancap [14, 84], в подходе к грудной полости в Huanchaquito отличается. Доступ к сердцу с помощью поперечного разреза грудины является техникой, знакомой современным торакальным хирургам, и известна под различными названиями (например, двусторонняя передняя торакотомия с поперечной стернотомией, трансстернальная двусторонняя торакотомия и разрез “раковины” [57, 85-86-87]. Цель открытия сундуков детей (и верблюдов; см. ниже) в HLL может быть только гипотеза, но удаление сердца является вероятной мотивацией. Сохранение мягких тканей было недостаточным, чтобы продемонстрировать, что детские сердца Хуанчакито были удалены, но некоторые этноисторические отчеты ритуальных практик инков описывают удаление сердца как жертвенный метод. Например, испанский летописец XVI века Кристобаль де Молина описал различные формы жертвоприношения детей инков, включая извлечение сердца. В своем рассказе о баснях и обрядах инков он писал: “другим [детям] вынимали их живые сердца, и поэтому жрецы приносили бьющиеся [сердца] уакам, которым приносили жертву.” [88]. Хотя правдивость рассказа Молины не может быть подтверждена, извлечение сердец верблюдов было формой жертвоприношения, также описанной и проиллюстрированной летописцами в шестнадцатом и семнадцатом веках, и это до сих пор практикуется в современном высокогорном Перу (см. ниже).




То есть даже факта удаления сердец не установленно со стопроцентной точностью, а про прижизненности вскрытия кости даже нет упоминания.

Все доказательства лежат в области типа, знаете, это вроде так похоже на то что происходило в другом месте. Наверное и тут так было.

Да и то, ч с чем сравниваем это у нас оказывается были рассказы о баснях завоевателей этих народов - христиан. Ну сыпасиба, люди добрые
 ::)
Ладно, у меня все.

Оффлайн Gundir

  • Участник форума
  • Сообщений: 2447
    • Просмотр профиля
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #130 : Март 10, 2019, 00:59:16 »
Тот факт, что сердца были вынуты может быть ритуалом похорон
Почему же во всех иных случаях такого ритуала не прослеживается? Остальных то зачем с сердцами хоронили?

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: Города мира и история ремесел.
« Ответ #131 : Март 10, 2019, 02:20:03 »
Цитировать
Почему же во всех иных случаях такого ритуала не прослеживается? Остальных то зачем с сердцами хоронили?
Как давно я мечтаю встретить человека который знает все о ритуалах индейцев.
И вот наконец о счастье.
:)

Скорее просветите же общественность, сколько было случаев раскопок похороненных индейцев, в частности сколько массовых захоронений детей?

Каковы были доказательства в случаях вскрытия грудной клетки того, что это жертвоприношение?

А то у меня вроде развивается паранойя, мне начинает казаться, что если во всех случаях когда доказательства выглядят так:

1. Поперечная ориентация разрезов грудины детей Хуанчакито не похожа на те, что наблюдались у других жертвоприношений из древнего Перу.

2. Сохранение мягких тканей было недостаточным, чтобы продемонстрировать, что детские сердца Хуанчакито были удалены, но некоторые этноисторические отчеты ритуальных практик инков описывают удаление сердца как жертвенный метод.

3. В своем рассказе о баснях и обрядах инков он писал:

4. Хотя правдивость рассказа Молины не может быть подтверждена,

5. Цель открытия грудных клеток детей (и верблюдов; см. ниже) в HLL может быть только гипотезой


и все это называется общим заголовком

Остеологические доказательства жертвенного метода


То эти исследования относятся к классу лапша густая, обыкновенная

Но хотелось бы услышать цифру - сколько их таких прекрасных.

Чтобы осознать глубину падения индейцев, широко известных своими жестокостями, которые так шокировали все время европейскую общественность (которая правда своих жгла примерно в те же времена на кострах живьем, см. Молот Ведьм с отчетами таких же священников перед начальством о тысячах таких действий) , что написана масса художественных произведений, и даже живописных картин, где злые индейцы страшно злодействовали.

И насколько все это соответствует действительности. И костры тоже. Может и там баек не меньше. Ну то есть те отчеты тоже написаны в надежде получить грант или за каждую ведьму в отчете полагалась персональная оплата.

« Последнее редактирование: Март 10, 2019, 02:26:02 от Шаройко Лилия »