Коллеги, а не добавить ли нам юмора?

Автор sss, июля 04, 2006, 18:57:29

« назад - далее »

Сокол

Ант эткенмен миллетимнинъ ярасыны сармагъа.

Shiza

Цитата: ARON от ноября 16, 2013, 19:26:11
   C http://bigpicture.ru/, любезнo указанного коллегой Sanjem :).
   Семейные фотки с домашними питомцами. Увы, питомцы не всегда ведут себя правильно:

Первая фотка - с музейными экспонатами. А вторая - да, класс!!! Можно долго разглядывать реакцию каждого члена семьи :D

Сокол

Современные страшилки про крокодилов и удавов в канализациях и про то, как кого-то посадить на баржу и в море утопить и тд.  Или, про осьминога людоеда, как одна девочка рассказала в 5 классе.
Ант эткенмен миллетимнинъ ярасыны сармагъа.

catty


Gilgamesh

Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Арон.

#3260
 1958 год. Ночной клуб в Нью-Йорке. После работы. (Интеллектуальный ХХ век, и тоже с http://bigpicture.ru):
У нас, у неандертальцев, собственная гордость!

sanj


Andrey_D

Гм, а где тут юмор? Автомат разобран. Ствол после чистки проверяется визуально.

catty


Сокол

Алим звонит Энверу и говорит:
- У меня компьютер не работает.
- А ты пробовал кнопочку включать такую большую?
- Да, все равно не работает.
- А в розетку включен?
- Не знаю, сейчас фонарик возьму и посмотрю.
- А фонарик зачем?
- Да свет отключили просто :D
Ант эткенмен миллетимнинъ ярасыны сармагъа.

Gilgamesh

Это было век назад.


Житомир, Профессору краковского университета, директору обсерватории Рудскому не разрешена лекция на тему. «Развитие понятия о строении вселенной».

В момент запрещения лекции «Развитие понятия о строении вселенной», между житомирским администратором и лектором произошел, вероятно, такой диалог:
Администратор: — Это что ж за лекция такая?
Лектор: — Развитие понятия о строении вселенной.
Администратор: — Да какое-такое строение?
Лектор: — Строение вселенной.
Администратор: — Каменное? Деревянное? Строительный устав знаете?
Лектор: — Причем тут строительный устав?
Администратор: — Да на строение-то разрешение нужно, или не нужно?
Лектор (не понимая): — Разрешение на настроение?
Администратор (раздраженно) — Не настроение, а на строение
Лектор: — Я... вас... не понимаю...
Администратор: — А еще лекции беретесь читать! Ну, понимаете: строение! Дом!
Лектор: — Ну?
Администратор: — Как же вы будете его строить без разрешение?
Лектор: — Да зачем же мне дом строить?
Администратор (нетерпеливо): — Да лекцию-то где вы будете читать?
Лектор: — В клубе.
Администратор: — Так зачем же вам дом понадобился?
Лектор (тоскливо): — Мне дом и не нужен.
Администратор: — Вот видите! (С упреком). Только даром у людей время отнимаете. Вы кто такой сами будете?
Лектор: — Директор обсерватории.
Администратор: — Постыдились бы говорить такое... Тут барышня переписчица сидит, а он выражается.
Лектор: — Да вы не понимаете: обсерватория — это учреждение, где занимаются наблюдением за небесными светилами, метеорологией и...
Администратор: — Никогда я у себя в Житомире такой гадости не допущу!
Лектор: — Ах, ты, Господи! Да лекцию-то вы мне разрешите?
Администратор: — Об чем?
Лектор: — Да ведь я вам уже говорил: «Развитие понятия о строении вселенной».
Администратор: — Эк, куда хватил! Нельзя. Небось, в трубу смотреть будете, а у нас насчет этого строго.
Лектор (в отчаянии): — В какую трубу?
Администратор: — А на небо-то.
Лектор: — Господи! Где-же в клубе небо? Просто будет демонстрация туманных картин...
Администратор: — Демонстрация? Нельзя. Обязательное постановление от 12-го сего...
Лектор: — Ну, ладно, ладно. Без демонстрации будет. Просто, покажу туманные картины.
Администратор: — Зачем-же туманные? Это нехорошо. Бог его знает...
Лектор: — Ну, ладно!!! Ясные будут картины. Понимаете? Ясные. С помощью волшебного фонаря.
Администратор: — Гм... Волшебного?.. Тогда я обязан запросить преосвященного. Сами знаете, волшебное нынче... гм! Как понять...
Лектор (в испуге): — Ну, ладно, ладно... Без волшебного фонаря. Обойдусь камер-обскурой...
Администратор (с беспокойством) — Чего?
Лектор (очертя голову): — Это такое... Это ничего... Такое... вроде камер-юнкера... Одним словом, мой помощник.
Администратор: — Юнкер? Тогда ничего. Юнкер, это можно. Давайте уж афишу... подпишу.
Лектор: — Вот-с... пожалуйста.
Администратор: — О чем лекция-то?
Лектор (изнемогая): — Да говорил же я: «Раз-ви-ти-е по-ня-ти-я о стро-е-ни-и все-лен-ной»!
Администратор (вслушиваясь): — С ума вы, кажется, сошли. «Вселенная»! Эко, что выдумал! Идите, идите, господин... Пока хуже не вышло.
Вот каким образом у житомирцев понятие о строении вселенной осталось прежнее: именно, что земля держится на трех китах — полицеймейстере Расшибалове, квартальном Держиморде и городовом Caпoгoве.


А. Аверченко. "На разных языках"
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

catty

"Реальная история из жизни энтомологов. Жук-Олень - красавец в
пол-ладони размером, с большим рогом (отсюда и название), очень редкий
и ценный коллекционный экземпляр. И вот в электричке, к полному
офигеванию окружающей публики, разговаривают приличные с виду дядьки,
на обдолбанных наркоманов вроде совсем непохожие:
- Представляешь, уже олени полетели...
- Наловил?
- Да они, заразы, так высоко в дубах прячутся - сачок не достает.
- Надо было на пиво приманивать. Олень пиво любит, ужас! Сунет хобот и
сосет, балдеет, прям голыми руками бери. Я в прошлом году с Волги их
столько привез... А если на дубах сидят - тут, конечно, фиг
поймаешь..."

http://bash.org.ru/quote/395360

алексаннндр

"1) Регистрируем на территории РФ новую религию "НАУКА"

2) В устав записываем все научные достижения за последние 5 тыс лет во главе с "просвещенным Дарвином"

3) Подаем в суд на РЕНТВ,ТВ3, Дружко, БИТВУ ЭКСТРАСЕНСОВ и пр за оскорбление чувств верующих и ересь.

4) PROFIT".

Gilgamesh

Деструктивной сектой признают.

4) FAIL.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

geky

Нет уж, давайте вместо этого лоббировать нормальные законы. «За оскорбление разума, здравого смысла, нанесение моральных травм образованным людям и пропаганду альтернативной одарённости...». :D