Золотой век

Автор Gilgamesh, марта 14, 2013, 10:14:02

« назад - далее »

Дж. Тайсаев

Цитата: aevin от февраля 03, 2015, 10:39:18
Цитата: Tiktaalik от февраля 02, 2015, 14:05:01
Самозаполняющаяся бутылка превратит воздух в воду

В мире научных проектов и технологий прибавилась еще одна весьма интересная разработка, которая известна под названием Fontus. Fontus – это инновационная бутылка для воды, которая преобразует воздух в воду, она будет весьма удобна для поездок на велосипеде, поскольку имеет функцию самовосполнения.

http://www.nanonewsnet.ru/news/2015/samozapolnyayushchayasya-butylka-prevratit-vozdukh-v-vodu
В пустыне особенно пригодится. )
В пустыне она запарится заполняться))))
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

sanj

В Британии одобрили создание «пробирочных» детей от трех родителей

Несмотря на предупреждения о нарушении общепринятых норм морали, британские законодатели одобрили рождение пробирочных детей с ДНК от трех родителей. Ожидается, что подобный способ зачатия позволит предотвратить наследование генетических заболеваний у людей. Великобритания стала первой страной в мире, решившей разрешить использовать технику экстракорпорального оплодотворения, которая подразумевает коррекцию яйцеклетки или эмбриона человека перед переносом в матку.


Этот вопрос вызвал ожесточенные споры. Противники генной модификации указывают на то, что искусственное оплодотворение с использованием материала от третьего донора будет способствовать созданию так называемых «дизайнерских детей».

За создание детей от трех родителей проголосовали 382 представителя палаты общин, против – 128. Окончательное одобрение должна дать палата лордов. Как пишет газета The New York Times, члены верхней палаты парламента редко отвергают решения своих коллег.

Стоит отметить, что Соединенные Штаты пока не одобрили генетическую модификацию человека, хотя власти страны уже рассматривают соответствующий законопроект.

Сторонники легализации такой процедуры указывают, что трехстороннее оплодотворение поможет семьям с митохондриальными заболеваниями. Дефекты митохондрий – энергопоставляющих структур за пределами ядра клетки — могут повлечь за собой ряд осложнений, таких как дистрофия сердечной мышцы, почек и печени. Мутация митохондриальной ДНК может также вызывать слепоту.

Несмотря на то, что митохондриальные заболевания встречаются у одного из 5000 людей, они обладают разрушительной силой. Дефект митохондрий передается по материнской линии.

Противники модификации ДНК человека требуют проведения полноценных клинических испытаний, чтобы убедиться в безопасности и эффективности процедуры.

В случае окончательного одобрения технику планируют применять только к женщинам с поврежденными митохондриями. В результате эмбрион будет иметь нуклеарную ДНК от родителей, а митохондриальную ДНК от донора. Ученые говорят, что ребенок унаследует характеристики своих родителей (99,9 процента ДНК), а его клетки не будут нести митохондриальный дефект. К тому же, по их словам, одна десятая процента чужой ДНК, о которой идет речь, не меняет ни индивидуальность, ни внешний вид человека.

В год планируется делать не более 150 генетически модифицированных детей.

Исследователи утверждают также, что эта процедура отличается от той, которая используется для получения генетически модифицированных продуктов питания, где отдельные наследственные признаки одних организмов передаются другим. Ее относительная новизна, однако, не гарантирует нулевой риск. В то же время лабораторные испытания показывают безопасность ее применения.

Футурологи прогнозируют, что уже через 30 лет детей начнут массово выращивать вне тела.

Метки: Генная инженерия, Дети, ДНК, Здоровье, Человек.
Поделиться:

http://hi-news.ru/research-development/v-britanii-odobrili-sozdanie-probirochnyx-detej-ot-trex-roditelej.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook

Tiktaalik

SolidEnergy смогла удвоить ёмкость литий-ионной батареи

http://www.3dnews.ru/908988/?feed

Дж. Тайсаев

Если речь идёт о митохондриальной ДНК то это не от трёх родителей, а фактически от двух, от третьей берутся только лишь митохондрии, процедура довольно просто, берёшь яйцеклетку женщины со здоровыми митохондриями, сажаешь туда ядро матери и оплодотворяешь спермой отца. Вот если комбинировать сами гены в ядерной ДНК то тут начнутся настоящие проблемы.
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

sanj

Clip-Air — самолет, который переносит по небу вагоны
Clip-Air — это проект, который объединяет в себе принципы железнодорожных и авиационных перевозок. Технология подразумевает поездки людей внутри вагонов, которые будут перемещаться не только по железным колеям, но и по небу, будучи прикрепленными к самолету-носителю.
Каждый вагон из системы Clip-Air будет загружаться пассажирами или грузом не в аэропортах, а не железнодорожных вокзалах. А затем, выехав за пределы этого инфраструктурного объекта, он будет подхвачен севшим на землю самолетом, который может поднимать в небо сразу три вагона.
Путешествия при помощи Clip-Air, как ожидается, будут стоить даже дешевле, чем полеты рейсами современных бюджетных авиакомпаний. Достигается это не только за счет отказа в использовании аэропортов, но и благодаря объединению под одним крылом вагонов от трех разных операторов пассажирских и грузовых перевозок.


aevin

Цитата: sanj от февраля 05, 2015, 19:17:49
Путешествия при помощи Clip-Air, как ожидается, будут стоить даже дешевле, чем полеты рейсами современных бюджетных авиакомпаний. Достигается это не только за счет отказа в использовании аэропортов, но и благодаря объединению под одним крылом вагонов от трех разных операторов пассажирских и грузовых перевозок.

Да разве в стоимости перелета главное аэропорт? )
К тому же этому самолету тоже надо где-то взлетать/садиться. Чем это будет отличаться от аэропорта?

А насчет сразу трех вагонов, то есть вот такая новость:

"Руководство компании Airbus задумывается о снятии с производства самолётов А380, которые являются самыми большими в мире. Решение по данному вопросу должно быть принято в 2018 году.
Причиной отказа от производства является убыточность проекта. Лайнер А380 был разработан в 2007 году, но пока проект так и не вышел на самоокупаемость. Первая прибыль от продажи данной модели, согласно планам Airbus, ожидается лишь в 2015 году."



алексаннндр

Вопрос, а в чём, собственно, дело, казалось бы, крупные самолёты, так мне кажется :), должны быть практически бесспорно дешевле в эксплуатации по сравнению с мелкими, то есть их разработать нужно, это да, построить инфраструктуру, которая всё-таки на девяносто процентов уже есть в готовом виде, а вот уже их эксплуатация должна бы приносить прибыль лучше, чем эксплуатация мелких, чисто даже сопротивление воздуха для них менее значимо :), чем для мелких самолётов.
Или нет?
Почему до сих пор нет никаких приспособов для спасения жизни при авиакатастрофе, я понимаю, катастрофы как правило случаются либо на взлёте, либо на посадке, ну или в каких-то ещё уникальных случаях, когда в целом просто некогда принимать никаких мер, пристёгнут к креслу и ладно, ничего не успеешь лучше придумать, и всё же, при происшествии на большой высоте парашюты вполне могли бы помочь выжить хоть кому-то.

sanj

Микрочип размером с рисовое зерно будет использоваться для персональной идентификации сотрудников на входе в офис, в корпоративной столовой и для доступа к рабочему месту. Процедура вживления чипа напоминает обычную подкожную инъекцию, а делают ее специально приглашенные профессиональные татуировщики.

Имплантация чипов не является принудительной для 700 сотрудников офиса Epicenter в Стокгольме. Желающие могут продолжать пользоваться привычными RFID-карточками. Однако руководство компании надеется, что работники проникнутся столь высокотехнологичной идеей в духе компании и сделают выбор в пользу удобства.

http://www.popmech.ru/technologies/54846-shvedskaya-kompaniya-vzhivlyaet-sotrudnikam-chipy-pod-kozhu/

sanj

Воспоминания могут передаваться по наследству через ДНК
Ученые из Университета Эмори в Атланте (США) выяснили, что воспоминания и опыт, приобретенные в течение жизни, передаются следующим поколениям с помощью химических изменений, происходящих в ДНК.
Earth we are one  Вчера в 17:07 1112

В ходе исследования биологи научили мышей бояться запаха вишни, используя электрошок, прежде чем разрешить им размножаться. Произведенное в результате потомство продемонстрировало устойчивую реакцию страха на запах вишни — несмотря на то, что ни разу не сталкивалось с ним раньше. Следующее поколение грызунов показало точно такое же поведение, причем эффект сохранялся, даже если мыши были зачаты путем искусственного оплодотворения.

В головном мозге обученных мышей и их потомства были обнаружены структурные изменения в областях, использующихся для обнаружения запаха. В ДНК животных также выявлены химические изменения, известные как эпигенетическое метилирование гена, ответственного за обнаружение запаха.

Все это свидетельствует о том, что воспоминания и переживания передаются от мозга в геном, что позволяет передавать их следующим поколениям. Результаты исследования могут помочь объяснить, почему люди порой страдают от, казалось бы, иррациональных фобий — как выяснилось, это может быть основано на унаследованном опыте своих предков.

http://www.popmech.ru/science/54974-vospominaniya-mogut-peredavatsya-po-nasledstvu-cherez-dnk/

aevin

#804
Цитата: алексаннндр от февраля 06, 2015, 15:24:18
Вопрос, а в чём, собственно, дело, казалось бы, крупные самолёты, так мне кажется :), должны быть практически бесспорно дешевле в эксплуатации по сравнению с мелкими, то есть их разработать нужно, это да, построить инфраструктуру, которая всё-таки на девяносто процентов уже есть в готовом виде, а вот уже их эксплуатация должна бы приносить прибыль лучше, чем эксплуатация мелких, чисто даже сопротивление воздуха для них менее значимо :), чем для мелких самолётов.
Или нет?

Ну может, А380 вышел не очень удачный. Может его делали просто чтобы утереть нос американам - мол самый большой самолет. Теперь за понты приходится расплачиваться. Там не очень экономичные двигатели вышли. Им предлагают переделать двигатели, но цена вопроса - несколько миллиардов. Пока что его покупают только богатые арабские авиалинии, да и те куксятся насчет двигателей.
И есть еще проблемка - она будет у всех больших. Не на любые рейсы его полностью заполнишь.

Кстати, а вот A320 - хороший самолетик. И хорошо продается.

Цитата: алексаннндр от февраля 06, 2015, 15:24:18
Почему до сих пор нет никаких приспособов для спасения жизни при авиакатастрофе, я понимаю, катастрофы как правило случаются либо на взлёте, либо на посадке, ну или в каких-то ещё уникальных случаях, когда в целом просто некогда принимать никаких мер, пристёгнут к креслу и ладно, ничего не успеешь лучше придумать, и всё же, при происшествии на большой высоте парашюты вполне могли бы помочь выжить хоть кому-то.

Ой, лучше не напоминайте. Каждый раз с тоскливым сердцем влезаю в этот летающий гроб. Хуже всего - ощущение беспомощности, когда от тебя ничего не зависит. Да и тесно там с моим ростом. )

Gilgamesh

Правительство Греции против духовных скреп

Греческие левые радикалы имеют большие планы по сворачиванию духовных скреп, включая: введение налогов на деятельность церкви, отмена госзарплат священникам, отмена уроков православия и удаление религиозной символики из госучреждений.

***

Победа на выборах в Греции леворадикалов из партии СИРИЗА может означать коренной поворот для балканского государства. Если политическое объединение выполнит свои обещания, то Афины ожидает кардинальная реформа по отделению Элладской православной церкви от государства. Клириков могут заставить платить налоги, а здания, принадлежащие монастырям, передать бездомным. В прошлом иерархи Церкви резко выступали против СИРИЗА. После победы новый премьер Греции Алексис Ципрас дал обещание, что отношения между светскими и духовными властями ждет «пересмотр».


http://vk.com/wall-37443914_2529
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Andrey_D

Мдя.. приход к власти товарища Бронштейна, как предвестника "золотого века". :(

Gilgamesh

ЦитироватьАксессуар для смартфона определяет наличие ВИЧ и сифилиса за 15 минут
FakeFactFelis • вчера в 13:13
Себестоимость составляет всего 34 доллара


Команда исследователей из Колумбийского университета во главе с профессором Сэмюэлем Сиа разработала очень дешёвое устройство, которое подключается к смартфону и позволяет тестировать наличие двух опасных заболеваний всего за 15 минут, сообщает издание Science Daily. Проект был профинансирован «Фондом Билла и Мелинды Гейтс» и «Фондом Уоллеса Коултера».

Созданный тест проводится по крови из пальца и совмещает механическую, оптическую и электронную функции лабораторных исследований. Речь, в частности, идёт о иммуноферментном анализе, вся необходимая энергия для которого получается из подключённого к устройству смартфона. Проводится тройной иммуноанализ, определяется наличие антител ВИЧ, специфических трепонемальных антител сифилиса и нетрепонемальных антител активной инфекции сифилиса.

Тестовый набор подключается к смартфону или обычному компьютеру. Его уже протестировали в Руанде на 96 испытуемых, среди которых были пациенты клиник профилактики передачи инфекций от матери к ребёнку и клиенты добровольных центров тестирования. 4 февраля результаты опубликовали в медицинском журнале Science Translational Medicine. На инструктаж персонала тратили всего лишь по получасу. 97 % пациентов рекомендуют устройство другим.

Конкретных размеров гаджета не сообщается, но указывается, что он помещается в руку человека. Для работы нужно подключение к компьютеру или смартфону и кассеты с реагентами как и в традиционном иммуноферментном анализе. Согласно заявлению Сиа, стоимость производства устройства составляет 34 доллара США, что значительно ниже, чем у типичного оборудования для проведения ИФА (18450 $).

Набор для исследования разрабатывался для мест, где могут быть перебои с электричеством, поэтому для уменьшения энергопотребления было введено два решения. Электрический насос для передвижения реагентов из кассеты заменили на приводимую в движение пользователем механическую помпу, которая выполняет ту же работу. А энергия и информация передаются через аудиоразъём, который фактически стандартизирован у всех современных производителей смартфонов.

Как заявляет Сиа, результаты показывают, что финансово доступная почти для всех слоёв населения лаборатория иммуноанализа может быть реализована в виде аксессуара для обычного потребительского телефона. Подобные устройства могут значительно изменить облик здравоохранения по всему миру.


http://m.geektimes.ru/post/245440/
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

catty

#808
Цитата: алексаннндр от февраля 06, 2015, 15:24:18
Вопрос, а в чём, собственно, дело, казалось бы, крупные самолёты, так мне кажется :), должны быть практически бесспорно дешевле в эксплуатации по сравнению с мелкими, то есть их разработать нужно, это да, построить инфраструктуру, которая всё-таки на девяносто процентов уже есть в готовом виде, а вот уже их эксплуатация должна бы приносить прибыль лучше, чем эксплуатация мелких, чисто даже сопротивление воздуха для них менее значимо :), чем для мелких самолётов.
Или нет?
Почему до сих пор нет никаких приспособов для спасения жизни при авиакатастрофе, я понимаю, катастрофы как правило случаются либо на взлёте, либо на посадке, ну или в каких-то ещё уникальных случаях, когда в целом просто некогда принимать никаких мер, пристёгнут к креслу и ладно, ничего не успеешь лучше придумать, и всё же, при происшествии на большой высоте парашюты вполне могли бы помочь выжить хоть кому-то.
Ну, во-первых, на самом деле летать на самолете это достаточно безопасно. Авиакатастрофы это большая редкость (как правило связанная с безалаберностью летчиков), учитывая количество самолетов.
Во-вторых, лететь 13 часов с рюкзаком на спине не сильно удобно, да и боюсь на скорости около 1000 км/час и на высоте 10 км. парашюты сильно не помогут.
В третьих, как правило, авиакатастрофы случаются на взлете/посадке на низкой высоте и высокой скорости. (В Боинге, кстати, есть авирийные двери на случай пожара.).

Дж. Тайсаев

Цитата: catty от февраля 07, 2015, 20:36:04
Цитата: алексаннндр от февраля 06, 2015, 15:24:18
Вопрос, а в чём, собственно, дело, казалось бы, крупные самолёты, так мне кажется :), должны быть практически бесспорно дешевле в эксплуатации по сравнению с мелкими, то есть их разработать нужно, это да, построить инфраструктуру, которая всё-таки на девяносто процентов уже есть в готовом виде, а вот уже их эксплуатация должна бы приносить прибыль лучше, чем эксплуатация мелких, чисто даже сопротивление воздуха для них менее значимо :), чем для мелких самолётов.
Или нет?
Почему до сих пор нет никаких приспособов для спасения жизни при авиакатастрофе, я понимаю, катастрофы как правило случаются либо на взлёте, либо на посадке, ну или в каких-то ещё уникальных случаях, когда в целом просто некогда принимать никаких мер, пристёгнут к креслу и ладно, ничего не успеешь лучше придумать, и всё же, при происшествии на большой высоте парашюты вполне могли бы помочь выжить хоть кому-то.
Ну, во-первых, на самом деле летать на самолете это достаточно безопасно. Авиакатастрофы это большая редкость (как правило связанная с безалаберностью летчиков), учитывая количество самолетов.
Во-вторых, лететь 13 часов с рюкзаком на спине не сильно удобно, да и боюсь на скорости около 1000 км/час и на высоте 10 км. парашюты сильно не помогут.
В третьих, как правило, авиакатастрофы случаются на взлете/посадке на низкой высоте и высокой скорости. (В Боинге, кстати, есть авирийные двери на случай пожара.).
А ещё в спасательных комплектах современных авиалайнеров есть свисток, что бы отпугивать акул, если самолёт рухнет в океан, что бы отпугивать акул и со свистком в комплекте аудиозапись исповедальной молитвы на случай, если акула попадётся глухая)))
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).