А главное обсуждали?

Автор Viktor-2012, сентября 04, 2012, 22:47:31

« назад - далее »

Viktor-2012

Т.к. я новичок, то не знаю есть ли тут тема, где обсуждалось самое главное - природа увлечения палеонтологией, в частности.
Ведь увлеченных это отличает от большинства людей и было бы интересно выявить обуславливающие признаки.
Можно обсуждением это сделать. Например, я считаю, что склонность присутствует с детства, хотя и может сначала проявляться иначе, чем вот сразу - палеонтолог. Т.е. должна быть общая любознательность, интерес к неизведанному. И интерес должен быть основополагающе бескорыстным, т.е. не "промысловым". Возможно, что нужно еще быть склонным к коллекционированию. Вероятно, что есть какие-то генетические признаки.  :) Я серьезно.
Меня даже удивляет, почему большинству людей такие вещи не интересны...  :o
Есть интерес поддержать тему?!

Яковлевич

Цитата: Viktor-2012 от сентября 04, 2012, 22:47:31
Т.к. я новичок, то не знаю есть ли тут тема, где обсуждалось самое главное - природа увлечения палеонтологией, в частности.
Ведь увлеченных это отличает от большинства людей и было бы интересно выявить обуславливающие признаки.
Можно обсуждением это сделать. Например, я считаю, что склонность присутствует с детства, хотя и может сначала проявляться иначе, чем вот сразу - палеонтолог. Т.е. должна быть общая любознательность, интерес к неизведанному. И интерес должен быть основополагающе бескорыстным, т.е. не "промысловым". Возможно, что нужно еще быть склонным к коллекционированию. Вероятно, что есть какие-то генетические признаки.  :) Я серьезно.
Меня даже удивляет, почему большинству людей такие вещи не интересны...  :o
Есть интерес поддержать тему?!

Наверно все-же здесь большинство " корыстно промысловые"
Окаменелости, это жизнь, стекшая в бездну времени, земных недр.
Ископаемые, это жизнь, извлеченная из бездны времени, земных недр.

Micr

Цитата: jakov от сентября 21, 2012, 14:33:14
Цитата: Viktor-2012 от сентября 04, 2012, 22:47:31