Sea Fossils - UK

Автор Kirill, апреля 09, 2012, 03:54:43

« назад - далее »

Kirill

Окаменелости найдены в парке Wren's Nest, недалеко от городка Dudley, UK.
Масштаб фотографий - 15 см.

Kirill

фото выходящих пластов породы

Kirill

некоторые участки выходящих пластов
масштаб фото 1 м.

viktorash62

На 1,2,4 - брахиоподы, притом различные. На 4 - вверху слева три-членики морских лилий, все остальное  кораллы. Очень интересные выходы пород, видимо девон или карбон. Спецы поправят, я любитель.

viktorash62

На 8 снимке надпись- Не стучать? Или не шуметь? Видимо там не разрешают проводить каких-либо работ?

Митрич

Да, определенно девон-карбон, славные такие брахиоподки. А как там с полицией - не мчался ли за вами типичный британский бобби, на ходу цитируя параграфы нарушенных законов?

Kirill

Да нет, никто не мчался.) Дело в том, что там в некоторых местах пласты по сути целиком состоят из спресованных брахиопод, морских лилий, кораллов и прочей живности (см.фото 5,6). Нашел там в одном месте крупную брахиоподу диаметром примерно 5 см, но извлечь ее подручными средствами не удалось.))) Там даже грунт состоит из мелких окаменелостей, которые осыпались в процессе разрушения холмов на землю.

viktorash62

Вот это Вам повезло, такое богатое место. Что можно собирайте, фоссилии интересные.

Kirill

Наверняка, те окаменелости, что представлены на фото, представляют весьма небольшую научную ценность.)))

Митрич

Англия была пионером в изучении позднегопалеозоя. Собственно, название девонского периода тому порукой ))) Но если вы не маньяк-брахиоподчик (в хорошем смысле), то сделать в их области научное открытие достаточно непросто.
Да и зачем, если можно собрать собственную коллекцию этих забавных каменюк, разложить их на каминной полке/развесить в планшетах по стенам, и долгими зимними вечерами разсуждать о превратностях эволюции, потягивая грог или там глинтвейн )))

Kirill