Кому выгодна истерия по поводу атомной энергетики?

Автор Alexy, апреля 28, 2011, 16:03:01

« назад - далее »

Арон.

#60
   To DNAoidea   Солнце и ветер безопасней, в сравнении с атомной энергетикой. Они все заменяют углеводороды, но атомная энергетика опасней других замен.
У нас, у неандертальцев, собственная гордость!


V.V.P

Хочу спросить вот что. Если экономически, экологически и политически выгодно перейти с атомной энергии на термоядерную, то почему наша цивилизация до сих пор ни одной термоядерной электростанции не построила? В чем проблема? Может быть, сложности какие-то? Какие? Когда их преодолеют? Хотелось бы услышать ответ тех, кто разбирается в этих вопросах, ибо, честно говоря, сам я в ядерной энергетике слабоват.
Ареал обитания V.V.P заключается в диапазоне от 45 до 60 градусов северной широты и от 30 до 50 градусов восточной долготы

Дж. Тайсаев

я не разбираюсь, но один специалист профессор и как раз энергетик сказал мне, что там проблема состоит в основном в длительном удержании плазмы, примерно как и с антивеществом, только там его ещё и получить нужно в достаточном количестве, пока это удалось только Дэну Брауну :D
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Арон.

#64
Цитата: Дж. Тайсаев от октября 31, 2011, 18:59:52
.... один специалист профессор и как раз энергетик сказал мне, что там проблема состоит в основном в длительном удержании плазмы.
Я тоже, не будучи специалистом, примерно так понимаю. В 60-е/70-е годы, когда в управляемый термояд верили и занимались им очень всерьёз, для некоторых, особенно неустранимых разновидностей нестабильной плазмы были даже придуманы очень "говорящие" названия - "инфаркт" и "инсульт".
У нас, у неандертальцев, собственная гордость!

алексаннндр