Новое средневековье?

Автор Gilgamesh, августа 11, 2010, 11:15:30

« назад - далее »

Леонов С.А.

Цитата: Gilgamesh от июля 22, 2014, 09:12:08


Вспомнилось.
Отлично!!! Так оно и есть. Пришло время отринуть старых богов и самим занять их место.

Леонов С.А.


Леонов С.А.



Машинный перевод некоторых выдержек:
Древнегреческий историк, названный Цицероном «отцом истории» (этот титул теперь непременно добавляется к имени великого грека)​​, один из первых известных географов и ученых-путешественников. Он создал первый общий описание того времени. Автор «Истории» в девяти книгах, посвященных изложению греко-персидских войн, истории Ахеменидов, Египта и других государств, содержит первое систематическое описание жизни и быта скифов.
По свидетельству Дионисия Галикарнасского, Геродот родился в малоазийском городе Галикарнас около 484 г. до н.э. и дожил до 431 г. до н.э. Он происходил из богатой и знатной семьи, занимавшейся торговлей.
В 20 лет Геродот отправился в путешествие, первоначальной целью которой был сбор точных сведений о греко-персидские войны. Результатом стало исследование о народах, о которых греки в то время мало что знали. Традиция приписывает Геродоту длительные путешествия по странам Востока, северного побережья Черного моря, Персией.
Геродот несколько лет провел в Афинах, где выступал с публичным чтением отдельных книг «Истории» - бесценного источника по истории, этнографии и географии Украинского Причерноморья. В 4-й книге произведения представлены систематическое описание жизни и быта скифов, а также киммерийцев, тавров и других племен, которые заселяли юго-украинские степи.
Эта монументальная работа Геродота - первый исторический произведение древнего мира, дошедший до нас, и одновременно первый в истории античной литературы памятник художественной прозы.
В своих описаниях Геродот пересказывает много мифов о происхождении скифского народа, в которых значительная роль отводится Гераклу. Описание Скифии он заканчивает рассказом о браках скифов с воинственными женщинами племени амазонок, чем и можно, по его мнению, объяснить скифский обычай, состоящий в том, что девушка не может выйти замуж, пока не убьет врага.
Геродота назвали «великим подражателем Гомера».
В эпоху Возрождения Лоренца Валла (1479) перевел «Историю» на латинском языке.

Отец истории Геродот, родившийся в 484 году Старой эры, много путешествовал по миру - был в малой Азии, Африке и Европе. Он посетил и подробно описал Персию (Иран), Ассирию, Вавилон, Египет, Грецию и Скифии. Геродот записал все то, что видел во время путешествий сам, и то, что ему рассказывали. Из этих записок отец истории заключил 9 книг, которые теперь собраны в одну книгу, в которой более 620 страниц.
Настоящее - это суммарное прошлое
Так что же в своей «Истории» Геродот написал о Скифии и скифов (о Праукраины и праукраинцев, хотя тогда они так и не назывались)? Он точно описал территорию Скифии (правда, в измерениях есть отклонения, вызванные тем, что в его время расстоянии измерялись днями путешествия). Точно описаны реки и реки Скифии, и, хотя называются они теперь по-другому, большинство из год удается отыскать и сейчас. Точно описано и моря, омывали Скифии: это Балтийское (тогда оно называлось Скитская), Черное (Понт Евксин), Азовское (меотис) и Каспийское (Хвалынское). Точно описано и Приднепровья, долину, с ее плодородными почвами и богатыми пастбищами.
Отдельные скитские племена, можно надеяться, в основном также точно описаны. Первой особенностью «Истории Геродота» является то, что он все названия рек, рек, территорий, городов и племен записал так, как их называли греки, НЕ записав местных скифских имен. Второй особенностью является то, что Геродот не указывал точное время, когда происходили описанные им события. Годы тех событий нужно устанавливать по другим источникам. Третьей особенностью является то, что история написана не по определенной форме, по которой пишут сейчас. Территории, реки, скитские племена, их обычаи, вера, религиозные обряды - все описано в перемешанном виде. Впрочем, написана «История» почти 2500 лет назад и так, как тогда умели писать.
Помня об упомянутых особенности, можно с уверенностью утверждать, что «История Геродота» является одним из важнейших исторических документов Всемирной истории, написанных примерно за 500 лет до начала новой эры.
Для нас, русичей-Украинской, Геродот является «Отцом нашей праистории», потому что с его «Истории» мы узнаем, что наши предки-Скиты были Дети Днепра (Борисфена). Они называли себя БОРИСТЕН, что современным языком означает «надднепрянцы». Еще узнаем, что всех людей, которые жили севернее Дуная, греки называли - гипербореями, есть на нашем языке - «северными людьми», а западноевропейской - «норманнами».
За «Историей Геродота» мы, украинском, можем решить в нашу пользу два главных вопроса в нашей истории. Первый - скиты были местными людьми, народом, родился и развился над Днепром. Второй - в давние времена назывались «норманнами" не шведы, норвежцы или немцы, а скиты - наши прапредки. Таким образом, упрощаются и разрушаются болезненные и унижающие ук-
ской нации теории новейших историков.
Первая из этих теорий - «персидско-иранская», по которой скитов считают «завоевателями» из Ирана, которые пришли оттуда и завоевали местное праукраинских населения.
Геродот ясно пишет, что скифы ему говорили: «Они Дети Днепра, здесь родились, над Днепром, и здесь развились как народ, образовав свое государство с названием Скития».
В доказательство этого скиты рассказали Геродоту две легенды, которые сохранились в их народа. Одна из легенд называет родоначальником скифов Таргетая с тремя сыновьями, другая - Геракла, тоже с сыновьями. Если считать, что Геродот все записывал греческой (старогеленською), то имя Тар-хет-ай очень легко разгадать, что оно не является греческое (геленське), а местное - скитское. Оно состоит из двух скифских слов «царь» и «Гет» и греческого окончания «глаз». Итак, родоначальником скитского народа и основателем государства был Царь Гет - сын одного из крупнейших и воинственных племен скитского народа гетов, которые занимали терн над Черным морем от Днепра до Дуная.
Второе, не менее численное, скитское племя заселяло всю Среднюю Азию, начиная от устья реки Аракс (Волги), включая настоящее Алтай и долину реки Пенджаб (Пакистан) - это массагетов. Это название Геродот тоже записал геленською, что надо понимать как численные, или большие, Поляны. Старый племя руссов, населявшее территорию вокруг Киева, также называло себя - Полянами. По Геродоту, было еще одно племя скитов - Тисагеты. Занимали они поприще севернее массагетов и будинов. Возможно, тисагеты были плотниками, а будины - строителями, но утверждать этого нельзя.
Таким образом, с теорией «скиты - завоеватели из Ирана», надо покончить навсегда, потому Персия (Иран) была тогда маленькое государство с примитивной культурой, ее выходцы-наездники не могли даже покорить скифов, о чем нет никаких исторических упоминаний. Кир и Дарий позже ходили на скитов, первый в 629 году, второй в 512 или 513 годах Старой эры, и об этом в истории есть записи. И эти два похода на скифов, как описывает Геродот, для Кира закончились трагически, потому что он был убит массагетами, а Дарий позорно бежал с Скифии, при этом потеряв почти половину своей семисоттысячном армии.
Теперь надо решить вопрос с «норманнской теорией». Когда Геродот всех скитов, которые жили к северу от Греции - за Дунаем, называет гиперборейцами, что означает северные жители, а всех южнее Греции называет гиперношиянамы, т.е. южными жителями, то на целую тысячу лет позже в Европе историки называли северными людьми немцев, датчан, голландцев, норвежцев и шведов, немецком означает «норманны», и это никакой связи не имеет ни с скифами, ни с русичами. С норманской теорией связана и теория «варягов», которых почему-то относят к немецким «норманнов», а не к скифских, несмотря на то, что все побережье Скитского (Балтийского) моря до самой реки Рейн заселяли скитские племена. Даже море, над которым они жили, называлось Скитская.
В те давние времена моря были поприщем разгула пиратов; германские племена называли своих пиратов «викингами», а скитские - «варягами», то есть ворами. Никто не станет отрицать, что те пираты - варяги и викинги - были людьми отважными, сорвиголовами, управлявших оседлым населением, приглашало себе на князей и герцогов проводников тех варягов и викингов.
Итак, по Геродоту, скифы были «норманны», и так, как Герман, все они жили севернее Греции и Рима. Но государственность скифов упоминается с незапамятных времен, а германская государственность возникла уже в Новой эре.
Руси - «варяги» с новгородцами и киевлянами были единокровными братьями, и они очень быстро свели на скифских землях большое и мощное государство - Киевскую Русь. Тогда как германские племена еще долго формировались в нацию-народ, государственность которых образовалась веками позже Киевской Руси. Поэтому нет исторических оснований для утверждения, что только германцев называли «норманнами», потому норманнами были и скиты-русичи, как их называл Геродот, а за ним и многие другие древние историки. Пиратами-варягами-разбойниками незапамятным времена были все народы, поэтому можно не сторониться таких названий. Главное то, что эти пираты-варяги позже становились князьями - строителями государств, большинство из которых стали культурными и могущественными, в том числе и Киевская Русь.
Норман-варяжская теория никак не является германской, ее сфальсифицировали в XVII-XVIII веках немцы и перекроили в свою пользу, ведь они имеют отношение к викингам и отнюдь не к варягам.
Геродот записал, что скиты говорили ему: «Со времени их первого царя Гета (Таргетая) к вторжению в Скифии персидского правителя Дария прошла тысяча лет». Это означает, что скитской государстве до конца Старой эры было уже 1488 и она владела тогда уже почти половиной Азии и почти всей Европой. В те времена в Европе не было заметных государств, за исключением Римской империи, которая постоянно воевала со Скифии. Германские племена еще и в начале второго тысячелетия жили разобщенно, без объединения в Германскую государство. В это время скиты-русичи уже имели огромное государство - Империю Святослава-Владимира-Ярослава, которая появилась из владений Скитской Империи.
Древними историками записано, что Геты, Скифы, Сарматы, Гунны, Аланы - это один и тот же народ, что разговаривал на одном языке, имел общее происхождение и одинаковые обычаи, как Обри, Унгаро, венгры, Венгры.
Нажмите для увеличения
Скифский воин в боевом облачении
Позже скитов еще стали называть русами-Украинской. Из чего следует, чем древнее народ, тем он больше имеет названий, и, наоборот, чем моложе, тем меньше он названий. Примером этого являются немцы-Германи или московские люди-русские. Скажем, название «русские» не является именительных, а прилагательное, показывающий не "кто они», а «чьи они» были. История нам также показывает, что Россия как название происходит из названия Русь-русичи, впрочем название государства «Россия» утвердилась Петром I в 1721 году.
Итак, по количеству названий одного и того же народа можно с уверенностью судить, которым дал-нем есть народ и его государство. Украинский народ имеет более 7 различных названий, мадьяры - 4, немцы - 2.
Поэтому теория, скиты есть в Украине завоевателями из Персии-Ирана, не имеет доказательств и является выдумкой предвзятых историков, чтобы лишить украинского их прапредков и предков и исторического влечения к государственных традиций. Трудно предположить, что эти историки не знали, что египтяне гетит-гиксосов, завоевавших Египет, называли - русины, в Библии скиты названы Рож (Русь); гетита из Трои, после ее разрушения и их побега в Италию, там называли - этруски и Арсен, не говоря уже о русов и пруссов.
В «Истории Геродота» написано о прапредки русов-современных украинском и их уклад жизни, об их государственной организации, военную силу и земли, занимала их государство. Она описывает хозяйственную силу, обычаи, веру и религиозные обряды, культуру и борьбу с захватчиками.
Главные реки Скифии Геродот назвал старыми названиями: Истер (Дунай), Тирас (Днестр), Гипанис (Южный Буг), Бористен (Днепр), Танаис (Дон) и Аракс (Волга). Главным материнским пространством Скифии Геродот считает пространство современной Украины, где жили Царские скифы, которые были царями Скитской государства и руководителями военной силы. Здесь жили также многочисленные скиты-земледельцы и скифы-животноводы, что пасли и разводили лошадей, рогатый скот и овец.
С описания Геродота Скифии видно, что она была федерацией многих скифских племен с первобытным демократическим устройством. Это видно из того Совета руководителей скифских племен, ее созвал царь Скифии, узнав о вторжении персидского правителя Дария Гиспаса. На том совете почти половина скифских племен сказали Царским скитам: «Вы нас не спрашивали, перед тем как пошли в поход на Персию, покорили ее и господствовали там 28 лет. Теперь Дарий идет отплатить вам за это, защищайтесь сами, мы будем воевать с персами, когда они нападут на нас ». Поэтому половина скифских племен и не приняли участия в войне, а царь не мог заставить их воевать.
Пидтвердждена автономия скифских племен и войной массагетов с персидским правителем Киром, когда массагетов воевали сами.
Что касается военной силы, то в скитов она, очевидно, была с добровольцев, так, как позже, в Украине на Запорожской Сечи. Запорожская Сечь также не спрашивала разрешения у населения, когда и с кем казакам воевать, при необходимости только приглашали население поддержать их, а желающих воевать всегда хватало. Так и Царским скитам не нужен был разрешение других племен, когда они собирались идти на кого-то в поход. Итак, традиции у запорожцев и Царских скифов были одинаковы, потому что так есть с древних времен, от своих прапредков-скитов.
С 9-ти книг «Истории Геродота» скитов и их племена подробно описано в 1-й книге (61-128 с. Английского перевода или 57-216 с. Оригинала). Это не сплошные записи, а о них упоминается только тогда, когда они участвовали в войнах в Малой Азии. Кроме того, что скиты участвовали в борьбе государств между собой, там описано и поход и нападение скифов с киммерийцами на царскую армию, разгром ее в Австрии и поход на Египет. IV книга почти целиком посвящена Скифии, там описано природные условия, скитские племена на территории современной Украины и войны скитов с персидским правителем Дарием Гиспасом.
Для ознакомления читателя с «Историей Геродота» мы выбрали перевод на украинский с английского языка, потому англичане сделали свой ​​перевод с научной целью. Англия в прошлом не имела территориальных посягательств на земле Руси-Украины, поэтому причин и интересов для фальсификаций в свою пользу, против Скифии и русов-украинского, не было.
С. Спасский, переводчик «Истории Геродота» с английского на украинский, Австралия
Нажмите для увеличения
Скифская статуя воина из села Ольховчик
Кияксар и скиты
(Книга 1, 69-70 с.)
Правитель Лидии Крез намеревался расширить территорию своего государства за счет захвата Персии. В эти времена скиты ходили своими отрядами Малой Азией, и в них было какое-то внутреннее недоразумение. Вследствие того конфликта один из скифских отрядов пошел в меде, поступив на службу к ее правителя Кияксара.
Поначалу Кияксар очень уважал и доверял скитам, он поручил скитам обучать ведийскую молодежь при его дворе скитской науки и скитской языка. Скиты учили молодежь ездить верхом на лошадях и стрелять стрелами из луков, скача верхом конем. Скиты постоянно занимались охотой на зверей и постоянно со своей добычи выделяли мясо для королевской кухни. Однажды они вернулись без добычи, за что Кияксар, у которого был горячий нрав, вычитал скитов и безосновательно обвинил их. Скиты обиделись на правителя, а в отместку убили юношу, нарезали из тела мяса и дали на королевскую кухню. Блюда из того мяса ел Кияксар и его гости. А скиты той же ночью покинули двор и пошли в Сардиз, где рассказали правителю Алиятови, чего покинули Кияксара, и тот взял их на службу. Кияксар требовал выдать скитов, однако Алият отказался, из-за чего возникла пятилетняя война между медиа и Лидией. За время войны обе стороны выиграли по несколько сражений, но однажды во время битвы день сменился на ночь и битва остановилась. Это было затмение солнца. Внезапное изменение дня на ночь обе стороны восприняли как намек богов о мире и начали договариваться о заключении мира.
Скиты в Ассирии
(Книга 1, 84-85 с.)
Кияксар - правитель медии - за время своего правления покорил все соседние страны. Теперь он собрал сильную армию и пошел походом на Ассирию и обложил ее столицу Ниниву. Ассирия находилась накануне полного подчинения. Но неожиданно во Нинивою на армию Кияксара напала армия скитов-киммерийцев, которой руководил правитель Мадияс - сын Протота. В это время скиты и киммерийцы были объединенными. Царские скифы послали армию киммерийцев в Малую Азию, и та пошла через Кавказ, через Колхиду. Армия скитов тоже пришла в Малую Азию берегу Каспийского моря.
В медии обе армии объ ¬ объединились и пошли на Ассирию, где напали на армию Кияксара под Нинивою. Скиты полностью разбили армию Кияксара, и вся Малая Азия оказалась под властью скифов течение 28 лет.
Поход скитов в Египет
(Книга 1, 85 с.)
После разгрома и уничтожения армии Кияксара скиты пошли в Египет. Египетский фараон Псаметих, узнав о походе скитов, сразу выслал своих послов навстречу скитам. Египетское посольство встретило скитов в Палестине, предложило щедрый откуп и просило заключить мир. Скиты приняли откуп. Армия скитов вернулась из похода через Сирию. Главная армия скитов прошла через город Аскалон, не оказывая ему и населению никакого вреда. Небольшой отряд пошел левее Аскалона, дорогой наткнулся на древний храм Афродиты-Урании и ограбил его.
скиты оставляют
малую Азию
(Книга 1, 85 с.)
В течение 28 лет владения скифами Малой Азии она была разграблена и находилась в бедности. Правитель медии Кияксар с коварной целью устроил громкий пир для скитской знати. На пир прибыло все высшее руководство скитской оккупационной армии.
На пиру было много сладостей, особенно много крепких хмельных напитков и вин. Когда скиты опьянели, на них было совершено нападение и перебито всех. После 28-летнего господства скифов изгнаны из Малой Азии.

Юн Клоб

Вчерашняя фотка космонавтов оказалась фотошопом. А вот оригинал

Леонов С.А.


Preguntador

Цитата: Юн Клоб от июля 22, 2014, 14:03:33
Вчерашняя фотка космонавтов оказалась фотошопом. А вот оригинал

Фотка зачётная, но, кажется, ей место в другой теме (юмор). Как-никак, чудеса фотошопа в Новое Средневековье сложно отнести.

Юн Клоб

Цитата: Preguntador от июля 22, 2014, 16:55:52...
Фотка зачётная, но, кажется, ей место в другой теме (юмор). Как-никак, чудеса фотошопа в Новое Средневековье сложно отнести.
Да вообще-то это уже не смешно, а грустно, увы. Найдется верующий и ка-а-а-ак в суд "зарядит"...

Gilgamesh

Цитата: Юн Клоб от июля 22, 2014, 17:48:05
Цитата: Preguntador от июля 22, 2014, 16:55:52...
Фотка зачётная, но, кажется, ей место в другой теме (юмор). Как-никак, чудеса фотошопа в Новое Средневековье сложно отнести.
Да вообще-то это уже не смешно, а грустно, увы. Найдется верующий и ка-а-а-ак в суд "зарядит"...

Угу. И закроют форум нахрен. Из-за вас.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Леонов С.А.

Честно говоря, думал, что сайт неделю не работал из-за каких-нибудь "верунов", подавших в суд "на Эволюцию".

Preguntador

Цитата: Леонов С.А. от июля 30, 2014, 08:06:49
Честно говоря, думал, что сайт неделю не работал из-за каких-нибудь "верунов", подавших в суд "на Эволюцию"
Я уже тоже начал подобное подозревать. Подумал, что Gilgamesh верно напророчил

Andrey_D

Мы за рузкий язик!  :(


В Белгороде открыли памятник. Эскиз был подготовлен белгородским отделением организации «Боевое братство», его согласовали с организациями «Семей погибших» и «Инвалиды войны в Афганистане».
(ошибку уже исправили)
Но вообще это тренд. (бонус: палатка Минобороны на фестивале)

Gilgamesh

ЦитироватьШИЗОФРЕНИЮ ВЫЗЫВАЮТ ДЕМОНЫ?

Без особых ремарок, только цитаты. Доктор Кемаль Ирмак из Военно-медицинской академии Гюльхане в Анкаре (Турция) выдвинул новую интересную гипотезу о причинах шизофрении. Ее он обосновал в июньском номере Journal of Religion and Health. Вот аннотация:

«Шизофрения – это, как правило, продолжающееся всю жизнь состояние, характеризующееся резкими обострениями симптомов и широко варьирующими функциональными нарушениями. Некоторые из симптомов, такие как бред и галлюцинации, вызывают сильную субъективную психологическую боль. Наиболее распространенные типы бреда таковы: «Мои чувства и движения контролируются другими» и «Они засунули мне в голову мысли, которые не мои». Галлюцинаторный опыт – это обычно голоса, говорящие с пациентом или между собой. Мы думаем, что многие так называемые галлюцинации при шизофрении в действительности являются иллюзиями, связанными с реальными стимулами из окружающей среды. Один из подходов к этой проблеме галлюцинаций – рассмотреть возможность существования демонического мира. Демоны – это невидимые существа, которые, как считается во всех основных религиях, существуют и способны овладевать людьми и контролировать их тела. Демоническая одержимость может проявляться в виде странного поведения разных типов, которые можно интерпретировать как различные психотические расстройства с бредом и галлюцинациями. Таким образом, галлюцинация при шизофрении может быть иллюзией – ложной интерпретацией реального чувственного образа, сформированной демонами».

Несколько выдержек из статьи:

«В нашем регионе демонов принято считать обладающими разумом невидимыми существами, населяющими мир, параллельный нашему, человеческому. Во многом эти существа похожи на нас. Они женятся, заводят детей и умирают. Правда, продолжительность жизни у них намного выше нашего. Благодаря способности летать и быть невидимыми для наших глаз они стали главными компонентами оккультных ритуалов. Способность вселяться в человека, подчинять своей воле его тело и разум дает им власть, которую они используют уже много веков. Большинство ученых признают, что демоны могут овладевать человеком и существовать внутри его физического тела. Причин, по которым нечистая сила вселяется в людей, может быть множество. Иногда человек случайно делает нечто такое, что приводит демона в ярость. Но бывает и так, что одержимость происходит от любви. Когда демон вторгается в человеческое тело, он селится в центре контроля за телом – мозге. Затем он может проявлять себя, контролируя тело через мозг».

«Существуют общие черты между клиническими симптомами шизофрении и одержимостью демонами. Общие симптомы – такие как бред и галлюцинации – могут быть следствием того, что демоны в окрестностях мозга формируют симптомы шизофрении... Слуховые галлюцинации, когда пациент слышит два или более голосов, спорящих друг с другом и разговаривающих с пациентом в третьем лице, могут быть результатом присутствия в теле более чем одного демона».

«В исследованиях Всемирной организации здравоохранения было показано, что религиозные целители могут помочь пациентам с психотическими расстройствами. В настоящее время церкви в Соединенном Королевстве продолжают оказывать услуги по исцелению верой, задача которых изгонять демонов в случае реальной одержимости... Целитель Б. Эрдем в Анкаре из многих психиатрических пациентов изгоняет злых демонов с помощью добрых. Он утверждает, что в некоторых случаях проявление психиатрических симптомов может быть связано с демонической одержимостью. Важным индикатором одержимости при первичных подозрениях служат слуховые галлюцинации, при их наличии Эрдем был готов к возможности того, что человеком овладели демоны. Его метод лечения кажется успешным, поскольку симптомы не проявлялись у его пациентов спустя 3 месяца».

«Вышеизложенные рассуждения привели нас к мысли, что настало время, когда профессиональным медикам следует начать рассматривать вероятность одержимости демонами в этиологии шизофрении, особенно в тех случаях, когда болезнь сопровождается галлюцинациями и бредовыми состояниями. Возможно, для достижения лучших результатов медицинским работникам стоит привлекать к лечению такого рода недугов религиозных целителей».

Редактор журнала Кертис Харт прокомментировал порталу Real Clever Science: «Статья была опубликована в надежде, что она вызовет дискуссию. Журнал не разделяет мнение автора по поводу реальности существования демонов».
В интервью тому же ресурсу Кемаль Ирмак заметил: «Научных свидетельств в поддержку существования демонов нет. Это дело веры, и я думаю, их существование нельзя доказать научными методами». Исследователь рекомендует всем посмотреть фильм «Игры разума» о гениальном математике Джоне Нэше, страдающем шизофренией: «Я думаю, что существа, которые беспокоят Джона Нэша, – это демоны».

https://vk.com/wall-85330_13006
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

ЦитироватьСтатуя Христа в католической церкви в пригороде Мумбаи. В 2012 году с ее ног начала капать вода. Церковь объявила это чудом. Толпы паломников стали стекаться к распятию, чтобы собрать немного «слез Христа». Служители католического храма Веланканнийской Богоматери собирали ее и давали прихожанам по чайной ложечке в открытые ладони. Прихожане принимали ее в надежде на исцеление, а также собирали в сосуды и уносили домой. Местное чудо широко рекламировалось по телевидению и в печати, молва разносилась по всему городу.

Основатель Индийской ассоциации рационалистов Санал Эдамаруку приехал в храм и установил, что источником воды послужила протечка канализационной трубы в соседней прачечной: благодаря капиллярному эффекту вода просочилась к распятию. Канализационная труба в кишащей холерой и ротавирусом Индии – это не шутки. От ротавируса, например, там погибает около 100 тысяч детей в год. Вспышки холеры происходят регулярно, и именно из–за проблем с канализацией.

Санала обвинили в расшатывании духовных скреп и подрыве нравственных устоев нации. Начали приходить угрозы физической расправы. За богохульство и оскорбление чувств верующих ему светила «трешечка». Он был вынужден покинуть духовную Индию.

http://mi3ch.livejournal.com/2657660.html
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

алексаннндр

Читал в разделе "байки, истории", то ли в "бездне", то ли ещё где-то о таком же случае, там вода в источнике рядом с храмом поменяла цвет на пасху, ну тоже, чудо, всё такое, потом люди травиться начали, фабрика сливала неочищенную воду после покраски там чего-то, эта вода попала в источник.

catty

Цитата: алексаннндр от августа 16, 2014, 20:41:57
Читал в разделе "байки, истории", то ли в "бездне", то ли ещё где-то о таком же случае, там вода в источнике рядом с храмом поменяла цвет на пасху, ну тоже, чудо, всё такое, потом люди травиться начали, фабрика сливала неочищенную воду после покраски там чего-то, эта вода попала в источник.
Да такие "чудеса" бывают достаточно часто, в Царской России при синоде была специальная комиссия по чудесам.