Новое средневековье?

Автор Gilgamesh, августа 11, 2010, 11:15:30

« назад - далее »

shuric

#1305
Цитата: abram от октября 22, 2012, 21:49:22
Остается только гадать на какой планете заканчивал школу мой уважаемый оппонент,
308 школа СПб  (тогда был Ленинград), если вы подозреваете что я заканчивал спезаведение для малолетних уголовников  :)

Цитата: abram от октября 22, 2012, 21:49:22
а кроме того возникают подозрения, что его пассажи навеяны не критическим осмыслением проклятого прошлого, а все той же пропагандой с рен-тв, нтв и т.п. тв.

Гороскопы в газетах  или скажем ассортимент  "научно-популярной" литературы  в магазинах, мне тоже привиделся под действием пропаганды  с рен-тв, нтв и т.п. тв  (которые я при этом не смотрю )?

shuric

Цитата: abram от октября 22, 2012, 21:39:13
А так, очень даже впечатляют возможности, если сравнить сейчас и сто лет назад. Как-то значительно лучше люди стали жить с введением обязательного образования. Вроде как очень много чего смогла школа.

Вы всерьез думаете, что улучшение жизни за сто лет вызвано именно распространением школьного образования?  Тогда наверное за последние 14 лет школьное образование  в России сделало громадный рывок вперед -  жизнь ведь улучшилась очень заметно.

abram

Цитата: shuric от октября 22, 2012, 22:57:33
Тогда наверное за последние 14 лет школьное образование  в России сделало громадный рывок вперед -  жизнь ведь улучшилась очень заметно.
Улучшилась? Ну точно, нашествие инопланетян...

geky

Цитата: shuric от октября 22, 2012, 22:57:33
Цитата: abram от октября 22, 2012, 21:39:13
А так, очень даже впечатляют возможности, если сравнить сейчас и сто лет назад. Как-то значительно лучше люди стали жить с введением обязательного образования. Вроде как очень много чего смогла школа.

Вы всерьез думаете, что улучшение жизни за сто лет вызвано именно распространением школьного образования?  Тогда наверное за последние 14 лет школьное образование  в России сделало громадный рывок вперед -  жизнь ведь улучшилась очень заметно.

В том числе и распространением школьного образования, да. Если есть сомнения, можете съездить в любую страну, где половина и более неграмотных, посмотреть вокруг, пообщаться с народом.

Влад


А не подскажите какие это такие любые страны, в которых более половины?

Да и вообще люди не умеют ценить то, что имеют. Начинают бороться с тем, что есть, и при этом не задумываются к чему эта борьба может привести в итоге, если они добьются своего.
Причиной этого наверно является то, что правящие классы тоже не очень образованы, и не понимают к чему может привести всеобщая грамотность.
http://zn.ua/EDUCATION/armiya_negramotnyh_v_ssha_sokrascheniyu_ne_poddaetsya-21741.html

geky

ЦитироватьА не подскажите какие это такие любые страны, в которых более половины?

Мали, Чад, Буркина-Фасо, Афганистан, Нигер, Гвинея, Бенин, Сомали, например.

ЦитироватьПричиной этого наверно является то, что правящие классы тоже не очень образованы, и не понимают к чему может привести всеобщая грамотность.

К чему?

Влад

Да суммарная численность населения приведенных Вами стран "потрясает". В мировом масштабе об этом и не стоило бы говорить.
К тому же в некоторых из них уровень грамотности явно больший чем допустимый, скажем меньше бы талибы учились ..... .
То есть у каждой страны есть свой предельный уровень грамотности, который страна может вынести. Если грамотность зашкаливает за этот уровень, развитие страны прекращается, начинается деградация, развал, депопуляция коренных народов и т.д.

geky

#1312
Причём тут суммарная численность населения и мировые масштабы? (Посмотрела первую попавшуюся: население Мали, например, больше чем в некоторых европейских странах, что теперь, европейские страны тоже не учитывать при оценке чего-либо?)
Речь о том, что в стране А с близкой к ста процентам грамотностью всегда уровень жизни, развитие технологий и науки заведомо выше, чем в стране В, где половина населения не умеет читать и писать. Желаете оспорить? Приведите обратный пример – страну, где половина неграмотных и всё зашибись.

ЦитироватьТо есть у каждой страны есть свой предельный уровень грамотности, который страна может вынести. Если грамотность зашкаливает за этот уровень, развитие страны прекращается, начинается деградация, развал, депопуляция коренных народов и т.д.

Обоснуйте.

алексаннндр

"От грамоты,  от грамоты  все идет, братья!  Не в деньгах, мол,
счастье мужик, мол, тоже человек, дальше - больше,  оскорбительные стишки,
а там и бунт...",  "- братья Стругацкие "трудно быть богом".

Думаю, дело в социальных отношениях, в большей степени. Грамотность- это не всё.
Социальные отношения нужно тоже устраивать, принимать нужные законы в государственном смысле и негосударственном, социальные отношения регулируются и традициями и принятыми порядками, которые в государственных документах не закрепить. Это всё тоже нужно выстраивать.
Потом простая вещь, в больших городах население гораздо больше разъединено на бытовом уровне, чем в мелких городках и деревнях, где все друг друга знают и связаны дружескими и родственными связями.
В крупных городах нужно специально выстраивать отношения между людьми, а в деревнях это всё устраивается в гораздо большей степени само собой.
Когда страна грамотеет- конечно социальные отношения в ней подвергаются серьёзной нагрузке, учится в первую очередь молодёжь, и она и так всегда стремится побунтовать, а тут ещё и есть громадное обоснование бунта- "мы грамотны по сравнению с вами!", а новых механизмов контроля горячей крови пока ещё нет, старые могут и пробуксовать.
Так, мне кажется.

shuric

Цитата: geky от октября 23, 2012, 10:14:45
Речь о том, что в стране А с близкой к ста процентам грамотностью всегда уровень жизни, развитие технологий и науки заведомо выше, чем в стране В, где половина населения не умеет читать и писать.

Совершенно верно. Только что здесь причина, а что следствие?

Влад

#1315
Цитата: geky от октября 23, 2012, 10:14:45

ЦитироватьТо есть у каждой страны есть свой предельный уровень грамотности, который страна может вынести. Если грамотность зашкаливает за этот уровень, развитие страны прекращается, начинается деградация, развал, депопуляция коренных народов и т.д.

Обоснуйте.
Достаточно взять таблицу: грамотность
И можно пускай с некоторыми оговорками, насчёт достоверности её данных по некоторым странам, к примеру хотя бы по США, увидеть: деградацию и развал государств, а также депопуляцию коренных народов.

shuric

Цитата: abram от октября 23, 2012, 03:44:48
Цитата: shuric от октября 22, 2012, 22:57:33
Тогда наверное за последние 14 лет школьное образование  в России сделало громадный рывок вперед -  жизнь ведь улучшилась очень заметно.
Улучшилась? Ну точно, нашествие инопланетян...

Если пенсионеры ездят в туры по Средиземному морю то да - жизнь улучшилась.  В 98ом такого не было.

geky

Цитата: Влад от октября 23, 2012, 11:36:41
Цитата: geky от октября 23, 2012, 10:14:45

ЦитироватьТо есть у каждой страны есть свой предельный уровень грамотности, который страна может вынести. Если грамотность зашкаливает за этот уровень, развитие страны прекращается, начинается деградация, развал, депопуляция коренных народов и т.д.

Обоснуйте.
Достаточно взять таблицу: грамотность
И можно пускай с некоторыми оговорками, насчёт достоверности её данных по некоторым странам, к примеру хотя бы по США, увидеть: деградацию и развал государств, а также депопуляцию коренных народов.

Ой, да-да, деградирующие и разваливающиеся США. Куда им, оборванцам, до наших уровня жизни, военных технологий, космической программы, разработки ПО, науки и мирового влияния.

Gilgamesh

Цитата: Влад от октября 23, 2012, 11:36:41
Цитата: geky от октября 23, 2012, 10:14:45

ЦитироватьТо есть у каждой страны есть свой предельный уровень грамотности, который страна может вынести. Если грамотность зашкаливает за этот уровень, развитие страны прекращается, начинается деградация, развал, депопуляция коренных народов и т.д.

Обоснуйте.
Достаточно взять таблицу: грамотность
И можно пускай с некоторыми оговорками, насчёт достоверности её данных по некоторым странам, к примеру хотя бы по США, увидеть: деградацию и развал государств, а также депопуляцию коренных народов.

Надоело ахинею читать. Месяц бана за троллинг, перевод в группу "только палео".
Тема закрывается (доступна модераторам раздела) на недельку-другую.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Gilgamesh

ЦитироватьРПЦ займет здание Нижегородской консерватории


Русская православная церковь вернет себе здание Нижегородской консерватории (ННГК имени М.И. Глинки), где в начале XX века располагался храм Преображения Господня и резиденция управляющего епархией. Об этом сообщает Regnum.

Церковь руководствуется законом "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", который был принят в 2010 году. Соответствующее уведомление поступило из РПЦ в консерваторию 19 октября.

"Эта новость стала для нас полной неожиданностью. В ближайшее время мы намерены изучить нормативную базу, чтобы спланировать дальнейшие шаги", - заявил тогда ректор консерватории, профессор Эдуард Фертельмейстер.

Позже выяснилось, что РПЦ готова подождать до того момента, пока консерватории не будет предоставлено новое здание за счет государственного бюджета. Такой вариант развития событий обозначил и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Нижегородская консерватория была создана в 1946 году. В данный момент в ней обучаются около 700 студентов и 70 аспирантов.

http://stop-rpc.livejournal.com/189911.html
http://lenta.ru/news/2012/10/23/novgorod/
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер