что енто?(хрень)

Автор amiga1200, июля 05, 2010, 20:12:05

« назад - далее »

amiga1200

Найдена в ленобласти: пупырчатая (губчатая) колобаха, а снизу не то спиральные, не то как у дерева кольца...?
PS/ (рылся в отложениях с трилобитами в известняке)
PS2/ на заднем плане флэшка (для размерности)
Если увидите или услышите в Ленобласти (карьеры в Путилово) грязный, громкий, раздолбанный мопед и homo sapiensа в шлеме и с рюкзаком за спиной - это Я :-)

Митрич

Это мшанка, похожа на Diplotrypa petropolitana

amiga1200

Цитата: Митрич от июля 06, 2010, 00:49:06
Это мшанка, похожа на Diplotrypa petropolitana

мшанка, это что-то типа сине-зеленой водоросли, или это организм какой? PS/ сорри, я - дилетант полнейший! ^-^ Но ковырятся очень понравилось, глядишь и поумнею на этом форуме хоть немного  :)
Если увидите или услышите в Ленобласти (карьеры в Путилово) грязный, громкий, раздолбанный мопед и homo sapiensа в шлеме и с рюкзаком за спиной - это Я :-)

Митрич

Очень даже обидны ваши слова ))) Мшанки - это тип (!) одних из самых высокоорганизованных с анатомической точки зрения беспозвоночных. Кстати, родственник брахиопод, отчего некоторые спецы из современщиков пытаются объединить их вместе в тип Щупальцевые.
Попытки спутать мшанку и губку (вот это действительно святая простота животного царства), часто встречающиеся у наших современников, лично я склонен относить к огрехам школьного образования ))).

amiga1200

Цитата: Митрич от июля 06, 2010, 21:25:42
Очень даже обидны ваши слова ))) Мшанки - это тип (!) одних из самых высокоорганизованных с анатомической точки зрения беспозвоночных. Кстати, родственник брахиопод, отчего некоторые спецы из современщиков пытаются объединить их вместе в тип Щупальцевые.
Попытки спутать мшанку и губку (вот это действительно святая простота животного царства), часто встречающиеся у наших современников, лично я склонен относить к огрехам школьного образования ))).