Пена в потоке палеонтологического сознания

Автор Митрич, марта 09, 2005, 13:48:49

« назад - далее »

Эколог

Очередная "пена" отсюда: http://73online.ru/readnews/20808. Особенно доставляют рассуждения о вымирании аммонитов от "убийственных мутаций" и портрет травоядного динозавра: http://73online.ru/uploads/7Muzey4.jpg

Андрей Пустовалов

"... прикладом цього є підлоговий диморфізм"
(примером этого является половой диморфизм. - игра слов в укр.варианте: пол(sex) - "стать", а пол (floor) - "підлога". В общем получился диморфизм бетонных и паркетных полов).

Андрей Пустовалов

"...при метаморфозе у лягушки жабры превращаются в конечности..."

Митрич

Из поисковых запросов, приводивших людей на сайт для любителей палеонтологии Maleus temporum:

Черепаха с состоянием как у осы
Играть в игры с трилобитами
Краткомордый медведь
Древнегреческие удлиненные люди

больше и гуще тут: http://www.maleus.ru/index.php/news/460-dinozw

Mr. B

"Из опыта совершенно очевидно, что наименьшее зерно природной честности и доброжелательности оказывает большее влияние на поведение людей, чем самые напыщенные взгляды, предлагаемые теологическими теориями и системами." — Д. Юм.

Андрей Пустовалов

"...включения гликогена липидной природы..."

Митрич

"Канадонт – часть ротового аппарата животного, предположительно типа устрицы. Он имеет два замечательных свойства..."
http://avega.net.ua/avega/index.php/poznavatelnoe/290-2011-02-03-10-53-02.html

Андрей Пустовалов

-Какой фиксатор используют для изготовления препаратов для электронной микроскопии?
-...глюкальдегид!

Андрей Пустовалов

Новый подкласс млекопитаюших:
"Первопроходные"!

Андрей Пустовалов

Подкинули мне новых откровений:) Итак:

Брюхоногие так называются, потому что у них одна нога, соединенная с брюхом

Катушка относится к классу Брюхоногие, потому что у нее брюхатая нога

У рака длинные усы, чтобы унюхивать пищу

У него плавательные конечности, дышит жабрами и имеет при себе клешни

Бабочки и саранча объедают культурные растения

Моль живет в муке и портит шерстяные изделия

Все насекомые дышат трахеидами

На груди растут ходильные ноги

Значение в жизни человеков: клопы - вредут, жуки - не знаю.

Инстинкт - это своеобразное поведение, в моем случае класса насекомых, которое дает возможность выжить на белом свете

Приспособленность таракана к внешней среде не очень-то и нормальная он не всем обустроен, например он не может плавать, и не очень то большое и его очень легко можно задавить. В жизни человека он играет роль вредителя он может наносить смертельные укусы ( пунктуация авторская)

Вопрос: Какова взаимосвязь рака речного с факторами неживой природы? Ответ: Нормальные

У Рыб есть 2 класса – Земноводные и Пресмыкающиеся

Для передвижения у Земноводных есть 2 пары конечностей, а у Пресмыкающихся размножение происходит на суше

У Земноводных во рту есть язык, который крепится в обратном направлении. А у Пресмыкающихся язык стал в нормальное место

У З/в язык во рту смотрит назад, а у Пр. – вперед

У Пр. язык стал правильным

У З/в кожа всегда мокрая и еще есть слизистая и слюня, и покрыты кожей, и два предсердия, которые покрыты чешуей.

У Пресмыкающихся кожа шершавая

Размножаются З/в и Пр. в окружающей среде

Пресмыкающиеся представлены семенниками

Головной мозг переваривает поступающую информацию

Спинной мозг состоит из позвонков

Слюнные железы служат для замачивания пищи

Опиши строение скелета. Ответ: В скелете есть стопа, голень, бедро, слюнные железы, плечо, предплечье, кисть...

Жабры и легкие служат для дыхания и переваривания воды

В выделительной системе все в порядке

Из елки делают целлюлит

Рыбы размножаются вегетативно. Икрой что ли?

Мозжечок нужен для того, чтобы сообразить, как лучше поймать добычу.

Дождевой червь имеет туловище. Оно покрыто шкурой. Под ней находится мягкая ткань

Кислоты попадают к организму с ветром через дыхательную систему

Круглые черви живут на разных местах

Если человека укусил скорпион, тарантул, оса, змея или какой-нибудь паук, то у человека просто опухнет то место, где находится укус. Но человек так не может укусить животное, после которого может начаться сильная аллергия

Держать уши в тепле

Корневой череп

Корневая стенка

Механические волосики

Корневой черешок

В листе есть устрицы

Дотроньтесь до червя кончиком карандаша. Что произошло? Ответ: червь начинает пускать слизь и убегать

Тело дождевого червя состоит из множества щетинок

Тело дождевого червя напоминает шланг от стиральной машины

Дождевой червь своей слизью не дает почве распыляться

Червь роет дорогу ртом

Червь роет дорогу ртом пропуская через себя
Спирализация УБОЙНЫХ хромосом... ( 10 класс, химико-биологический профиль)

Морская болезнь - это когда человек находится в состоянии вечного колебания

Вкусовой порог - это орган вкуса, который не воспринимает вкус и является помехой

Слепота бывает врожденная и нажитая

Профилактика нарушений зрения (дальнозоркости и близорукости): обзаведение очков, линз, профилактика у врача, наложение мокрой повязки, специальные противокраснеющие капли, еще на глаза можно налаживать компресс из свежей картошки...

С помощью органа вкуса человек определяет свойства предмета...

Палочки отвечают за видение темного света...

Во время дневного света, который большими пучками попадает в зрачок глаза.

Обонятельный анализатор служит для ОНЮХИВАНИЯ еды и Т.Д.

О морской болезни: потому что слуховой орган находится рядом с рвотным органом и когда мы находимся в колеблющемся состоянии, слуховой орган колеблется, задевая рвотный орган, и поэтому возникла морская болезнь, потому что волны нас колышут

У человека утром, в условиях большого освещения, работают колбочки, и мы, например, видим кошку в полном цвету...
Мозжечок пробуждает мышцы, а продолговатый и средний пробуждают возбуждение.
О Майском жуке

Икрометатель (яйцеклад)

Яйцо клад ( яйцеклад)

Каковы черты приспособленности жука к среде обитания? - "С помощью ног и глаз"...

Я считаю, что жук приспособился к среде обитания, потому что у него есть все, чтобы приспособиться к среде обитания

Андрей Пустовалов

И еще из нового:
Отрывки из контрольных работ [школоло] со станции юных биологов.

О биологах:
* кружок "юнный белоог"
* облосная станция юнного нуторолиста
* Не участвую в детских объединениях"

Мутанты возникают не на пустом месте. Во всем виноват человек. Каждый неправильный шаг, движение, расчет и все, планету населяют мутанты. Возможно простой заяц, это тоже мутант. А возможно, что действуют радиоактивные лучи (ультрафиолетовые)"

О болезнях
* в России каждый третий болеет СПИДом. Его зрачки расширены, веки красные, и его всегда начинает ломать
* в России СПИД стал стихийным бедствием, т.к. один из способов его передачи является половым
* иногда мы, приходя из школы, моем руки нахаляву - без мыла
* людей поместить в больницы и лечить. Если лечить бесполезно – сжигать или расстреливать и сжигать. Тогда и больных станет меньше
* крысы - главные разносчики инфекций, тем более что они часто врываются в нашу жизнь...
* некоторые животные (например, коровы) вскармливают только что рожденных телят пометом (своим или родственников). Так от коровы к теленку переходят полезные бактерии
* нельзя использовать реку, особенно водопады, в качестве туалета
* какой-нибудь наркоман воткнул в куст шприц и ушел. Когда куст будет давать плоды, то они тоже будут зараженные
* при разговоре, когда кто-то чихнет, кашлянет или плюнет в тебя
* если человек заразится от какого-либо животного, он будет иметь все повадки этого животного
* ... все мы умрем и не будем размножаться.
* за три дня от одного человека заражается полстраны
* у животных есть свои докторы – трупоеды
* это либо эпидемия, либо эпизоотия, либо эфиопия
* Во-первых, нужно надеть антизаразный костюм. Далее придется пойти на жертвы
* Или в их село или деревню чисто случайно забрел вирус. ЛЮБОВЬ в мире животных- каким образом животные могут использовать летучие химические вещества для передачи сигналов друг другу?
- я так понял, что летучие хиимческие вещества - это сперма. но при чем здесь способы передачи сигнала?
* Этот способ (общение с помощью летучих химических веществ) неудобен, если его сравнить с половым размножением* волнистые попугайчики имеют плохую ориентацию, т.к. часто они бывают голубые
* глядя на попугаев, воробьи размножаются чаще
* у воробьев летом брачный период и им все равно, какого птица окраса, главное – приблизительно одного размера
* самцы коалы питаются одним видом пищи, доказывая тем самым самкам свою преданность
* Животные, которые ведут одиночный образ жизни, размножаются делением клеток
* Семьи скворцов строят скворечники
* Ежики не могут жить вместе потому что им не хватает воздуха у них увеличивается пульс и они умирают
* Ежики не могут иметь многих питомцев они начинают потихоньку умерать
* Рак отшельник живет в одиночестве. Он против брака.
* Вот мы в классе девочек не делим. Заполучил одну, и всё, она твоя. Хотя борьба за них идет
* Использовать запах — это самое простое, беззаботное размножение. Не надо ничего строить для своей супруги. Не надо приносить всякие корма и т.п.
* преимущества полового размножения - далекий радиус действия
* практически не возникает трудностей при том размножении, которое происходит в самой природе, т.к. оно обыденно, как таяние снега...
* Жили они, жили, успешно размножались, и вдруг у них кончилась пища. О братьях наших меньших
* у норных и малоподвижных животных (слонов, носорогов, тигров, черепах) сортир в конце туннеля
* чисто вороньи стаи поют не так красиво
* Попугаи становятся предводителями, т.к. считают себя самыми умными
* можно привязать к попугаю камеру на скотч или веревку
* воробьи видят мир в розовом свете
* пальцы не были частью крыла, а являлись нечтом отдельным
* У змей наблюдается полная редукция, т.к. змеи - рептилии, то у них общий передок, а значит они потеряли конечности в процессе эволюции
* у беспозвоночных не было позвоночника, и они не смогли выдержать нагрузки природы
* Земноводные и птицы не могут жить вместе. У них разные способы размножения.
* Волки образуют стаи для того чтобы как можно громче выть
*
О развитии человека (из биологии)

Человек на ранних стадиях развития (зародыш) представляет собой рыбу, в зародыше закладывается хорда, которая уже на проздних стадиях различия становится настоящим скелетом, затем зародыш проходит стадию земноводных, он похож на представителей этого класса (лягушку), следующая стадия зародыша - пресмыкающее (зародыш человека похож на черепаху маленьких размеров, точнее на зародыш черепахи). Затем зародыш человека становится схожим с зародышом птицы, и только потом он становится похожим на зародыш млекопитающего.

Митрич

"Кроме того, было обнаружено 150 образцов с остатками беспозвоночной флоры..."
Ну и зуб динозавра-террапода (вместо теропода) само собой )))
Отсюда: http://news.chita.ru/51091/

Яковлевич

#537
Цитата: Митрич от июля 14, 2013, 22:27:49
"Кроме того, было обнаружено 150 образцов с остатками беспозвоночной флоры..."
Ну и зуб динозавра-террапода (вместо теропода) само собой )))
Отсюда: http://news.chita.ru/51091/

Спасибо, нашел название для одного из своих завриков. Счас гляну сколько ему лет.

Не нашел сколько ему лет.
Окаменелости, это жизнь, стекшая в бездну времени, земных недр.
Ископаемые, это жизнь, извлеченная из бездны времени, земных недр.

Митрич

Цитата: jakov от июля 15, 2013, 13:01:28Спасибо, нашел название для одного из своих завриков. Счас гляну сколько ему лет.
Не нашел сколько ему лет.
Надо спилить ему один из зубов и по кольцам посчитать.

Яковлевич

Вот что не умею, так это путишествие во времени. Так, что зуб не ймёт. Но ничего, сам придумаю, он наверное самый старший по времени.
Окаменелости, это жизнь, стекшая в бездну времени, земных недр.
Ископаемые, это жизнь, извлеченная из бездны времени, земных недр.