Про зубы

Автор мотылек, июня 25, 2007, 10:57:06

« назад - далее »

мотылек

Здравтвуйте :)
На форуме я новичок, более того, я не биолог, а просто человек интересующийся (в меру возможностей) всеми проблемами эволюции и жизни на земле...
Недавно я наткнулся на парадокс, который поставил под сомнение современную теорию эволюции... Этот парадокс не отрицает всю эволюцию в целом, а лишь указывает, что мы далеко не все знаем... Но может быть это я не все знаю и тут есть специалисты, которые шутя разберутся со всеми моими парадоксами?

Суть парадокса заключается вот в чем: Это зубы млекопитающих.
Как известно, они состоят из зубов разного строения и разного предназначения.
Это Жевательные зубы - массивные и объемные, не приспособленные к откусыванию, но прекрасно перемалывающие пищу,Резцы и Клыки. Жевательные зубы нас не  очень интересуют. Нас больше интересует два других вида зубов, Резцы и Клыки. В чем их сущность?
Резцы - это великолепный режущий инструмент, работающий по принципу ножниц, то есть, при кусании нижние и верхние зубы смыкаются и совершают скользящее движение относительно друг друга (как лезвия ножниц), если объект оказался слишком крепким и не режется "ножницами", то зубы мгновенно преобразуются в "кусачки" - режущие кромки передвигаются относительно друг друга, выравниваются и работают по принципу кусачек. Эти зубы совершенно необходимы травоядным животным для откусывания прочной травы и стеблей...
Другой тип зубов - это клыки. Это не режущий инструмент. Это инструмент колющий и удерживающий захваченную жертву. Аналогом Клыков можно считать кинжал. У клыков нет режущих кромок, но есть острие, надежное сочленение со своей парой (как клещи) и невероятная прочность на излом.... Это не режущий инструмент, это - оружие... Клык не умеет аккуратно отрезать, он умеет только разорвать.... Клыки совершенно необходимы хищникам, ведь их главная задача - убить жертву, а уже потом можно разобраться, откусывать или не надо....