Находки г. Ярославль

Автор yatskhen, июня 19, 2022, 00:51:36

« назад - далее »

yatskhen




Здравствуйте! Нашёл такую штучку в Ярославской области, как понимаю фрагмент черепа Бентозуха.
Есть несколько вопросов:
1 - Какую ценность представляет находка? Я новичок и не понимаю повезло мне или нет.
2 - Как чистить и стоит ли чистить? Реакции матрикса (новое для меня слово) на кислоту 70% - ноль.

Спасибо уважаемым соискателям!

yatskhen

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок, тема будет пополняться.
Большая просьба к Вам, подскажите что я нашёл, имеет ли это ценность.
Запомню и буду в будущем делиться только ценными находками.
Все находки сделаны в черте города Ярославль.


yatskhen


yatskhen


yatskhen


yatskhen


yatskhen

#6






yatskhen

На этом всё. Буду очень рад если подскажете имеют ли ценность для коллекции какие-то из окаменелостей, а так-же ликбез как они называются. Спасибо!

Пятница

Судя по виду - кальцинация. Плотные наслоения азотной кислотой удаляются, уксус не помогает...

yatskhen

Цитата: Пятница от июня 19, 2022, 05:28:10Судя по виду - кальцинация. Плотные наслоения азотной кислотой удаляются, уксус не помогает...
А кость она не тронет? Или тронет и нужно очень аккуратно?

Пятница

Нет, не тронет. Но попробуйте удалить с краю. Тогда будет видно, есть ли отпечаток под этим слоем, мог просто не сохраниться.

Екатерина Сенникова

Нет, это не кальцинация.
Я написала в личные сообщения.
С уважением,
Екатерина Сенникова

yatskhen

Уважаемые форумчане! Кости найдены на садовом участке в Ростове-на-Дону, и переданы товарищем в мою коллекцию.
Большая просьба к разбирающимся - сказать чьи кости и из какого места тела. Так-же буду благодарен просто информации полезные и редкие ли это находки.





Пятница

Надо выставлять по несколько штук, а не кучей в 4 десятка, в них можно просто "утонуть". Вы бы ещё пару сотен добавили... ;)

yatskhen