Города мира и история ремесел.

Автор Шаройко Лилия, сентября 10, 2018, 20:50:15

« назад - далее »

Evol

В свою очередь, образ определяется как репрезентация воспринимаемого явления или объекта, структурно подобное (аналогичное), но не совпадающее с ним.
Теперь, как мы воспринимаем объект? Как поток частиц, которые "движутся строем в одну сторону" (снова обращаемся к популярному материалу), в общем случае, если наблюдаемый объект не меняется, равноускоренно. И - с тем - не создают прибавку энергии к системе. В общем-то, как что-то с нулевой или фиксированной массой.

А при движении "туда-сюда" наоборот, возникает прибавка к общей массе или энергии системы. И вот, я предполагаю, что именно эта энергия уходит на организацию (создание) образа. Именно ее воспринимает восторженная (восхищенная, ошарашенная и т. д., и т. п.) толпа почитателей при взгляде на картину, прочтении поэмы... Потом, часть этой энергии некоторые почитатели тратят на деятельность, то же воспроизведение образа.

Evol

Выполняя, например, заказ. А это, уже -  р е м е с л о .

Evol

Давайте, теперь, несколько подробнее посмотрим на сам образ, например на картину, написанную акварелью. Полагаю, нет необходимости доказывать, что она структурно аналогична источнику - мозгу человека. Ограниченное рамкой полотно из относительно твердого материала, растворенные (взвешенные) в жидкости частички нанесенной на холст (вмещенной холстом) краски, поток частиц от кучи цветов и оттенков, по воздуху (в газообразной среде) падающий на поверхность сетчатки и собирающийся (конденсирующийся) в мозге зрителя в мысленную картинку. Если зритель - ремесленник, то он на заказ может воспроизвести, что видит и, с тем - размножить образ.

Evol

Глупо, наверное, спрашивать о том, что это нечто напоминает?
Головной мозг - общеструктурно, ведь, то же самое. Твердая оболочка черепа, помещенное в жидкую среду вещество мозга и транслируемые во внешнюю среду мысли (идеи), конденсирующиеся в образ, который потом копирует, тиражируя, размножая его, ремесленник.

Evol

В свою очередь, художник мог воспроизвести поразившее его явление мирового круговорота энергии и вещества или видового разнообразия биосферы, например (почему бы нет)?

Evol

Я, наверное, все-таки, перескочил через несколько ступеней восприятия. Но, только, чтобы подчеркнуть единство схемы строения любой из систем. В которой есть твердое основание, вмещенную в него (или адсорбированную на его поверхности) жидкость и рабочее тело в газообразном состоянии, осуществляющее перенос вещества и его конденсацию в облакоподобных образованиях, причем при изменении характера подведения тепла.
Вещество, затем, организуется в рабочий орган (тот же образ), которые и выполняет работу по преобразованию окружения.

Evol

Я, вот, написал об облакоподобии и вспомнил образ мастерской художника, с рядом начатых, незаконченных, готовых картин (словно на разных этапах конденсации), разнообразных жидкостей и массы воздуха, заполняющего объем мастерской.

Разве, чем-то, не похоже на облако?

Evol


Evol

И адрон? Предел расстояния, на которое могут удалиться кварки, глюонное поле, масса кварков, бегающих "туда-сюда". И возникающий избыток массы (энергии).

Ну, чем не генератор?

Evol

Тут появляются самые главные вопросы в теме - про город и семью.
На мой взгляд, они до мелочей подобны тем структурам, о которых я написал выше. А ремесло - посредничает, со всем прочим, между ними, отзываясь на нужды членов семей и конденсируясь в районах будущих городов.

Evol

Кстати, забыл добавить еще один штрих. Кварки вне адронов не встречаются. К адронам относятся нуклоны. Из нуклонов состоят ядра атомов, из атомов молекулы.
Если подумать, нельзя, отсюда, перекинуть мостик к обществу, к экономике, например. Один человек - мозг в единственном числе - что-то типа адрона. Адрон - мозг - с кучей идей есть аналогия атома. Отдел - подобие атома. Коллектив компании - молекулы.

Шаройко Лилия

#506
ЦитироватьВ свою очередь, образ определяется как репрезентация воспринимаемого явления или объекта, структурно подобное (аналогичное), но не совпадающее с ним.
Теперь, как мы воспринимаем объект? Как поток частиц, которые "движутся строем в одну сторону" (снова обращаемся к популярному материалу), в общем случае, если наблюдаемый объект не меняется, равноускоренно. И - с тем - не создают прибавку энергии к системе. В общем-то, как что-то с нулевой или фиксированной массой.

А при движении "туда-сюда" наоборот, возникает прибавка к общей массе или энергии системы. И вот, я предполагаю, что именно эта энергия уходит на организацию (создание) образа. Именно ее воспринимает восторженная (восхищенная, ошарашенная и т. д., и т. п.) толпа почитателей при взгляде на картину, прочтении поэмы... Потом, часть этой энергии некоторые почитатели тратят на деятельность, то же воспроизведение образа.
Я хочу здесь немного остановиться и добавить нейрофизиологии. Этот текст напоминает мне сразу всех 15-20 гуров, которых я как Вы наверное помните Эвол (по крайней мере я неоднократно об этом сообщала) встречала в своих путешествиях по сектам в период примерно с 23 до 33 лет.

Основные положения представлений о энергии, которые там встречаются(в восточном сегменте - индуизм и хорошо смешанный с ним буддизм, который частично часть индуизма, но многое выходит за область пересечений, азиатские направления желтой рассы - японский синтоизм, китайский дзен-буддизм как частные проявления многочисленных подобных направлений и тд) обычно трактуются так:

1. Человеческое и многие другие биологические тела непосредственно излучают энергию. Аура делится обычно на узловые сегменты привязанные к железам внутренней секреции. В многих направлениях йоги она привязана к цветам, муладхара - красный, свадхистана оранжевый  тп. Не буду много распространяться, вряд ли аудитория и активная пишушая часть этого сообщества станет вникать в подробности моих знаний этого направления собираемые много лет.
2. Соответственно излучают и люди искусства(часто очень сильно) и произведения искусства, антиквариат, старые дома и даже этим и объясняются бешенные цены на эти вещи.

Что говорит нам нейрофизиологический взгляд:

Внутри ЦНС постоянно происходит энергетический обмен, данный дам в ощущениях ПД, и моря всяких биофизических реакций на мембранах глиальных да и вообще-то всех клеток. Эта энергия, описанная в огромном количестве как классической так и самой просто бульварной литературы как ощущение внутреннего полета может быть (и часто так и происходит) получена в столкновении с высокоэнергетичными людьми, произведениями искусства и идеями, в том числе научные идеи могут заставить человека так летать весь период своего существования с момента осознания таких вещей до самой смерти.

Все хорошо и осязаемо знают о атмосфере театра, концертных залах, слиянии публики с артистом любого жанра. Это высокоэнергетичное состояние и оценивает талант (если оставить чистое воздействие искусства, а не бабла, потраченного на промывание мозгов, жесткий пиар и тп, что тоже успешно работает и дальше я попробую высказать свой взгляд почему это происходит и почему иногда на бабло становится просто наплевать тем, кто сталкивается непосредственно с настоящим талантом, и становится невозможно это игнорировать)

Что именно в этом случае может происходить на уровне энергии. В каждой ЦНС есть свои индивидуальные реакции на внешние потоки сигналов. Они могут нести информацию без переноса какой то масштабной энергии. Например то что по воздействию очень хорошо знакомо всем читателям этого форума - текст. Прямой перенос энергии. конечно, в этом случае есть. Свет отражается от экрана или листа бумаги и воздействуя на сетчатку дальше через палочки и колбочки посылает сигнал в зрительный нерв и так далее. Тут об этом писали много раз, я не буду повторять подробные батареи механизмов, выложенных мной неоднократно, если нужно будет заострить на этом внимание можно опять все это вытащить.

И начинается внутренняя симфония отражений смыслов и воздействий этих смыслов на уровень Потенциала Действия. И количество реакции и внутреннего полета определяется внутренними возможностями отражающего смысл. Если такое воздействие происходит в толпе зрителей то возможно происходят явления резонанса. Здесь можно возразить, что входя в театр во время антракта уже можно ощутить энергию разлитую в зале, это действительно очень осязаемо, особенно если происходящее действо обладает высокой энергетикой.

На это можно возразить, что обычно в топе все разговаривают хотя и тихо, двигаются, и так как множество людей находится в резонансе звукового и зрительного потока, то мозг мгновенно воспроизводит это состояние внутри с помощью например тех же зеркальных нейронов. Задействуя внутренние энергетические ресурсы собственного организма.

Произведения искусства гениального и популярного сорта отличаются тем, что создаваемая ими конфигурация отражения энергии солнечного света активирует полетообразно большое количество разновидностей ЦНС. То есть они универсальны. В силу того, что в ЦНС людей, входящих в определенный социум много общего в реакциях.

Классическая литература не устаревает со временем в силу затрагивания вещей которые мало изменяются со временем истории человечества.

Но есть вещи еще более общего свойства, например звуки мелодии, вызывающие сильные чувства у многих независимо от культуры.  Не так давно Арефьев в одной из своих тем очень верно заметил, что природа легко активирует людей и популярно(всех подряд) и гениально (с ощущениями высокой трансцендентности происходящего. то есть высоких уровней сознания.

Есть ли при этом непосредственная передача масштабных количеств энергии или задействуется в основном энергия солнца и энергия, получаемая телом от пищи. А само произведение и его автор создают катализатор активирующий ЦНС?

Для меня окончательно тема на закрыта, я давно за собой наблюдаю и не все события можно объяснить нейрофизиологией. Раскрученные баблом артисты воздействуют на проложенные в ЦНС врожденные биологические программы иерархии. И тоже могут вызвать всплеск энергии при активации этих программ.

А гениальное искусство может пробить барьеры бабла и воздействовать на такие глубокие, исторически и эволюционно древние уровни тела, что им трудно сопротивляться независимо от социальной принадлежности и культуры. Есть люди, которые чувствуют разные культуры других стран как свои родные.

Искусство может быть ремеслом в том случае, когда оно дает устойчивый результат. И гениальным может быть ремесленник, создающий вещи, вызывающие глубокие чувства -музыкальные инструменты, дома, да даже просто ремонты и одежду в которых звучит гармония создающая резонанс с ЦНС и всем телом того, кто с этим сталкивается. Гениальным может быть и пекарь и врач и учитель. И еще море профессий с которыми слово гений сочетается в как бы переносном смысле. Думаю, совершенно напрасно этот смысл считается переносным.

василий андреевич

Цитата: Evol от сентября 03, 2019, 14:42:20Если подумать, нельзя, отсюда, перекинуть мостик к обществу, к экономике, например.
Цитата: Шаройко Лилия от сентября 03, 2019, 17:28:12Искусство может быть ремеслом в том случае, когда оно дает устойчивый результат.
Ваши монологи то перекрываются, то расходятся. Вступлю со своим. Вот вопросик.
  Что происходит с человеком, который тратит больше, чем получает? В тривиальном случае его сажают в долговую яму. Придав долговой яме образ экологической ниши можно подумать, почему в нее попадают симбиотики как бы сгущаясь, конденсируясь, а то и резонируя?
  Мы привыкли, что развиваемся потребляя и обесценивая ресурс. Но это может быть заблуждением. Мы развиваемся, сообща тратя больше, чем получаем... и падаем в долговую яму.
  Попробуйте разобраться в примерах великих и не очень объединений с точки зрения не потребления, а поиска готовых принять твой дар. Может получим, что удача зайки в том, что он нашел волчка, который его кушает, как гений пианиста в том, что он нашел своего слушателя, как гений ремесла ищет и находит своего потребителя. А там и кварко глюоны высветятся по особому.

  А там и история "конденсации городов" получится в свете и цвете, излучаемом в большем количестве, нежели его поступает извне.

Gundir

Цитата: василий андреевич от сентября 03, 2019, 23:50:47Мы развиваемся, сообща тратя больше, чем получаем...
Тратить больше, чем получать можно только в том случае, если кто то тратит меньше, чем получает. Всем вместе - невозможно чисто технически

Шаройко Лилия

Цитата: василий андреевич от сентября 03, 2019, 23:50:47Придав долговой яме образ экологической ниши можно подумать, почему в нее попадают симбиотики как бы сгущаясь, конденсируясь, а то и резонируя?
Здорово
:)
И вообще с возвращением. Если будут сообщения по путешествию было бы здорово, но конечно не обязательно. Каждый свободен делиться или оставить для себя тот мир, с которым пришлось столкнуться. 

По сути всего текста - недавно попались новости (может сейчас их найду, по крайней мере попытку сделаю) в которых экологи ООН создали систему расчета такой долговой ямы. Типа сколько мы как человечество тратим ресурсов и каждая страна отдельно и какого числа заканчивается равновесное состояние. В этом году по человечеству это вроде начало июня а до декабря мы живем в долг.

Конечно объективно создать такие расчеты сложно, скорее всего это просто дамоклов меч который они хотят повесить над человечеством, чтобы то осознавало, что тратит больше чем нужно для равновесного прибывания на планете долгое время.

И тут Gundir прав:
Тратить больше, чем получать можно только в том случае, если кто то тратит меньше, чем получает. Всем вместе - невозможно чисто технически 

Природа, если эти искперты расчитали нечто относительно близко к происходящему тратит меньше чем получает. И так давно происходит, поэтому биосфера разрасталась. В принципе сейчас возможно новое равновесие, но оно сложно и не хочется делать скоропалительных выводов.