Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nur 1

Страницы: [1] 2 3 ... 154
3
Уважаемый Метвед, повторю то, что писал ранее - время покажет. Оно необратимо и его ход не остановят ни наши сомнения, ни наши самомнения, никакой "мрак и ужас". Ввязываться в бесконечность спора без практически значимого результата просто не хочу. Если бы Ваши сомнения (и все из перечисленного) повернули время вспять, можно было бы и продолжить.

4
Другие люди - ученые, инженеры - я, полагаю, не дурнее нас с Вами будут, уважаемый Метвед. Нам хватит доступной для понимания простоты.

5
"Вымерли" тогда, могут появиться в будущем. Сейчас, кстати, много публикаций на тему о возрождении сверхзвуковых транспортных систем - выигрыш во времени, как пишут, может, уже, окупить издержки на эксплуатацию. Не будем тщиться с прогнозами, давайте просто подождем, будет, возможно, виднее. 

6
А платить - придется в любом случае. Та же "Ракета", один из первых паровозов, в день презентации сообщения по Манчестерско-Ливерпульской дороге, если не ошибаюсь, привела к человеческой жертве.

7
А то, что новшество пробивает себе дорогу в массы с начала через социальную элиту - дело привычное. Алюминиевая посуда в старину считалась непозволительной для простолюдина роскошью. Помидоры подавали на стол королевским особам. Ну и что? Со временем, поэтому, можно думать, все встанет на свое место.

8
И многие вопросы, связанные с организацией полетов, маршрутами и эксплуатации техники - утрясли. Заплатили довольно высокую цену, но утрясли-таки. И сегодня авиатранспорт считают одним из самых безопасных. Если мне не изменяет память, разбивается менее 1 человека в пересчете на миллиард километров. Безопаснее только скоростной поезд - от 0,42 до 0,8. Можно сравнить с велосипедом - около 40 человек. Или мотоциклами - более 142-х. Но, что-то, я не читаю кучу материалов о необходимости запретить их. Напротив, те же харлеи, как свидетельства успешности владельцев, вряд ли сильно уступят многим автомобилям.

Вот с экологичностью, да, беда. Авиатранспорт, как утверждают, вносит до 20% загрязнений в среду. Сравните, пожалуйста, со скоростными поездами и электричками - у тех доля не превышает 0,5-1%. А эффективность пассажироперевозок - на порядки выше. От 500 или 1 500 человек за час в пересчете на километр пути - у гражданского лайнера или автомобиля до 45-50 тыс. у скоростного поезда, более 50 тыс. у ЛРТ, 70 тыс. у метро и более 93-х тысяч - у пригородных электричек. Поезд, а точнее, транспорт, передвигающийся по направляющей - как родился, так и остается символом прогресса.

9
Я тоже выражусь в духе помянутого досужего: понятно, почему птицы сменили когтистые лапы на крылья - небо было занято перепончатокрылыми!

Глубокоуважаемый василий андреевич, не сердитесь за невольный рефрен, прошу Вас и желаю Вам хорошего дня!
Захватило в водоворот размышлений и эмоций Ваше замечание о коде "да-да-...-да-нет". Это самое небо с перепончатокрылыми - такой странный аттрактор получился.

10
Не был бы я так скоропалителен в прогнозах. Если почитать, можно подивиться, сколько вещателей утверждали крах авиации на самой ее заре. Еще больше скептиков стращали отважных невозможностью продолжить полет после преодоления звукового барьера. Отрицали летные качества дальнемагистральных "тяжеловозов". Были даже те, кто сомневался в возможностях технологии изменяемого вектора тяги.
Ничего, летают.

11
Остановившись в развитии, конкретная цивилизация, возможно, вымрет еще быстрее. Говоря грубо, все равно станет "кормом", но, что вероятнее, чем в другом случае, уже более "унизительным" образом, например, будучи завоеванной или вытесненной из прежнего ареала. И, если преемственность может превратить ее в своеобразный "бренд", объект почитания, то, завоеванная - будет, скорее всего, попрана и предана забвению.

12
Уважаемый fedja, c добрым утром!

Да, я, по прежнему, Nur и мне доставило удовольствие прочитать слова о добром отношении к моему нику. Благодарю Вас.
Что касается поминаний о Нем, то наш форум - это, как раз, то место, где излишняя суетность таких поминаний явно не приветствуется, что я, лично, определяю как уважительное отношение к чувствам верующих. А вежливость (учтивость) - известное качество самых достойных из людей.

Почему и прошу Вас не заострять внимание нашей аудитории на этом. Не более, но и не менее того. Пусть, до некоторой степени ограниченно, но -  у ч т и в о.

13
Дальше - по накатанной. Тау-лептон был открыт в ходе специально поставленного эксперимента на электрон-позитронном коллайдере SPEAR, Национальная ускорительная лаборатория SLAC (Стэнфорд, США), за что соответствующий кварк, предположение о существовании которого высказали сразу за тем, получил название истинный, поскольку английское слово, кроме логического соответствия происшедшему, начинается на t, truth – истинное. Если не ошибаюсь, "красивый" b-кварк (beauty – красивый) - за то, что "красиво" подтвердил количественное соответствие между лептонами и кварками: 6 лептонов и 6 кварков.

14
Думал, как быстро ответить на Ваш вопрос, глубокоуважаемая Шаройко Лилия. Что я здесь знаю. Читал, что, например, "цвет" кварков связан с их участием в сильном или как его называли еще до недавнего времени, "цветовом" взаимодействии. "Очарование" проявляло себя как странность: сохранялось в сильном и не сохранялось в слабом взаимодействиях. К тому же физики были поражены тем, что предсказание о существовании кварка с дополнительным квантовым числом - тем самым "очарованием", было сделано в момент, когда необходимости в нем никакой не было. Просто решили - есть четыре лептона, значит, должны быть четыре кварка.   

15
Необратимость, связанная с протоном, тут просто потрясает. Один из известных сценариев Большого разрыва показывает, что конец Вселенной наступит приблизительно через 22 млрд. лет (ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_разрыв). Это порядок 10^10 лет. А расчетный предел стабильности протона - 10^30 лет. В сценарии указано, что за 1 нс до конца Вселенной разрушатся все атомы, но дальнейшая судьба ее остается неизвестной. Нет сведений о том, распадутся ли нуклоны, а, значит, исчезнут ли протоны. Своеобразная картинка образа вечности получается.

Страницы: [1] 2 3 ... 154