paleoforum.ru

Форумы сайта «Проблемы эволюции» => Форум портала «Антропогенез.ру» => Тема начата: user от февраля 06, 2013, 13:34:54

Название: Японцы и гены
Отправлено: user от февраля 06, 2013, 13:34:54
Обнаружил в интернете статью весьма расистского содержания:

"Джэред Тэйлор

Почему японцы не мародерствуют? — Гены. Не культура
Японский вопрос

Чем дольше продолжается агония Японии, тем больше зарубежные комментаторы удивляются дисциплинированному и организованному поведению жертв одной из величайших природных катастроф нашего времени. Бездомные японцы терпеливо стоят в очередях за едой и водой. Без жалоб ютятся в тесных убежищах. Не мародерствуют. Так почему же последствия катастрофы в Японии так сильно отличаются от последствий стихийных бедствий на Гаити, в Чили или Новом Орлеане?

Эксперт за экспертом, каждый специалист по Японии отвечает одним и тем же обязательным словом: культура. Но это не объяснение. Эти эксперты не объясняют поведение японцев, они всего-лишь описывают его: японцы — коллективисты, вежливые, честные, мужественные, заботящиеся о сохранении лица и т. д. Все это мы уже знаем. Объясните нам, пожалуйста, почему они такие.

В результате бесконечного повторения слова «культура», уже почти ставшего мантрой, возникает впечатление, что культура падает с неба или приносится ветром из ниоткуда, что счастливчики японцы заполучили хорошую культуру, а жители Гаити — плохую. Это также предполагает, что совокупности поведенческих реакций являются относительными вещами и что любая группа может заимствовать для себя любой стиль поведения. Если бы гаитянцы пожили в Японии на протяжении нескольких поколений, то и они стали бы вести себя как японцы.

Но обычные люди знают лучше. Когда Эд Вест из лондонской «Дэйли Телеграф» опубликовал короткую статью, задающуюся вопросом почему же японцы не мародерствуют, то он в первые же три дня получил около 4 тысяч комментариев, и лишь малая часть из них апеллировал к культуре (количество комментариев уже уменьшается по мере того, как «Дэйли Телеграф» удаляет неугодные посты). Комментаторы в общем предоставляли два объяснения: 1) особенности японской генетики, 2) преимущества [этнической] гомогенности.

Несколько дней назад я отметил на своем сайте «Американский Ренессанс», что главное, что сдерживает японцев от мародерства, это то, что они не негры. Однако, то был слишком лаконичный ответ на вопрос, заслуживающий гораздо более детального рассмотрения. Я определенно поддерживаю читателей «Телеграфа», объясняющих позитивные наблюдения генетикой и этнической однородностью; тем не менее, и эксперты, рассуждающие о «культуре», тоже могут быть в чем-то правы. Можно представить, что и другие народы могут приобретать свойства, сегодня помогающие японцам справиться с кризисом. Давайте рассмотрим гены, этническую однородность и культуру по порядку.

Ключевым генетически-обусловленным фактором, обеспечивающим примерное поведение японцев, является интеллект. Либералы предпочитают провозглашать, что если бы даже такая вещь как интеллект существовала , то она не имела бы моральной ценности, и что люди с низким интеллектом настолько же «хороши», как и умные люди. Но, как показал Майкл Левин («Почему важна раса» New Century Books, 2005) и другие, это не правда. Высокий интеллект неизменно ассоциируется с высокой законопослушностью. Эксперты по преступности, такие как Джэймс Вильсон, отмечают, что уже давно известно, что преступники обчно обладают IQ ниже среднего. Несмотря на впечатления, которые мы получаем от судебных процессов по делам крупных финансовых мошенников и аферистов, замешанных в построении финансовых пирамид, субнормальный IQ является нормой даже для «беловоротничковых» преступлений, таких как мошенничество и подлоги.

Низкий интеллект связан с ограниченной способностью к состраданию и с нежеланием жертвовать сегодняшним днем для пользы дня завтрашнего. Эти свойства являются центральными для ментальности «разбить и схватить», присущей как обычным уголовникам, так и мародерам в периоды после катастроф (впрочем, зачастую это одни и те же люди). Общества с высоким IQ — а средний IQ Японии, оцениваемый в 103-105, ставит ее на самую вершину мировой лиги (Ричард Линн, «Расовые различия в интеллекте», 2006) — обычно отличаются низкой преступностью. Такие общества остаются верны себе, даже когда силы порядка оказываются парализованы стихийным бедствием.

Кроме среднего IQ, разные национальные группы могут быть описаны характерными «усредненными личностными профилями». Хотя личность и изучалась психологией не так интенсивно, как интеллект, тем не менее известно, что и другие свойства личности вносят изрядный вклад в межгрупповые различия. В «Колоколообразной кривой», Ричард Хернстейн и Чарльз Мюррэй обнаруживали существенные межгрупповые различия в уровне преступности, незаконорожденности, бедности и профессиональных успехов даже после контроля по IQ. Например, негр с IQ 115 имеет большие шансы оказаться за решеткой или заиметь незаконорожденного ребенка, чем белый с таким же IQ. В свою очередь, белый имеет большие шансы оказаться в аналогичных передрягах, чем выходец из [Северо-Восточной] Азии с таким же интеллектом. Очевидно, что IQ объясняет многое, но не все.

Ричард Линн обнаружил устойчивые межрасовые различия в распределении психопатического типа личности, измеряемого стандартными тестами. Например, американские оценки по шкале Психопатии теста MMPI образуют устойчивый паттерн: наибольшие значения у негров, пониже у американских индейцев, средние значения у белых, и наименьшие баллы у японцев и китайцев [RaceandPsychopathicPersonality, AmericanRenaissance, July 2002]. Таким образом, японцы обладают чрезвычайно удачной комбинацией генетически-обусловленных свойств: высоким средним интеллектом в сочетании с низкой частотой личностных качеств, ассоциируемых с преступностью.

Что же касается этнической однородности, то комментарии к той статье в «Телеграфе» о мародерстве демонстрируют, что обычных людей не вводит в заблуждение модная чепуха об «этническом многообразии как сильной стороне нации». И в этом их снова не подводит интуиция. В бесспорно наиболее полном исследовании по этому вопросу, финский профессор Тату Ванханен обнаружил корреляции между степенью неоднородности популяции и уровнем межфракционного насилия, варьирующие в пределах от 0.6 до 0.9 (Tatu Vanhanen, EthnicConflictsExplainedbyEthnicNepotism, JAI Press, 1999). Смешанные общества, такие как Ливан, Судан и бывшая Югославия отличаются хронической напряженностью, тогда как однородные общества, такие как Исландия, Япония и Корея в этом плане благополучны.

Время от времени появляются соображения (отнюдь не только от авторов VDARE.com), что это правило применимо и к Соединенным Штатам. Так, Роберто Суро из «Латиноамериканского Траста Пью» отметил, что роль латиноамериканцев в массовых беспорядках в Лос-Анжелесе в 1992 году, после вынесения вердикта по делу избиения [полицейскими оказавшего яростное сопротивление задержанию рецидивиста-уголовника негра] Родни Кинга была отнюдь не меньшей, чем вклад негров. Но почему? «Для большинства латиноамериканцев здесь, [в США], это до сих пор чужая земля, принадлежащая не им» [Roberto Suro, StrangersAmongUs: HowLatinoImmigrationisTransformingAmerica (New York: Alfred A. Knopf, 1998), p. 225]. В мультикультурном обществе, часть людей неизбежно ощущает себя посторонними — и ведет себя соответствующим образом.

Независимо от того, кому принадлежит страна, люди больше доверяют и симпатизируют тем, кто похож на них, а не наоборот. В московской подземке, русские нищие получают больше денег от русских прохожих, а выходцы из Центральной Азии — от своих соотечественников. Во Флориде, пожилые белые с неохотой платят налоги на содержание школ, в которых в основном обучаются дети негров и латиноамериканцев, тогда как в Мэйне, Вермонте и Западной Вирджинии белые старших возрастов вполне счастливы платить за обучение людей, которые расово и часто буквально являются их собственными внуками. [Eduardo Porter, The Divisions That Tighten the Purse Strings, New York Times, April 29, 2007.] Подобные проявления расовой солидарности настолько хорошо исследованы, что у них даже появилось название «флоридский эффект».

«Этническое многообразие» является источником конфликта и напряженности, а отнюдь не силы, и японцам это известно. Благодаря крайне ограниченной иммиграции, Япония представляет собой одну из наиболее однородных наций на планете. Народ Японии знает, что страна принадлежит всем им и они относятся к ней и друг к другу соответствующим образом. Если бы Япония приняла хотя бы малую толику желающих попасть в нее иракцев и пакистанцев, мы бы не лицезрели столь повсеместную народную выдержку и самоконтроль после катастрофы.

Конечно, не стоит забывать, что даже благонравные японцы могут потерять над собой власть перед лицом «этнического многообразия». После того, как великое землятрясение в Канто в 1923 убило более 100,000 человек, среди японцев распространились слухи, что местные корейцы занимаются мародерством и поджогами. Японцы полагали корейцев расходным колониальным материалом; и в результате последовавших погромов погибло примерно 6 тысяч корейцев.

Точно так же, во время Второй Мировой войны, японцы жестоко обращались с военнопленными и гражданскими лицами на оккупированных территориях. Как бы националисты ни старались преуменьшить масштаб жестокостей, японское правительство сегодня признает, что Императорская армия неразборчиво грабила и тысячами уничтожала людей во время «Нанкинской резни».

Но именно конфронтации с чужими во времена кризисов и провоцировали проявление наихудших, убийственных черт в японцах. В случае с военнопленными и гражданскими на покоренных территориях, те были низшими чужаками в глазах японцев. Те же, кто выжил после нынешнего землетрясения сегодня — это люди своего народа. И они обращаются друг с другом вежливо и с уважением.

Так когда влияние культуры начинает перевешивать влияние наследственности и популяционной гомогенности? Сложно сказать. Если бы у нас были в наличии однородные японские популяции, живущие вдали от Японии достаточно долго, чтобы потерять многие из тех культурных качеств, которые мы называем «японскими», то мы смогли бы провести полезные сравнения на предмет уровня преступности и социальной солидарности.

Можно рассмотреть одну такую популяцию: американских японцев, знаменитых своей законопослушностью, высокой академической успешностью, низкими уровнями незаконорожденности и пр. даже после проживания в Америке на протяжении многих десятков лет. Хотя они живут в Америке, где определенные группы известны своей склонностью к бунтам и мародерству, совсем не трудно представить себе американских японцев, ведущих себя почти точно так же, как японцы в Японии — даже если они оставили свою страну так давно, что уже забыли родной язык и равнодушны к Императору. Но что-то из «японскости» в них сохранилось.

Или, пожалуй, еще лучший пример: японцы, эмигрировавшие в Бразилию в первой половине 20-го века и затем вернувшиеся в Японию в 1990-х. Большая их часть оставила Японию между 1906 и 1941 годами, и многие стали рабочими на плантациях. Большинство из тех, что вернулись в Японию в конце прошлого века, забыли японский язык и их реинтеграция была весьма непростой. Коренные японцы рассматривали их как туповатых, склонных к криминальности, ненадежных и как уже вообще не настоящих японцев. С учетом высокого уровня безработицы в Японии, правительство даже начало предлагать им деньги за возвращение назад в Бразилию. [Sun Sets on Migrants' Japanese Dreams, by Lindsay Whipp and Jonathan Wheatley, Financial Times (London), August 26, 2009.]

Согласно официальной статистике, уровень преступности среди бразильских японцев действительно выше, чем среди коренных жителей — на 20%. Но много это или мало? Зависит от перспективы наблюдателя. В стране с одним из наиболее низких уровней преступности, разница в 20% может казаться большой проблемой. Но сравните с Соединенными Штатами, где уровни преступности отличаются между расами на 1000% (между негров и белыми или неграми и [северными] азиатами)! [Color Of Crime, 2005(PDF)]. Даже внутри рас бывают значительные межрегиональные различия. Белые в Техасе попадают в тюрьмунамного чаще, чем белые в Миннесоте. В США, двадцатипроцентная разница будет практически незаметной.

Но в чем причина этой разницы? Оттого ли, что бразильские японцы были работниками неквалифицированного труда и до того, как они уехали из Японии, и что даже останься они в Японии, они все равно демонстрировали бы более высокий уровень преступности? [Пр. пер: здесь автор подразумевает корреляции между IQ и профессиональным уровнем и между IQ и преступностью в контексте наследуемости IQ.] Или же оттого, что они не говорят по-японски и испытывают вследствие этого дискриминацию и оседают на плохих работах? Или потому, что низкосортная бразильская культура оказала на них плохое влияние? Сложно разобраться во всех этих хитросплетениях, но все же в этих японцах есть нечто особенное — даже в бедных и бесперспективных — нечто более глубокое, чем культура.

Еще можно сравнить японцев с другими азиатскими народами. Например, генетик Луиджи Кавалли-Сфорза нашел, что наиболее близким к японцам народом являются корейцы, хотя генетическая дистанция между ними примерна такая же, как между итальянцами и басками, весьма непохожими друг на друга (см. таблицу).

Корейцы, включая американских корейцев, во многом ведут себя как японцы — низкая преступность, значительные достижения. Японцы считают корейцев (в Японии существует небольшая корейская диаспора) более индивидуалистичными и менее уважающими власть. У японцев есть поговорка, что из-за того, что японцы лучше работают в команде, десять японцев всегда одержат победу над десятью корейцами, но результат состязания один на один непредсказуем. Уровень убийств, совершаемых корейцами, выше чем в Японии, но уровень нападений ниже. С другой стороны, уровень преступности среди членов весьма старого, шестисот-тысячного корейского меньшинства в Японии еще более низкий, чем среди коренного японского населения. Мы видим, что генетическое сходство сопровождается сходным поведением. И какими бы ни были генетические и культурные различия между японцами и корейцами, я думаю, что случись с корейцами такая же катастрофа, они повели бы себя почти так же хорошо, как и японцы.

Но, конечно же, согласно нынешней политкорректной догме, мы все обязаны полагать, что люди везде, по всему миру, отличаются лишь поверхностными свойствами, и что в одинаковой обстановке все люди будут вести себя одинаковым образом. Однако, этому нет ни малейшего доказательства. Африканцы имеют тенденцию вести себя как африканцы где бы и как долго они бы не жили. Это правило выполняется и для северных азиатов.

Более того, есть доказательства, что различные человеческие культуры глубоко укоренены в биологических различиях [между популяциями]. Безусловно, люди меняются в разной обстановке. Японцы, эмигрировавшие в Бразилию, говорят на португальском, а не на японском, но все же в них сохранилось нечто от их японского происхождения. Аналогичным образом, многие популяции могут жить в Японии на протяжении поколений и тем не менее не вести себя так, как японцы.

Но не ждите услышать чего-нибудь в этом духе от «экспертов» в средствах массовой информации. Все, что вы услышите — это то, что даже если японцы не мародерствуют, то это лишь потому, что им посчастливилось заполучить «хорошую» культуру.
Перевод Романа Фролова."

http://www.apn.ru/publications/article23955.htm

Что вы об этом думайте?
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: Дем от февраля 06, 2013, 14:00:11
На самом деле поведение совершенно одинаково - что японцы, что негры без зазрений совести грабят чужих. Разница лишь в том что японец считает своими 100млн других японцев, а негр - только десяток-другой членов своей семьи. Трайбализм как он есть.
А вот заложено ли это генетически...
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: chief от февраля 06, 2013, 15:49:34
Хочу напомнить, что обсуждения на тему "кто лучше - негр или японец" у нас считаются оффтопиком.

МОДЕРАТОР
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: shuric от февраля 06, 2013, 15:50:20
ЦитироватьНесмотря на впечатления, которые мы получаем от судебных процессов по делам крупных финансовых мошенников и аферистов, замешанных в построении финансовых пирамид, субнормальный IQ является нормой даже для «беловоротничковых» преступлений, таких как мошенничество и подлоги.

Здесь речь должна идти о мошенниках которые попадаются в лапы закона.

Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: Дем от февраля 06, 2013, 16:52:34
Они не лучше/хуже - они разные.
У пчёл размер семьи - тысячи особей, у ос - десятки. Разные стратегии выжиания - притом мы видим, что обе успешные.
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: geky от февраля 06, 2013, 17:40:58
ЦитироватьНо, конечно же, согласно нынешней политкорректной догме, мы все обязаны полагать, что люди везде, по всему миру, отличаются лишь поверхностными свойствами, и что в одинаковой обстановке все люди будут вести себя одинаковым образом. Однако, этому нет ни малейшего доказательства. Африканцы имеют тенденцию вести себя как африканцы где бы и как долго они бы не жили. Это правило выполняется и для северных азиатов.

Более того, есть доказательства, что различные человеческие культуры глубоко укоренены в биологических различиях [между популяциями]. Безусловно, люди меняются в разной обстановке. Японцы, эмигрировавшие в Бразилию, говорят на португальском, а не на японском, но все же в них сохранилось нечто от их японского происхождения. Аналогичным образом, многие популяции могут жить в Японии на протяжении поколений и тем не менее не вести себя так, как японцы.

Попробую ответить на том же уровне. Нет ни малейшего доказательства, что автор прав. Более того, недавно в одной книжке я читала об исследованиях, которые показывают обратное, но мне тоже в ломы их искать и корректно анализировать данные.  ;D
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: Терни от февраля 08, 2013, 01:43:30
Мне кажется, большая плотность населения, за много веков могла выработать в японцах качества повышенной уживчивости, и щепетильность к окружающим. Впрочем, и у корейцев  тоже плотность населения большая.

Мне всегда казалось, что мы отличаемся от европейцев именно потому, что наши предки всегда жили на просторе, не слишком стесненные нормами общежития. И потому мы многого не замечаем и бываем бестактны или ..просты, что ли, более бесцеремонны.
То же можно сказать о разнице между жителями города и деревни.

Переехав с юга страны в Питер, могу сказать, что тоже замечаю приличную разницу в менталитете. Отношу разницу между тем, к чему привыкла и тем, что вижу тут, к традиционно, сложившемся веками нормам поведения людей из южный регионов страны и северных.

Местное население кажется мне грубым, вульгарным и бестактным.
Примерно с год после переезда я не могла отойти от шока, постоянно слыша в разговорах людей внешне кажущихся интеллигентными, культурными, занимающимися интеллектуальным трудом, такие слова, которые на юге и сантехники не все употребляют. Но вульгарность языка - ерунда, по сравнению с тем, как эти люди позволяют себе вести себя с коллегами. Больше всего меня шокировало, что все это никого не удивляет.

Это при том, что жила я в маленьком городе, а приехала в мегаполис.
Если принять за верную гипотезу о влиянии плотности населения, то получается, что дело не в воспитании или жизненном опыте, а именно в отборе, или же традициях воспитания в семье. Ведь плотность в большом городе больше, но живут здесь эти люди не так много поколений, в то время как поселения, даже сельские на юге крупнее и жители станиц вынуждены всегда были более считаться с соседом, чем жители северных деревень.

По поводу отношения японцев к другим нациям - тоже ничего удивительного. Любую нацию возьми - при контакте и другой культурой ее представители либо проникаются уважением, либо неприязнью, в зависимости как раз от этих самый качеств цивилизованности - такт, умение не стеснять окружающих. Так мы уважаем европейцев, в японцам они кажутся вульгарными грубиянами, нам же такими кажутся многие жители Кавказа и Средней Азии Впрочем, последние настолько бывают грубы, что даже не замечают, что другие их цивилизованней. Это относится не ко всем упомянутым народам, но есть среди них такие.
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: василий андреевич от февраля 19, 2013, 11:25:43
В муравейниках человеческого социума культурные традиции преобладают над генетическими. Исторически однородная культура - это как отдельный вид организмов с четко установившимися взаимоотношениями, такая культура может легко переживать те катаклизмы, от которых поликультурный социум начнет бродит в революционную обстановку.
  В данном контексте под культурой лучше понимать особенности взаимодействия личностной и групповой нравственности в рамках господствующей идеологии. Когда в каждой группе свои собственные нравы, то надгрупповая идеология основывается на подавлении интересов соседних групп.
  Российские мегаполисы давно перестали быть состредоточием культурных традиций, таковые остались разве что в глубинке. Японии удалось избежать иноземных влияний в период становления национальной культуры. Потому там вопросы разрешаются на основе совести, а не сознания.
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: идрис от февраля 19, 2013, 18:24:53
Японцы контактировали только с одним народом - айнами. Можете почитать как они относились и относятся к коренному населению Японских (Айнских) островов. Так что они стали исторически однородными не так давно. Плюс в Японии до сих пор сохраняется деление на своеобразные "касты". Мы просто не очень знакомы с их культурой и видим только красивые картинки. Но в реальном мире красивых и добрых и пушистых не бывает.

Вы действительно считаете что жители условных Самарканда и Бухары, основанных уеву тучу тысячелетий назад менее цивилизованы, чем жители условного Краснодара основанного в 1793 году или Ставрополя основанного в 1777 году?
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: Dessa от февраля 19, 2013, 18:31:01
Цитата: идрис от февраля 19, 2013, 18:24:53
Вы действительно считаете что жители условных Самарканда и Бухары, основанных уеву тучу тысячелетий назад менее цивилизованы, чем жители условного Краснодара основанного в 1793 году или Ставрополя основанного в 1777 году?

Думаю, не корректное сравнение. )
Почему взяли в пример жителей Самарканда и Бухары, а не бывших жители полудиких горных селений, которых насильно спустили с гор хлопок убирать во времена Советского Союза?..
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: василий андреевич от февраля 19, 2013, 19:07:04
Идрис, а Вам не доводилось сравнивать, как разрешаются конфликты автомобилистов на дорогах, допустим Токио и Москвы? А ведь это хороший показатель общей культуры.
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: shuric от февраля 19, 2013, 19:28:43
Цитата: василий андреевич от февраля 19, 2013, 11:25:43
Японии удалось избежать иноземных влияний в период становления национальной культуры.
:D  :D  :D
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: идрис от февраля 19, 2013, 19:53:16
Нет это не показатель культуры. Это показатель специфики общества и не более того. Если вы едете от одного пункта в другой 300 км, через лес. То вы просто обязаны уметь отстоять свои права при встрече с любым живым существом, стаей волков, группой бандитов, встречным шофером. Если вы не сможете отстоять, то ваши права встречное существо просто отнимет. В Японии ситуация иная. Там тотальный абсолютный контроль общества над всем и вся. И все об этом знают и в принципе не шевелятся. То есть если ты столкнулся с кем то на дороге. Ты должен стоять и ждать пока общество за тебя разрешит ситуацию. И оно реально разрешает. И это возможно хорошо. Но ты винт, ты болтик, ты никто и звать тебя никак. Это не показатель культуры - это просто специфика такая. Потому собственно их молодежь понимая что их как личностей не существует, а есть только они как части общества и насмотревшись американо-европейских фильмов про Людей, героев то есть. И начинают выглядеть "оригинально" и пытаться ну всеми способами стать хоть чем то.

Ну кроме указанных городов где условно говоря бывали Лермонтов и Толстой, есть примерно такие же полудикие села, где вообще не ступала нога человека :) Но в любом случае очевидно сравнение в цивилизованности явно будет на стороне Бухары и Самарканда. Да и по суммарной численности "полудикие с гор" явно уступают остальным. Хотя конечно среди таких насильно переселенных, доля тех кто потом уже сам переселился и у которых потеряна связь с Родиной и который маргиналы явно более высокая. Но тем не менее. Хотя всегда в таких случаях вспоминаю слова Пушкина "И ныне дикий финн..." Слышали бы сейчас это в какой нибудь Нокиа и прочих высокотехнологичных компаниях "диких" еще 180 лет назад "финнов".
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: shuric от февраля 19, 2013, 22:15:55
У Пушкина все же
"И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
         Тунгуз, и друг степей калмык."

Дикий не финн, а тунгуз. Во времена Пушкина финны были почти все грамотны, а в собственно России  читать умели считанные проценты (следствие этого Нокиа и прочее ).   
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: василий андреевич от февраля 21, 2013, 11:50:05
Цитата: shuric от февраля 19, 2013, 19:28:43
Цитата: василий андреевич от февраля 19, 2013, 11:25:43
Японии удалось избежать иноземных влияний в период становления национальной культуры.
:D  :D  :D
Насколько я помню, в конце четырнадцатого века Японцы закрылись от "южных варваров" (европейцев) на триста лет. Китаю этого сделать не удалось, потому стал таким же варварским, каким остается Европа в своем тщеславии считать себя культурной.

Разумеется, если нам удается плюнуть в лицо, наступившему нам на ногу, то это Наша самая культурная культура. А если нелюди-япошки кланяются в подобных ситуациях, то это от ихнего цивильного бескультурья.
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: Дж. Тайсаев от февраля 21, 2013, 12:41:40
Хантингтон, писал как то о возвращении Японии к традиционным истокам. Мне кажется там всё двояко, в чём то возврат наметился, а в чём то в вестернизации они оказываются святее Папы римского (США)
Название: Re: Японцы и гены
Отправлено: shuric от февраля 21, 2013, 20:37:33
Цитата: василий андреевич от февраля 21, 2013, 11:50:05
Цитата: shuric от февраля 19, 2013, 19:28:43
Цитата: василий андреевич от февраля 19, 2013, 11:25:43
Японии удалось избежать иноземных влияний в период становления национальной культуры.
:D  :D  :D
Насколько я помню, в конце четырнадцатого века Японцы закрылись от "южных варваров" (европейцев) на триста лет. Китаю этого сделать не удалось, потому стал таким же варварским, каким остается Европа в своем тщеславии считать себя культурной.
Не в конце 14, а в начале 17, да и то с большими оговорками.  Но беда в том, что "национальная"   культура Японии  по отношению к японцам такая же иноземная (а именно китайская), как и европейская.   

ЦитироватьРазумеется, если нам удается плюнуть в лицо, наступившему нам на ногу, то это Наша самая культурная культура. А если нелюди-япошки кланяются в подобных ситуациях, то это от ихнего цивильного бескультурья.

Вы бы почитали о этих самых япошках что ни будь, прежде чем утверждать подобное.