Города мира и история ремесел.

Автор Шаройко Лилия, сентября 10, 2018, 20:50:15

« назад - далее »

Шаройко Лилия

Это ответа не требует и так есть пересол с моим присутствием на форуме, собираюсь сделать паузу как обычно, просто набрала с утра загадочного архитектора действительно шедевры городского зодчества обнаружены. Я вообще очень люблю архитектуру, думаю строительство одно из самых важных ремесел, освоенных хомосапом

Цитата: василий андреевич от декабря 21, 2019, 20:57:28
: Общие закономерности в природе
« Ответ #2914 : Декабрь 21, 2019, 20:57:28 »

Цитата: Шаройко Лилия от Декабрь 21, 2019, 20:20:40
Цитироватьдракон в башню полуутоплен типа он сквозь камень легко просачивается во всех направлениях.

  Наберите "самый загадочный архитектор", может вдохновитесь. Но я бы несколько по-Берендеевски.
вот что обнаружено из Антонио Гауди

https://pics.ru/antonio-gaudi


Когда мы реставрировали свое первое здание в Костроме и из руин практически черных и страшных вдруг возник такой вполне симпатичный домик цвета света морской волны на небольшой площади главной улицы города и как то само это место преобразилось, стало светлым, люди вокруг пересекая перекресток все на него оборачивались у меня возникало чувство что я не зря живу на свете, и вся нечеловеческая пахота с его реставрацией связанная оправдана, мне 30 тогда было, соответственно восторженность была еще хуже чем сейчас

Конечно это не Гауди, просто Дом Корсаковых, усадьба конца 19 века




в принципе это классический дом небогатых дворян

http://udgoda.ru/texts/dvoryane-korsakovy

Род Корсаковых в России берет свое начало от Венцеслава Жигимонтовича Корсака, который прибыл в 1390 году из Литвы на службу к великому московскому князю Василию Дмитриевичу. Григоров А.А. составил родословную костромских дворян Корсаковых. В его исследовании впервые упоминается связь Корсаковых с Буйской землей в конце XVIII века, когда в 1790 году Корсаков Иван Семенович (XIII колено) служит Буйским земским исправником. В 1755 году он служил капитаном Ростовского драгунского полка.


Современное зодчество Костромы в основном в частных домиках фантазиями умеренного типа отражено

как я размещала вчера улицы набережных примерно так



и другое время года здание областной администрации, вообще-то это бывшая гимназия, тоже конец 19 века



Есть фото этого места, с каким-то удивительным качеством для тех времен, это примерно 1910 год


Мы на этой улице жили 10 лет
в доме мецената, покровителя искусств купца  Зотова, тоже приводила вчера фотку



Зотов построил его для своего по слухам внебрачного ребенка, но это просто слухи,конечно.

Дом выстроил богатый фабрикант и меценат Зотов, но не для себя, а для талантливого костромского художника Андрея Павловича Токарева (1876 — январь 1919), преждевременная кончина которого помешала ему полностью раскрыть свои дарования. В свою очередь Токарев, не желая единолично пользоваться столь просторным и удобным помещением, предложил друзьям-художникам устроить там свои мастерские.

правда немного позже примерно на 100 лет и она как то не очень сильно изменилась, что удивительно, церкви разломали, конечно, в рамках борьбы с мракобесием.
Это я думаю зря, можно было там просто библиотеки создать, здания этой архитектуры очень необычны и составляют значительный пласт архитектуры мира.
Но не буду акцентировать на этом внимание.

из необычных зданий в костроме в основном самого разнообразного вида наличники таких сохранилось около сотни, мы лет 10 назад прошли живьем полкостромы снимали , примерно в таком духе это выглядит



Есть книга Деревянное кружево костромы





Вообще резьба по дереву это отдельный спич в ремеслах, конечно.

Берендеевка упомянутая Василием Андреивичем это окраина Костромы за проспектом Мира, комплекс деревянных домов, постоенных для съемок фильма Снегурочка, но есть версия, что до съемок этот комплекс создан просто как парк отдыха в 1968 году

https://arch-heritage.livejournal.com/2953885.html

фото со съемок тех времен с операторами кусочками зданий и народом


сейчас комплекс полностью перестроили

снимок  1968 года



сейчас новые избушки другие



Шаройко Лилия

#631
Последняя добавка Чухломской район Костромской обрасти, деревня Асташево



крестьянин Мартьян Сазонов стал первым дауншифтером в Чухломе. Всю свою жизнь проработал в Санкт-Петербурге краснодеревщиком и, скопив немалый капитал, на старости лет решил перебраться к могилам предков. В 1897 году в селе Асташово началось строительство чудо-терема. Терем сей был подарком молодой жене Катеньке Добровольской.


Еще один домик знаменитого Гауди



Собственно пока по необычной и обычной классической исторической архитектуре все. Конечно ее горы в сети, все это очень вдохновляет.

Гауди напоминает картины Сальватора Дали, тот как сказано в статье на которую я дала ссылку вначале был на похоронах Гауди в огромной толпе почитателей его творчества и потом уверял собравшихся что видел множество привидений приходивших поклониться мастеру. Ну, Дали, известный фантазер.

На похороны  Сазонова никто не пришел, таких мастеров на Руси было море и никто им диферамбы соответственно не пел и глаз не закатывал.
И имен их почти никто не знает.

Еще интересно какую технологию использовали строители, которые воплотили фантазии Гауди. Нарисовать такое легко, а вот воплотить это было очень сложно. Думаю интересным было бы узнать кто это сделал. Я даже вс с современными материалами не уверена, что легко создать такую текучесть.

василий андреевич

  Если у Гауди убрать цвета восточной патоки, то высветится дремучая ворожба искривленных утолщениями линий. А если добавить едва заметную асимметрию, свойственную нашим наиболее древним церквям, то оживут воспоминания о еще не очнувшихся от тысячелетней спячки драконах. И тонкая резьба, ниспадая волнами, высветит чешую.
  Сорок лет назад я задумывал свой дом с наклонными стенами типа W и остроконечным коньком, когда один и скатов крыши почти упирается в землю. А убрать остроконечности задумывал волной китайской инь ян на фасаде, прикрывающим балкончик...

Шаройко Лилия

Вообще мне нравится этот Гауди, я еще в нем порылась, там все такое как вода. И возможно он и создал эти технологии по крайней мере каркас внутри кровли должен был расписать по косточкам стропил как минимум - это работа архитектора часто, иногда инженер несущих конструкций это делает.

Тут еще важно продумать гидроизоляцию крыши и инсоляцию. Вот этот последний домик Гауди - кажется, что там должно быть живущим внутри темно как в гробу. Поэтому я бы предпочла Сазоновский для жизни а Гауди хорошо просто проходить мимо на улице. Но в этом климате это может быть не так и летом скорее есть желание укрыться в тени. Есть например крытые дворики восточного типа в Турции и вроде в Испании тоже  - мавританское наследие

По гидроизоляции -мы в свое время намучились со всякими сложносочиненными крышами памятников и у меня вопрос -вот это очень красиво, я вообще большой фанат китайской архитектуры



особенно старые мосты с домиками - я просто в диком интузязизме от такого проявления творчества


Но как здесь стекает вода?

Возможно местность именно этого здания в целом засушлива и такой проблемы в пагодах в принципе нет. Или там все таки в целом распределение воды хитро продумано в деталях переходом ребер.

Шаройко Лилия

Я отметила участки где по моим представлениям в местности, где есть снег весной точно кровля потечет



он там стоит сугробом и начав таять вода может находиться в нашей местности до 10 см выше поверхности
но пагоды в зимних условиях вполне себе живут, то есть как-то это продумано должно быть


Шаройко Лилия

Единственное здание найденное в настоящем виде с драконом вокруг башни нам совсем не нравится, тоже Китайский стиль, но возле Банкока в Таиланде



Ват Сампхран

https://youtu.be/8dJxanqLZy0


Гигантский зеленый дракон, охватывающий спиралью красную башню. Это не галлюцинация, а памятник, найденный в 25 милях от Бангкока. Малоизвестное чудо, Ват Сампрхран – это фактически буддийский храм, открытый в 1985 году. Возможно пройти через тело дракона, а внутри храма посетителей ждут несметные сокровища и гигантская статуя Будды.
историю не нашла

если лепить Дракона с крыльями то парусность будет такая при наших ветрах иногда пару раз в год есть 18-20



То он просто рухнет на голову соседям и мы остаток жизни проведем в тюрьме. Тоже бы не хотелось
:)

Шаройко Лилия

В общем чтобы поставить большой крест на теме драконов в искусстве народов мира картинка которую я делала в фотошопе для своей фентезийной книжки, это я так развлекалась пару-тройку лет назад, теперь надо все переделывать с биофизикой и физиологией, но руки не доходят

http://shar.k156.ru/shar.php

в смысле драконы должны быть миролюбивые и светлые на голову соседям не падающие, Женька замыслил парочку, примерно такую как
в левом верхнем углу.
как такое разместить в рамках архитектурного сооружения нам конечно пока не ясно



физически в принципе это возможно только если ух мысленно полуутапливать в камень
Про драконов и башни у меня все

Шаройко Лилия

Про смешение творчества народов мира. Обнаружила пока болела

Грузинский джаз, Нино Катамадзе, на фоне происходящего на планете- явно нужна миротворческая музыка.
Мне очень нравится.

https://youtu.be/FjcpFElhIjY

Шаройко Лилия

#638
Так как скрипты пока не завершены, что-то сложное параллельно делать не получится, но я пока была в свободном полете без правил наткнулась на давно нравящееся мне направление строительства мостов. Как ремесло это занятие скорее всего уходит своими корнями в первобытные времена самых первых орудий так как по менталитету близкие вещи превратить в орудие камень и перекинуть бревно через овраг.

Так как человек постоянно экспериментирует, то вот до чего все докатилось.

https://youtu.be/x5QjPYkc2uo

Я думаю мостостроительство в Китае дошло до таких виртуозных сложносочиненных конструкций в силу рельефа. Сочетание таких глубоких овгагов и леса и поселений лежащих на пути дорог, где объездные пути были более трудоемким занятием, чем такое взятие вершин штурмом моста. Вот несколько патетичное изложение того как это происходит


https://youtu.be/T2HHh5ksUvI

Во избежание обычных здесь ко мне вопросов в самом диком тоне, а могу ли я вообще что то знать кроме популярной литературы сообщаю, что я бывший владелец строительной организации, имею лицензию на строительство, правда срок действия ее уже закончился, могу для тех кто думает, что мои 15 озвученных профессий выдуманы сфотать ее и учредительные документы ООО Новый город, где видно, что я единственный учредитель и директор этого предприятия. По многим видам моей прошлой деятельности есть документы и при каждом новом наезде такого сорта я вероятно буду теперь их выкладывать здесь чтобы избежать в дальнейшем подобного обращения.

Список вещей, которые я не только знаю теоретически, но делала и о которых не имеют понятия люди, открывшие пинком ноги около восьми раз двери в мои ветки, где я как предполагается по правилам форума имею право запрещать появляться этим людям и вообще проводится мной по теории администратора самостоятельная модерация (правда никакого работающего механизма для этого не предусмотрено, проверено попытками запрещения появления через которые все просто спокойно перешагивают), постепенно появится со временем наверное.

Но если это дикое хамство просто прекратится, то я в свою очередь тоже про все это забуду мгновенно и это направление развивать не буду.
В принципе меня устроит даже ветка, где никто не будет писать кроме меня. Или гости будут очень редко. Таких веток здесь много и эта не будет каким то большим исключением.
.
Конечно мы сами строили не мосты, но арочные системы в том числе конструкции ферм мне хорошо знакомы, я сама нарисовала несколько проектов небольших зданий, по одному из них построен дом моих родителей, там первая идея была мужа, но потом много мной было изменено. Локальных несущих конструкций, в том числе внутренних лестниц нами с мужем и мной для дома отца нарисовано множество, один из вариантов там воплощен, причем мы с отцом сделали ее сами, часть ступенек я выпиливала жучкой. Это винтовая лестница, размещенная в дико нестандартном для таких целей проеме, поэтому каждая ступенька разной конфигурации, но в принципе все получилось, этой лестнице уже больше 10 лет.

Конечно реконструкции памятников архитектуры, которыми мы тоже занимались теперь намного более сложное мероприятие по лицензиям и мы давно это оставили в прошлом. Там действительно приходилось совершать кульбиты на границе физических законов, когда часть консоли работает на грани возможности ее поддержания необходимого веса. Рассчитать это практически невозможно так как в старом деревянном доме бревенчатые части имеют два пути - каменеют и превращаются в труху. Это зависит от перепадов температуры и влажности, от герметизации влажных частей конструкции и там развивается в разных условиях совершенно разная биота. И когда при реконструкции решается какие части несущих конструкций оставлять, а какие заменять, то это по большому счету гадание на кофейной гуще, когда ты полностью материала не видишь. Есть случаи, при которых ты раскрываешь полностью дерево и они по обшивке находились вроде бы в одинаковых условиях, но судьба у них совершенно разная. Поэтому приходилось совмещать расчеты и интуицию


И чувства в ролике строительства китайцев мне в принципе понятны. Хочу привести еще несколько характерных для китайского мостостроения мостовых беседок и даже домиков



В архитектуре других стран я такого не знаю, но разумеется не факт, что их нет, они просто мне неизвестны.










в общем у меня большая коллекция, но расположена она на странице фантастики, да еще и называется эта глава так, что за одно название забанят навечно (нейрофизиология и физика магии) так что ссылку здесь в рамках соблюдения правил форума дать не могу.


Шаройко Лилия

#639
Хочу еще добавить пару сообщений. Во первых упомянутые мной фермы, это каркасные сооружения



сейчас широко распространены, есть заводы где их изготовление в металлическом воплощении может быть сделано по индивидуальным чертежам, в смысле их конструкций может быть множество




Взгляды на историю этой идеи различаются кардинально


Есть версия что впервые они маштабно применены Гау


ЦитироватьСистема Гау — оригинальное мостостроительное решение, разработанное американским инженером и изобретателем Уильямом Гауruen, и предложенное американским инженером Дж. Уистлером для строительства деревянных мостов при строительстве Николаевской железной дороги в 1840—1850-х годах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_Гау

Но там указано, что известно применений их в строительстве с времен итальянца Палладио и по некоторым не очень научным данным есть формулы для них, рассчитанные Леонардо Да Винчи

ЦитироватьК тому времени, когда работал Палладио, Леонардо да Винчи уже нашел формулы, позволяющие, хотя и грубо приближенно, но уже в количественном выражении определить сопротивление как продольному, так и поперечному изгибу. Первое — путем деления площади сечения вертикальной опоры (b2), на отношение ее высоты (h) к стороне (b) этого сечения

https://archisto.info/italiya-vozrogdenie-konstrukcii-formuly-da-vinchi.html

Конечно не факт, что в деревянных конструкциях такая система не применялась раньше, но пока данных в подтверждение этого я не нашла

Приведенный мной на фото мост это Мост Юнцзи (или Дун) , где прием этой системы явно виден, был построен между 1912 и 1924 годами из дерева и каменных конструкций на реке Линьси. Длина его составляет 76,6 метров, ширина — 3,75 метров, высота — 20 метров. Установлен на пяти покрытых деревом каменных подпорках. Мост покрыт деревянной резной крышей с башнями.


Есть конструкции близкие к фермам более ранних эпох, это уже научная литература, точнее видимо чей-то диплом или курсовая.

УДК 624.014.2
Из истории развития металлических конструкций
Бегменов Бердимурат, Каленкович С.А.
(Научный руководитель – Башкевич И.В.)
Белорусский национальный технический университет
Минск, Беларусь

https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/33201/Iz_istorii_razvitiya_metallicheskih_konstrukcij.pdf?sequence=1

Первые металлические (железные) строительные конструкции в
виде скреп-затяжек для восприятия распора сводов появились в се-
редине века; античная архитектура еще их не знала. В России в
Успенском соборе во Владимире, построенном в 1158 г., уже имеет-
ся хорошо развитая система таких затяжек. Затем затяжки стали
использовать и для других целей. В соборе Василия Блаженного в
Москве, сооруженном в середине XVI в., имеются затяжки, к кото-
рым подвешены потолки, причем ряд затяжек укреплен подкосами.
Применялись железные конструкции и для стропил.
В конце XVII и начале XVIII века в России имелось очень много
железных стропил над гражданскими зданиями. Эти стропила не
были фермами; они состояли из насланных железных ног, подпер-
тых железными стойками, опирающимися на нижнее, обычно свод-
чатое, перекрытие или окружающую своды конструкцию, и пере-
крывали довольно большие пролеты (до 20 м).

В общем мне страшно нравится сама их идея, я люблю летящую на вид арочную и решетчатую архитектуру а этот прием распределения нагрузки позволяет создавать прочность в пространстве по эффекту паутины. Я сама однажды такую систему воплотила в реконструкции мансардного этажа  и у меня на глазах хрупкое и раскачивающееся вначале сооружение закрепленное в десятках точек превратилось в очень устойчивое, которое пошатнуть невозможно.

Шаройко Лилия

И второе из обещаных двух сообщений и на сегодня вероятно последнее, завтра и возможно в ближайшие несколько дней мое появление на форуме не планируется.
Мне недавно попались две вещи, одна из них фильм снятый в Нижнем Новгороде вероятно летом рано утром на рассвете, там практически нет машин и людей. Конечно таких роликов город с высоты множество, но у этого фильма есть какая то необычная атмосфера. Ну и вообще город красивый невероятно, хочется не просто туда приехать. а там остаться и жить.

https://youtu.be/xqE15SFL_KQ

И второй личное воспоминание, которое умудрился неизвестный мне человек заснять в городе, где я родилась. Это Дальнегорск Приморского края. Это не просто тропинка по которой я поднялась больше сотни раз и помню там каждый камень как выяснилось, спустя больше тридцати лет. Это первая сопка начала Сихотэ-Алиня (Длина хребта— 1200 км, ширина до 250 км, максимальная высота 2090 м, гора Тордоки-Яни), с которой виден конечно не весь город, он расположен в извилистом ущелье и полные съемки возможны только с дронов с метров 300, они уже в сети есть.
Вот так натыкаешься случайно на свои детские нейроны и выясняется, что некоторые вещи, ни разу не востребованные, память хранит десятилетиями. Тогда нейрофизиология становится осязаемой. Ну то есть какие то воспоминания смутные иногда возникали, это наша с сестрой любимая тропинка. Но помнить и узнавать камни, даже при условии что таких подъемов были сотни за несколько лет, когда мы жили прямо под началом этой дороги внизу, это очень странное ощущение. Ролик всего минута с небольшим, музыка вдохновительная, может это тоже влияет на активацию памяти, она похожа на те впечатления детства.

https://youtu.be/P_WBMfbrkdQ

василий андреевич

Цитата: Шаройко Лилия от февраля 29, 2020, 18:33:38это очень странное ощущение.
Воспоминания? А то состояние дежавю... Попробуйте найти подходящий термин под оживающие картинки давности, как проживаемые вновь. Будь точнее соответствие, уловили бы и "запахи камня" и ощущения тепла или холодка, а то и шелест листвы, как сопутствующие возрождения настроений. Даже букашка из прошлого может предстать вновь во всем ее точном тогдашнем запечатлении. И даже настроение или эмоция оживет.
  И все это одним словом память? Которой нет места в мозге, как закостенелой структуре.

Шаройко Лилия

#642
Цитата: василий андреевич от марта 01, 2020, 06:45:39Воспоминания? А то состояние дежавю... Попробуйте найти подходящий термин под оживающие картинки давности, как проживаемые вновь.
Я задавала себе этот вопрос, а та ли тропинка, откуда такое яркое ощущение уверенности и узнавания, там только ее часть весь подъем на эти 150 высоты, соответственно метров 500 дороги с учетом горизонтали и извилин конечно не 1,5 минуты занимает для подростков 10 -15 лет, какими мы были с сестрой в этот период.
И здесь на форуме неоднократно в новостях были Павлом размещены исследования этой функции дорисовки памятью. Но есть чувство именно узнавания, конкретных отдельных камней. Причем в первые секунды неуверенного, потом когда их каскад знакомых эта уверенность нарастает. Как если видеть краешек лица знакомого на улице можно сомневаться, но вот он разворачивается, улыбается и все мелкие отдельные детали собираются в уверенность конечно это он.


Как я училась рисовать по огромным альбомам живописи, я помню как таскала домой эти кирпичи из юношеской библиотеки, единственной на весь город за несколько остановок 8 или 10, выражения лиц на некоторых картинах Эль-Греко хотя не помню их названий, тогда это было неважно и художников всех не помню. Если просто порыться в сети я узнаю рисунки - по глазам, по рисунку губ.



Классики, вошедшей в такие сборники как визитные карточки определенных художников немного.
И возникают конечно побочные воспоминания, активируются соседние области, те где синаптические связи не уничтожены безвозвратно. Такие вещи тоже в нейрофизиологии описаны, они происходят от втягивания дендрита до полного разглаживания мембраны нейрона на этом месте. То есть ярко возникает в голове рядом с этой тропинкой период рисования по альбомам, это один и тот же период возраста, близкие взаимосвязанные события.

И с городами так же. Есть кино о городе Нижний Новгород. Я там никогда не была. Есть мои многочисленные поездки в Ярославль живьем.

https://youtu.be/ZMqectG50h0
заменила ролик, а то там были сплошные церкви города не видно

Это город с похожей архитектурой, возникший в близкий период в этой же культурной традиции, здания памятники архитектуры близкого стиля, оба города на большой реке и Нижний всего на пару сотен километров дальше от Костромы.



На таком же уровне как город Владимир, я туда ездила это не очень далеко по времени. Это разные чувства - фильм и живое столкновение с городом.



Но эти чувства объединяются - живое посещение одного города и фильм о другом похожем. И возникает резонанс яркое ощущение, что ты бродишь по городу, особенно если экран большой как у меня. В принципе это может быть временным решением для туристов, которым сейчас со всех сторон перекрыли кислород коронавирусом. Это же не навсегда, вакцину уже тестируют, вопрос месяцев.

В общем я сторонник того чтобы возможностями восприятия пользоваться на всю катушку. Чтобы доехать до этой тропинки моего детства нужно потратить около сотни тысяч рублей на билеты в оба конца, плюс три пересадки на самолете Кострома-Москва-Владивосток - Дальнегорский аэродром.
В общем в моем случае конечно вывод кино это счастливое изобретение человечества.
:)
Не считая того сколько бензина и нефти экономится. И времени жизни.
Живые поездки это не отменяет, их ничто не заменит. Просто их может быть меньше если воображение работает хорошо.

Шаройко Лилия

В общем по Ярославлю второй ролик тоже не совсем наглядно иллюстрирует мысль, там все именно с птичьего полета, и только исторические кварталы. И нет прогулок вдоль улиц
Со временем наверное более адекватных фильмов будет больше.
Вот хотя бы немного больше спустились с небес на землю, и свечки многоэтажек которых там тысячи хоть как то проявлены, а то было ощущение, что для туристического фильма про достопримечательности они как то умудрились их спилить.

:)

https://youtu.be/UECuuMYsGZQ

Я не раз была в Твери, Ярославле, Владимире, Иванове(1871—1932 годах — Ива́ново-Вознесе́нск) как Вознесенск первое известное письменное упоминание относится к 1608 году) Ярославль и Нижний конечно старше(плюс Кострома, конечно, ей почти 900 лет) . Питер и Москва конечно отличаются и между собой и от этих исторических точек.

И я в Приморском крае привыкла, что увидеть город с высоты не проблема. Во Владивостоке есть Орлиное гнездо возле ректората универа, где я училась и вообще есть несколько ключевых точек где вид почти как с этих дронов, конечно без полета и постоянной смены ракурса. Там весь город на холмах, мы студентами постоянно по таким местам бродили ради эффекта полета над миром.
:)
Ощущения каждый раз были феерическими или мы были впечатлительными сверх меры. Совершенно на трезвую голову.
В равнинной России средней полосы этого не слишком много, точнее все возвышенности внутри городов просто меньше.

Шаройко Лилия

#644
Еще из истории жизни городов и творческих ремесел.
Так как активация памяти процесс захватывающий соседние ветки, то в последовательной активации соседних слоев возникают близкие по внутренним ассоциативным конструкциям вещи.

Например перед абитурой шаг в большой мир и первое попадание Во Владивосток и совершенно другой мир весной 1985 года сопровождался случайной денрожденной вечеринкой подруги моей сестры уже там учившейся. И столкновение с городом на побережье океана сопровождалось этой песней тогда вообще неизвестно мне было кто это, но слова...и музыка поглощает школьное воображение. Совершенно ясно что я буду здесь жить, это решено и больше с судьбой не обсуждается а вынос лодки к берегам большой воды не только не пугает, это же выход к необъятным просторам, чего там бояться, это же наша Вселенная

https://youtu.be/-IITtV1tg0Y


Ночь - черная река, длиной на века.
Смотри, как эта река широка.
Если берега принять за рассвет,
То будто дальнего берега нет.
И переправа непроста,
И нет ни брода, ни моста,
Лишь только лодка в два весла.

Я утро берегу на том берегу,
Но до него я доплыть не могу.
Лодка в два весла меня бы спасла,
Вот только весла река унесла.
И нас несло в большой воде,
И нам не видно в темноте,
Что берега уже не те.

Конечно детское воображение создаст что угодно, но огромный мир случается с каждым кто его желает


А вот другая композиция, 113 млн просмотров этого ролика с 2013 года, первой датой выхода песни официально считается 4 октября 1991

https://youtu.be/t99KH0TR-J4


Потеряла ссылку к сожалению, открывала множество окон, теперь искать заново лень.

Последним студийным альбомом Queen, изданным при жизни Фредди Меркьюри, стал Innuendo. Во время работы над пластинкой здоровье солиста группы, больного СПИДом, стремительно ухудшалось, и он понимал, что жить ему осталось недолго.
Возможно, именно предчувствие скорой смерти позволило ему так проникновенно исполнить песню Show Must Go On («Шоу должно продолжаться»), которой завершается Innuendo.

Пусто в зале, где смысл жизни тот?
Мы покидали места, поняв исход,
Вновь и вновь, но мог ли кто-то знать, что ищет и найдет?
Героям новым — слепой преступный шаг,
В их пантомиме — закулисный мрак,
Только так, готов ли кто-нибудь продолжить этот счет?


Продолжить шоу!
Продолжить шоу!
Да, с сердцем я ранимым
И полустертым гримом,
Но держусь с улыбкой...


Так будь, что будет — на это случай дан,
И с болью в сердце — очередной роман,
Вновь и вновь, узнал ли кто-нибудь, где смысл жизни тот?
Но в тех повторах
Познаю суть вот-вот,
Войду я скоро
В новый поворот,
Рассвет уже забрезжил,
Но там, внутри, во тьме я грежу вольным быть!


Продолжить шоу!
Продолжить шоу!
Да, с сердцем я ранимым
И полустертым гримом,
Но держусь с улыбкой...


Коснусь душой, как яркой бабочкой, высот,
И вчерашней сказки дух, взрослея, не умрет,
Мой полет, друзья!
Продолжить шоу,
Продолжить шоу!
Смеюсь я перед ним,
Мой дух неистребим!
Я в этом шоу!
Всех покорив, бью на разрыв,
Источник силы жив — гоню вперед!
Я в этом,
Я в этом шоу!
Продолжить шоу!

Интересные факты. В 2005 году телеканал Music Choice задал более сорока пяти тысячам европейцев вопрос, какую песню они хотели бы проиграть на собственных похоронах. Со значительным отрывом победила The Show Must Go On.


Обе эти песни написаны в близкий период, Макаревич потом жил долго и счастливо и так и не умер, чего ему можно пожелать и дальше как можно дольше и счастливее.
А на похороны свои я вообще не пойду и что там будет петь мне фиолетово.

По моему жить ради того чтобы шоу продолжалось любой ценой это высшая форма идиотизма, ясен пень смысла в жизни не будет, тут мы расходимся во мнениях с некоторыми фанатами этого дела. Но композиция Квинов мне нравится тем не менее.

Можно сказать, что внешняя форма музыки и голос у Квинов даже лучше, но я всегда выбираю содержание. И так и дальше будет.