Вопрос о загадках пирамид и т.д

Автор Rambalay, февраля 03, 2017, 11:27:18

« назад - далее »

Rambalay

Добрый день. Такой вопрос - посоветуйте хорошую литературу или сайты посвященные строительству пирамид, древней обработке камня, точности стыков и транспортировке мегалитов. Я встречаю часто темы про инопланетян или працивилизацию и, конечно, адепты этих направлений все объясняют высокими технологиями анунаков или атлантов или еще кем то. Вот хочется быть если не во все оружии то хотя бы в теме максимально близко. Дело в том что я учусь на режиссуре и хочу снимать научные док фильмы, сюжеты и т.д. Вот отсюда и вопрос. Еще может кто то сможет подсказать ведущих ученых, исследователей в этой теме, что бы можно было хотя бы как то внятно разговаривать с последователями Ситчина, Деникена или Склярова. Спасибо.

Nur 1

Уважаемый Rambalay, доброго Вам дня!

Вот отличный ресурс, "посвященный" ответить "...последователям Ситчина, Деникена или Склярова..."
http://lurkmore.to/Пирамидосрач

Внятно, дальше уже некуда (в плане затрат времени на всякую ерунду).
Лучше потратить силы на создание грамотного сериала об эволюции методов строительства подобных сооружений, без всякой отсылки к сомнительным сведениям и "авторитетам" и ставки на сенсационность...

алексаннндр

Да вопрос, есть ли такая спецлитература вообще?
Вообще должна быть.
Вот, например,-
Рекс Энгельбах, Сомерс Кларк
"строительство и архитектура в древнем Египте"
Кое-что там наверняка освещается.