Сделать музей лучше

Автор Василий Сергеич, января 02, 2017, 18:04:59

« назад - далее »

Василий Сергеич

Всем привет!
Ходили сегодня с сыном в музей - очень и очень круто! Огромное спасибо!
В качестве ответного шага, хотел бы подсказать музею в целом, и г-нам Рожнову и Голованову в частности, некоторые моменты для улучшения.

1. Парковка
С парковкой совсем плохо. Посетители музея паркуются на сугробах, на канализационных люках, при этом с первого раза нам запарковаться не удалось. Совсем просто открыть часть территории на парковку хотя бы на время праздников. Еще лучше - сделать платную парковку - и машины есть куда поставит, и музею копеечка немалая.

2. Чай / кофе / напитки.
Совсем нет ничего в музее. Или есть, но спрятано. Совсем не сложно поставить вендинговый автомат по продаже чая, кофе, какао - простаивать он точно не будет. Опять же, и комфорт и прибыль музею.

3. Очередь в кассу.
Когда мы пришли - очередь была человек 15. Онлайн продажи билетов нет, приложения нет, никак не ускорить. Казалось бы, существует куча готовых приложений по продаже билетов онлайн. Но такое впечатление, что нал музею нужен больше чем комфорт посетителей.

4. Экскурсии.
Хотел заказать гида ребенку. Но с удивлением узнал, что программы на одного ребенка нет - есть только "группа до шести человек", что в общем то крайне странно. Всего лишь надо сделать простой маркетинговый ход - сделать ценник на разные группы - и покупать экскурсии будут чаще.

Еще раз спасибо. перечисленные выше косячки не сильно испортили впечатление. Жаль что без экскурсии.
Понимаю, что всё это из-за того, что руководство ни разу не "коммерсы" а люди "от науки".

Василий Сергеич

доброго дня!

Скажите пожалуйста, покрылось ли моё сообщение достаточным налетом давности, что бы заинтересовать палеонтологов?

Екатерина Сенникова

Василий Сергеевич, спасибо за отклик, за конструктивную критику!
Ваше сообщение было прочитано и донесено до сведения дирекции еще в январе. Ваши замечания справедливы.
Вы во многом правы. К сожалению,  не всё так просто решается, но мы работаем над этими проблемами.

В каникулы у нас действилельно много посетителей, приходите еще раз в будни, заранее заказывайте экскурсию.
Мы не можем снизить цену на экскурсию для 1-2 человек,  потому что экскурсовод рассказывает для маленькой группы столько же, а часто и больше, чем для большой группы.
Для индивидуальных посетителей у нас есть также бесплатный аудиогид и индивидуальные палеоквесты.
Надеюсь они Вам понравятся!

Еще раз спасибо за критику!
С уважением,
Екатерина Сенникова