Гипотезы вымирания динозавров - ПОМОГИТЕ!!!

Автор Anechka, апреля 11, 2006, 21:58:46

« назад - далее »

Alexq

На мой безответсвенный взгляд для учеников 1-3 класса это даже слишком. По сути это конспекты статей из указанных в списке литературы источников. Насколько я понимаю, в данном случае предпочтение отдается зрелищности и детской непосредственности с элементами разумной фантазии на тему. Чего собственно,кажется, не наблюдается. А фактическая часть, так оно ведь не ссылается на шестидневную теорию сотворения мира, Всемирный потоп, Атман,
инопланетян и прочие интересные взгляды на проблему, а потому и выглядит приемлимо, но отнюдь не оригинально. Казенщиной немного отдает, ну , в смысле, не детским творчеством....да тут ученых-то не мало, может чего по сути и добавят

:D
Земля наша широка и обильна. А вот порядка в ней не было и не будет.
www.lakeneosho.org/Russia/index.html

Anechka

Спасибо!
Да,над работкай мы с Андреем Владимировичем сидели долго и упорно...
С начала там были замечательные фразы,что у рек и озер вообще не было берегов... А вообще я нашла сайты где в слово в слово совпадают с работой...
Всем спасибо за помощь!

Юрич

Да, слишком не по-детски выглядят работы. Наивности какой-то не хватает, и вообще. Мне кажется, в таком возрасте (7-9 лет) детям не стоит браться за такие темы. Помощь взрослых слишком очевидна.
"существуют полянки, которые можно отыскать только заблудившись" (Х. Манкелль)
"как объяснить англичанину, что судьба мира решается на Тибете?" (Л. Пауэлс)

Anechka

Спасибо всем! Конференция прошла довольно удачно - Маша(3кл.) заняла IV место из 53 участников. Я считаю что это хорошо. СПАСИБО ВСЕМ!
Всем спасибо за помощь!

Alexq

Поздравляем Машу и Вас! Но ради справедливости, чем оказались хуже другие 49?
Или вы коренным образом изменили то, что предполагалось выставить на конкурс?
Земля наша широка и обильна. А вот порядка в ней не было и не будет.
www.lakeneosho.org/Russia/index.html

Anechka

Спасибо! Там было 4 четвертых, три третих... Да нет не вносили просто там были совсем отстойные работы... Первое заняла работа - "Выращиванье арахиса в Подмосковье"...
Всем спасибо за помощь!

Panthera Atrox

Немного не в тему, но если уж речь зашла о динозаврах, то удовлетворите пожалуйста моё любопытсво. Кто такой леоплеврадон? Как будет его научное название и правда что он был крупнейшим существом когда-либо обитавшим на земле?
И скажите научное название летающего ящера - кецалькоатля?

Ну и ещё интересно кто такой загадочный сейсмозавр? Его вроде толком и не восстонавили. Облик в смысле.

Павел Волков

Liopleurodon - это морская рептилия юрского периода из числа плиозавров. Не сравнивал его с Pliosaurus rossicus, но австралийский кронозавр (Kronosaurus) покрупнее и помассивнее будет. Лиоплевродон показан в фильмах "Прогулки с динозаврами" (серия "Жестокое море") и "Прогулки с морскими чудовищами".
Quetzalcoatlus - кетсалькоатль - это настоящее имя крупнейшего из известных сейчас летающих ящеров, одного из последних птерозавров. Назван по имени ацтекского бога, изображавшегося в виде змея, покрытого зелёными перьями птицы кетсаля.
"В спорах рождается истина" - сказал папоротник.

Panthera Atrox

А сколько был в длину этот Liopleurodon? Кронозавр знаю был 16 метров. И кстати действительно ли у него самый крупный череп из живых существ? А как же синий кит?
Я тоже слыашл что самым крупным был кронозавр, однако вот что пишут про  Liopleurodon - "At almost 25 m long Liopleurodon was the biggest carnivore that ever existed."

Насчёт птерозавров. Слышал про такого - Ornithocheirus? Его размеры были анологичными с таковыми у кецалькоатля. Поэтому мне интересно было узнать латинское название кецалькоатля.

Alexy

Цитата: "Imperor"Ели кошек и хищные мелкие динозавры (например, величиной с собаку), и молодь крупных хищных динозавров, доросшая до соответствующих размеров, тоже ела этих кошек.
А почему не предположить, что крупные хищные динозавры кормили и охраняли молодь, как у абсолютно  всех соврем. млекоп. и птиц (з-а искл. яйцепаразитических)?

Panthera Atrox

Как это понимать?



Завропод весом в 220 тонн, нереально как-то...

Neska

Цитата: "Anechka"Вы считаете,что там написанно нормально? У нас городской,серьезный конкурс! Да тут меня обламили - меня не внесли сборник конференции,как консультанта! :cry:
Там у них на секции,будет одна вредная тетя седеть,она очень любит к мелочам придераться...кто скажет-к чему там можно придраться,на первый взгляд???
:roll:  :shock: Ну хоть в том, что одна вредная тетя посЕдела на конференции, Вас не облАмили? :lol:  :lol:  :lol:
Консультант... :twisted:
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

За сознательное искажение русского языка порву на британский флаг (преимущественно, высмеиванием)
We share the same biology
Regardless of ideology

Anechka

Нет  :roll:
Я её хорошо знаю!  Только это уже давно были,после тех динозавров у нас была девочка,которой было 5 лет и  писала она про фикусы (с чего бы?) и девочка с рефератом "Рептилии на примере змей",как то так...  :D
В переди новый учебный год,и + еще один новый кружок => в два раза больше детей => в два раза больше всевожможных работ!  :cry:
Всем спасибо за помощь!

sss

Чтобы вредные тёти из комиссии не седели преждевременно, почему бы Вам на будущее не предложить детям экспериментальные работы. Можно придумать очень интересные и познавательные исследования даже для "очень маленьких". Если есть микроскоп, можно, например, вырастить культуру инфузорий и проверять, как на инфузорий действуют разные химикаты, сточные воды и т.д. Фактически, это до сих пор используемый кое-где метод биотестирования. А дети (по крайней мере - многие) обожают смотреть в микроскоп, если там что-то бегает. Тем более, данная работа не требует от ребёнка большой усидчивости. Инфузории, если дохнут, то - быстро. Элементарная работа, причём может быть выполнена от начала до конца самими детьми. Можно даже сфотографировать - на малом увеличении вполне приличные снимки (и даже короткое видео) через микроскоп получаются на самую дешёвую цифровую мыльницу. Чуть ли не на сотовый телефон.

Я привёл только один пример, однако интересных экспериментальных работ, которые не только по силам маленьким детям, но и при грамотной постановке могут иметь определённую научную ценность, можно придумать много. Не обязательно с микроскопом.

На мой взгляд, это гораздо полезнее и интереснее, чем делать теоретические доклады, наполовину или больше составленные взрослыми. Кстати, я сам сиживал в таких комиссиях. Не знаю, как в данном конкретном случае, но мы давали большие плюсы именно за самостоятельную работу. Поскольку обычно прекрасно видно, что ребёнок делал сам, а что делали за него взрослые дяди/тёти. Помню, на одной экологической конференции единодушно дали призовое место двум девочкам, чья работа абсолютно не соответствовала теме конференции (буквально - никаким боком). Просто вся работа была экспериментальная, и невооруженным глазом было видно, что ребятишки делали всё сами. И получилось для их возраста очень хорошо (была бы работа по теме - точно первое место дали бы).

Anechka

Цитата: "sss"Чтобы вредные тёти из комиссии не седели преждевременно, почему бы Вам на будущее не предложить детям экспериментальные работы. Можно придумать очень интересные и познавательные исследования даже для "очень маленьких". Если есть микроскоп, можно, например, вырастить культуру инфузорий и проверять, как на инфузорий действуют разные химикаты, сточные воды и т.д. Фактически, это до сих пор используемый кое-где метод биотестирования. А дети (по крайней мере - многие) обожают смотреть в микроскоп, если там что-то бегает. Тем более, данная работа не требует от ребёнка большой усидчивости. Инфузории, если дохнут, то - быстро. Элементарная работа, причём может быть выполнена от начала до конца самими детьми. Можно даже сфотографировать - на малом увеличении вполне приличные снимки (и даже короткое видео) через микроскоп получаются на самую дешёвую цифровую мыльницу. Чуть ли не на сотовый телефон.

Я привёл только один пример, однако интересных экспериментальных работ, которые не только по силам маленьким детям, но и при грамотной постановке могут иметь определённую научную ценность, можно придумать много. Не обязательно с микроскопом.

На мой взгляд, это гораздо полезнее и интереснее, чем делать теоретические доклады, наполовину или больше составленные взрослыми. quote]

Да,конечно. Старшие дети пишут эксперементальные работы.
Но: 1. С микроскопом у нас есть отдельный кружок у другого педагога,и они пишут такие работы.
2. У нас кружок по полеонтологии и от нас требуют работ по теме кружка.
Если Вы что-нибудь посоветуете "эксперементального" виз области палеонтологии для детей 6-10 лет,буду очень признательна!
Всем спасибо за помощь!