Гипотезы вымирания динозавров - ПОМОГИТЕ!!!

Автор Anechka, апреля 11, 2006, 21:58:46

« назад - далее »

Anechka

Люди!!! Помогите разобраться!
В литературе куча разных гипотез вымирания динозавров. Какие из них считаются наиболее правильными с научной точки зрения, а то я совсем запуталась... Буду очень признательна за любые пояснения, так как я в этом почти не разбираюсь, но мне очень надо, и срочно... ;)
Или хотя бы киньте ссылочек, где об этом можно почитать по делу.
Всем спасибо за помощь!

Рома

Анечка, я думаю, что лучше всего будет почитать учебник Еськова "История Земли и жизни на ней" - http://warrax.net/51/eskov/cover_eskov.html.

Или главу 12, непосредственно разбирающую причины мезозойских вымираний - http://warrax.net/51/eskov/12.html
Готовьтесь к неожиданностям - Рома

Imperor

По поводу данной главы:

1. Эксплерент - он на то и эксплерент, что вытеснить никого НЕ МОЖЕТ. Вытеснение - это привилегия виолентов, коими в те времена являлись голосеменные (да и сейчас являются ими во многих ландшафтах).
Эксплерент же живет, пока ему виолент дает... т.е. некоторое время, пока в местообитании не появится виолент.
Я хочу сказать, что либо приведенный сценарий вытеснения не совсем точен, либо цветковые растения заруливали голосеменные и как эксплеренты, и как виоленты. Т.е. были просто круче во всех отношениях.

2. Выходит, динозавры вымерли от того, что не смогли есть капусту вместо папоротников?  :shock:

Рома

Цитата: "Imperor"
Эксплерент же живет, пока ему виолент дает... т.е. некоторое время, пока в местообитании не появится виолент.
Я хочу сказать, что либо приведенный сценарий вытеснения не совсем точен, либо цветковые растения заруливали голосеменные и как эксплеренты, и как виоленты. Т.е. были просто круче во всех отношениях.