Города прошлого и будущего, культура, энергетика, логистика

Автор Шаройко Лилия, мая 31, 2022, 16:32:44

« назад - далее »

василий андреевич

Цитата: Gundir от апреля 19, 2025, 10:08:09Бренд - это просто репутация.
Цитата: rod1gin от апреля 20, 2025, 06:37:09"Бренд" это, как раз, механизм, предназначенный для борьбы с вышеописанной проблемой.
Вообще-то, я вкинул термин "бренд", что бы обозначить "притягательную силу" обобщенных дольчекабан с кохинорами, и показать, как "притягательность" рождается.
  А рождается "притягательность" за счет так возмущающих нашу Лилию нерациональных растрат, когда уничтожается несоответствующее вкусу мастера. При этом мастера можно отождествить со средой, отбирающей "брендовые мутации".

  Затрат больше, чем прибыли означает отрицательную энергетическую дельту, которая становится бюджетной дырой, самым естественным образом требующей наполнения единственным и неповторимым изделием, за которое "наблюдатели" будут готовы выложить немалые средства, с порождением собственных бюджетных дыр, скажем так, второго порядка.
  Получаем образ природной ниши из энергетических впадин-дыр второго порядка с остовом-барьером из бренда, за который "можно эволюционно зацепиться", олицетворяя гомеостаз над бездной.

  Оформить математически через системы уравнений я не умею, но геометрические образы вполне наглядны для демонстрации эволюции всё усложняющегося рельефа-ландшафта.