Детские игрушки и кризисность времени.

Автор Alexeyy, сентября 25, 2022, 20:14:47

« назад - далее »

Alexeyy

Детские игрушки улучшают познавательную активность детей и улучшают их развитие. Что работает на "мозговитость" детей.
«Мозговитость» особенно востребована в кризисные времена, когда более обычного требуются неординарные решения. Например, во время 2-й мировой войны в СССР был изобретательский бум. Во время кризиса 2008 г. Аналогичный бум был в Великобритании. Да и сейчас, наверно же, закономерность работает...
Казалось бы, это должно означать, что внимание к детским игрушкам в кризисные времена должно повышаться. Но, с другой стороны, в кризис – «быть б живу» и может быть совсем не до игрушек.
Чтоб проверить есть ли корреляция между кризисностью и роста значимости игрушки решил проверить по статистике гугл-тренда: http://www.google.com/trends . Там можно посмотреть динамику частоты встречаемости того или иного слова (фразы) в поисковых запросах Гугла с 2005 г. По современность.
Но там обнаружил странную вещь: русскоязычных запросов (по всему миру) слова «игрушка» или фразы «детская игрушка», действительно растёт по мере приближения к нынешнему кризису (война на Украине и т.п.). Но вот англоязычных запросов (по всему миру) – наоборот: падает (по запросам «toy» или «Children's toy»).
У меня, немного, мозги на раскоряку встали. На столько «загнивают» на запади, что в игрушки перестали играть что ли.. :)
Чтоб лучше протестировать связь – решил воспользоваться аналогичным гугловским сервисом, но который ищет слово или фразу в отсканированной им литературе с 1500 года почти по современность (кажется за год или два до текущего года): https://books.google.com/ngrams .
Но что-то у меня браузер – «чихнул» и состарился вместе с виндой (графики перестал показывать). У кого-нибудь показывает? Что там на  «toy» и «Children's toy» получается?