Вот, сочинил (нарисовал, написал и т.п.)

Автор Nur, октября 21, 2015, 07:37:44

« назад - далее »

sahara

— На какую ещё охоту? — удивилась она.
— На Дикую охоту(Дикая охота — в германо-скандинавской и кельто-британской мифологиях
несущееся в небесах призрачное воинство мертвецов, возглавляемое демонической
фигурой).
— На Дикую охоту? Слышала про такую. Что же было дальше?
— После того, как рейдеры разобрались с межзвёздниками, они прыгнули поближе к целевым системам атаки. Подождали стелс-машины. После выхода тех из гипера и материализации необходимой конфигурации приёмной аппаратуры и систем квазиживого интеллекта, межзвёздные рейдеры сообщили им координаты следующего рандеву, передали полётное задание направленными короткими сжатым импульсами. Управляемые стелс-сферы внутрисистемных трансформеров мигнули «принято». И Небесная кавалерия снова стала прыгать и скакать. При подходе к целевым системам, «Фениксы» стали подкрадываться все более и более короткими прыжками. Чем дальше прыгает разведчик пустоты, тем горячее становится окружающая его плазма после выхода из прыжка, тем сильнее раскаляется окружающий межзвёздный газ, тем больше выделяется электромагнитного излучения. Чем ближе — тем ниже температура плазмы окружающего его поля. Заранее вычислив наиболее оптимальную боевую позицию, корабли осторожно подкрались к системам и прыгнув по расчётным координатам, одновременно появились совсем неподалёку от пузырей звёздного ветра, от астросфер звёзд. Затем «Фениксы» активировали режим трансформации в спутник-шпион модели «Призрак».
— Что это за спутник такой? — поинтересовалась Ингвилд.
— Это искусственный стелс-спутник системы, разработанный для скрытой заастросферной разведки обитаемых систем. Трансформация продолжалась, далее рейдеры материализовали внутрисистемные субсветовые антигравитационные двигатели, системы ориентации, центры управления магнитными токами плазменного поля, рэндом-генераторы, мощные сенсоры ЭМУ — активные и пассивные, суперсенсоры, детекторы нейтрино, высокопроизводительные суперкомпьютеры, центры перехвата искусственных сигналов, модули криптоанализа и дешифровки, шифровальные модули, узлы тактической гиперсвязи соединения, центры дальней космической связи и другое оборудование.
Закончив трансформацию, «Фениксы» начали накапливать энергию и стали быстро перемещаться вокруг планетных систем по дальним орбитам, одновременно производя скрытое наблюдение — пассивное сканирование с разных ракурсов. На месте они не стояли, получили, наверное, нагоняй. Лейтенант приказал начинать. «Призраки» отправили сообщения по дальней космической связи. Внутрисистемные стелс-машины, навострив свои приёмники и держа наготове дешифраторы, ожидали в ближайших системах, в стартовых точках разгонных трасс. Получив сигнал, машины быстро разогнались и достигли скорости света у границ пузыря звёздного ветра. Когда они коснулись расчётных точек гиперповерхностей, вся машинерия и энергия машин превратилась в энергию гиперскачка. Только носители квантовой информации — струны спиральных триад ушли в гипер. «Призраки», не входя внутрь пузырей звёздного ветра целевых систем, встали над плоскостями эклиптики для гарантированного прикрытия трасс торможения стелс-машин и запустили режим частичной боевой трансформации.
Затем на звёздах появились крохотные чёрные пятна, это вышли из гипера загоризонтные дата-носители, скрученные в плотно сжатые пружины, вокруг них моментально возникли стелс-сферы. Они стали поглощать всю окружающую энергию, материю, радиацию и даже свет.
— Они вышли из звёзд? — удивилась Ингвилд.
— Не совсем. Известно ли тебе, что звёзды во время своего полёта летят по спирали? — спросил робот, скептически глядя на валькирию.
— Да, известно. Я училась в школе. Я в школе училась и изучала новую физику. Центр вращения масс создаётся всеми телами планетной системы, он иногда не совпадает со звездой. Во время полёта звезда движется по винтовой линии вокруг линии центра вращения масс системы.
— Так вот. Между крайней точкой этой линии, точкой, называемой также барицентром, и центром тяготения звезды, находится точка равновесия. Вот через эту точку и выходит из гипера изделие шестьсот шестьдесят шестого проекта. Изделие это запускается через звезду, попадает в червоточину, проходит через неё. Прямую гибкую струну выбрасывает из кротовины через сингулярность чёрной дыры. При проходе через сингулярность её закручивает по винтовой линии. Струна из сверхпроводимой тёмной материи с пристыкованными молекулярными дата-боксами из искусственных материи и антиматерии достигает горизонта событий, по пути сжимаясь в пружину. Изделие частично состоит из антивещества, обладает антигравитационным потенциалом и его выталкивает из чёрной дыры со скоростью равной первой световой. Антиматерии внутри чёрной дыры нет. Там ей не место. Существование триады материй внутри тёмного гравитирующего тела нарушает причинно-следственную связь. Пересечь гиперповерхность горизонта событий носитель квантовой информации тоже не может, поэтому его и выкидывает в ближайшей системе. Через точку равновесия. Горизонт событий также состоит из точек равновесия. В горизонте событий происходят события, — усмехнулся он. — Таким образом спиральный носитель совершает свой первый гиперскачок между точками равновесия. Со скоростью, превышающей скорость света.
— Но ничто не может двигаться со скоростью, превышающей скорость света, — возразила было она.
— Этот древний закон научились обходить ещё четыре миллиарда лет назад. Видишь ли, гиперскачки совершаются вне времени, используя при этом расслоения пространство-времени.
Но таких хитрецов Вселенная берёт в плен, сразу, окончательно и навсегда. После выхода из гиперскачка вокруг носителя информации возникает собственный горизонт событий — стелс-сфера. Таким манером триада материи, антиматерии и тёмной материи становится загоризонтной. Она всегда скрыта горизонтом событий. Область пространства, занимаемая триадой необычна по свойствам и триада в ней — оператор пространства-времени, обладающий способностью материализации информации.
Близкое расположение звёзд обеспечило загоризонтные носители всеми необходимыми ресурсами. Сжатые в тугие пружины струны стали в некоторых местах распрямляться, увеличивая объёмы управляемых стелс-сфер. Струны созданы из тёмной материи, которая вообще не участвует в электромагнитном взаимодействии и таким образом они являются сверхпроводниками. Открылись дата-контейнеры и из поглощённого машина стала создавать бортовое оборудование: реактор, центр управления стелс-сферой «Хрустальный горизонт», субсветовой гравитационный двигатель, систему интеллекта, узел связи, сенсоры, детекторы и прочее оборудование. Активировав двигатели, корабли резко затормозили, достигнув заданных координат рядом с границами систем и остановились, вгрызаясь в астероиды, продолжая синтезировать узлы, модули и системы управления из всасываемой окружающей материи. Струны приняли форму юлы, сферы резко увеличились в объёме. Активировался режим боевой трансформации «Звёздный зверь».
В это время поближе к «Зверям» подошли «Фениксы», оставаясь, впрочем, за пределами астросферы. Между ними произошёл обмен информацией, материей и антиматерией. Ребята накормили коней, выпили кумыса перед битвой и сели в сёдла — боевые пары построили многофункциональные комплексы — модули управляемых червоточин. Создав искусственные мосты-червоточины, тандемы организовали через них защищённые каналы сверхсветовой широкополосной цифровой связи. Межзвёздные рейдеры установили между собой постоянный контакт через гиперсвязь, связь, осуществляемую через параллельную физическую среду. Объединившись в тактическую сеть, «Фениксы» организовали между парами боевое взаимодействие, распределили координаты обнаруженных целей и активировали режим полной боевой трансформации «Призрачный всадник».
Рейдеры синтезировали плазменные магнитные орудия, комплексы многофункциональных нанозаводов по производству особо мощных боеприпасов и высокотехнологичных ракет-невидимок — стрел Икс. Пусковые установки и полный боекомплект. Из полученной материи было синтезировано ядерное оружие. Из полученной антиматерии...
— А откуда они антиматерию берут? — поинтересовалась Ингвилд.
— Ты же говорила, что в школе учила новую физику.
— Стелс-машины передают материю через Радужный мост, — принялась рассуждать она. — Материю при проходе через червоточину, пересечённую гиперповерхностью, выворачивает наизнанку и через сингулярность белой дыры выходит уже антиматерия.
— Именно так. Материя становится антиматерией. И такой мост они создают перед каждыми скачком и прыжком. Обычно стелс-машина набирает массу, необходимую ей для совершения гиперскачка, из ледяных астероидов. Часть материи она передаёт разведчику пустоты, который заточен под антиматерию, которая в свою очередь требуется ему для совершения гиперпрыжка. Поэтому его иногда называют наездником.
— Если вдруг они окажутся далеко друг от друга, предложим, в разных системах?
— Это военная техника, все системы там продублированы. Есть и другие способы получения антивещества.
— Весёлый Искин, скажи пожалуйста, на каком принципе работают гипердвигатели Содружества?
— К сожалению, Ингвилд, я сам этого не знаю. Центральные миры умеют хранить свои секреты.
Робот отхлебнул настойки и продолжил свой рассказ:
— Далее трансформеры синтезировали модули выдачи целеуказания стелс-машинам. Другое оборудование: 5D-реакторы на антивеществе с вакуумными конвекторами, производящими пространство-время.
— 5D-реакторы?
— Да. В них происходят пятимерные реакции.
— Пятимерные реакции, это когда...— начала Ингвилд.
— Когда аннигилирует антивещество, исходящее из сингулярности белой дыры, выделяется отрицательная энергия вакуума, то есть сам вакуум. При этом процессе также образуется тёмная материя и развёртывается четырёхмерное поле Ипсилон. Поэтому и Вселенная расширяется, — улыбнулся ей собеседник.
...
— Разумные машины Ра ведут космический бой из-за горизонта событий, на ударных линкорах класса «Призрачный всадник». Это невероятно продвинутая военная космическая техника, разработанная по горизонтно-полевым технологиям, находящаяся за гранью понимания, действующая вне обычного пространства и времени, за их пределами.
— «Феникс» в режиме трансформации «Призрачный всадник» — это техника, работающая за горизонтом событий, — попыталась понять она.
— Именно. Космическая техника, исправно функционирующая за горизонтом событий и обладающая огромным боевым потенциалом. От атакующей чёрной дыры не существует защиты, она пожирает любую материю и энергию. В белую дыру ничто не может войти, но выйти оттуда может такое... — продолжил он. — Вакуумные конвекторы линкора искажают и расширяют само пространство-время, формируя продвинутые защитные поля из тёмной энергии — призрачные доспехи наездника. Вакуум вокруг разумной машины приобретает совершенно иные свойства.
— Разумные машины? Ты несколько раз повторил это... Они тоже такие, как ты?
— Не совсем. Квазиживые ИскИны «Фениксов» — это души погибших воинов.
— Погибших?!
— Да. Погибших. Когда погибает воин, Ра видит это. И, если его заинтересует этот боец, он отдаёт ему приказ номер семнадцать и призывает на службу в Небесную кавалерию. Ра сохраняет его воспоминания, снимает цифровую матрицу с личности воина и ставит эту копию на полевой дата-носитель, делает искусственным управляющим интеллектом дигитального суперкомпьютера многорежимного роботизированного корабля-трансформера «Феникс». Таким образом сохраняется самосознание и память разумного. Происходит перенос сознания. В результате рождается плазменная разумная машина. Она квазиживая, существует за горизонтом событий белой дыры и всегда находится внутри высокоэнергетического поля, представляющего из себя плазменный фрактал, постоянно меняющий свою внешнюю форму.
— Это плазмоиды, — предположила сказала валькирия.
— Никогда не называй их так. Фениксы очень обижаются, когда их так называют.
При преображении в Феникса желательно, чтобы у погибшего был при жизни конь или ручной зверь. Но Ра почему-то предпочитает забирать к себе только и исключительно души погибших косморазведчиков. А конные косморазведчики в нашей Галактике встречаются крайне редко. Хотя, бывает, попадаются со зверьём. Таких Ра обязательно берёт к себе. Остальные новобранцы сначала долго, некоторые по много тысяч лет, ищут себе «коней». Когда они находят себе подходящих животных, то наблюдают за всей их жизнью, начиная с рождения, тщательно изучают повадки, а затем, когда те умирают, фениксы призывают души зверей и ставят их на «шестьсот шестьдесят шестые». Затем триаду материй инсталлируют в червоточину. В итоге получается загоризонтная разумная машина. Но там уже не суперкомпьютер, просто большая ЭВМ, аналоговая вычислительная техника. Затем фениксы в удалённых необитаемых системах объезжают своих звёздных зверей, приручают, дают им имена...
— Звёздный зверь обязательно должен быть изначально чёрного цвета? — заинтересовалась валькирия.
— Нет, не обязательно, совсем не обязательно. Стелс-машины специально маскируют его расцветку чёрным, чтобы никто не догадался, что за зверушка сидит внутри. Вот шестьсот шестьдесят шестые и называют «Вороными конями», «Пегасами», «Звёздными зверями», «Страшными чёрными собаками», «Крылатыми оленями», по-разному в нашей Галактике их называют. В каждом созвездии по-своему.
— Я про таких слышала. У нас фениксов и их зверей называют «Меняющими форму», «Гостьями из Зазеркалья» или «Призраками Альфаомега». «Посетителями Икс девять» ещё называют. Иногда — «Санта-Клаусами» или «Жар-птицами».
— Да без разницы, как их называть. «Призраками Альфаомега» или «Призраками Неуловимой». Абсолютно без разницы.
Он продолжил рассказывать про Звёздную войну разумных машин.
— Стелс-машины, завершив боевую трансформацию, доложили о готовности. «Призрачные всадники» выдали им целеуказание и доложили наверх о готовности боевых тандемов. Но Ра медлил. Его что-то сдерживало, что-то останавливало. Прошла минута, вторая. Я сразу понял в чём дело, но мне захотелось проверить его выдержку. Через три минуты я включил мобильный и мне позвонил Ра. Он спросил у меня, не знаю ли я случайно, есть ли у Вознесённой такая же штуковина, как у меня. Я ответил, что нет, такой, как у меня, у неё точно нет. Командир Небесной кавалерии поблагодарил меня и пожелал мне удачного полёта.
Я слушал их связь. Лейтенант дал сигнал выдвигаться на боевые позиции. Получив рапорты, он отдал приказ атаковать миры Вознесённой. «Призрачные всадники», быстро маневрируя, начали активное сканирование и одновременно дали первый залп по оборонительным станциям стрелами Икс пятьдесят три, оснащёнными ядерными головными частями. Во время космического боя они слушали рейв. Вторым залпом машины отстрелялись по обитаемым планетам Икс пятьдесят вторыми, начав тем самым бомбардировку боевыми вирусами, и принялись расстреливать космические станции и старгейты, боевые звездолёты, центры связи, объекты пустотной инфраструктуры. Планеты были поражены стрелами Икс пятьдесят один — было применено бактериологическое оружие.
Стелс-машины рванули с места, резко увеличивая скорость, и устремились к приоритетным целям. Трансформы начали быстро распрямляться и стелс-сфер больше не стало. Появились горизонты событий. Вокруг них стало искривляться пространство-время. Струны носителей распрямились полностью. И по особо важным целям — обитаемым мирам — прилетело искусственными чёрными дырами. Поглощённая ими материя стала передаваться через управляемые кротовины на линкоры. «Призрачные всадники» быстро расстреливали боекомплект, ведя точный огонь на поражение. Конвейеры нанозаводов по производству боеприпасов особого могущества заработали на полную мощность. И стали лучники стрелять, и стали бить копытами землю их кони.
Планеты раскололись на куски, инфраструктура атакованных систем и все космические корабли были уничтожены. Тандемы разумных машин ещё раз просканировали поле боя, добили выживших и покинули мёртвые системы.
При атаке на центральную систему клана, планетную систему звезды Дельтацентавра, все было по-другому. Пять «Призрачных всадников» окружили систему и послали в атаку своих «Звёздных зверей». Но Вознесённая обнаружила противника своей системой дальнего обнаружения «Пирамидон». Она где-то достала один древний артефакт, мобильную установку направленной гравитации и несколько пачек энергобатарей к ней. Установку она умудрилась скопировать, сделала несколько копий. Клинило, правда, эти копии после каждого выстрела. Энергоячейки скопировать у неё не получилось, не хватило Рыжей латуни и свинца.
Вознесённая сделала несколько точных выстрелов с разных позиций, перерезав ленточные триады атакующих чёрных дыр пополам гиперплоскостями, создаваемыми её гравитационной установкой. Чёрные дыры исчезли. «Призрачные всадники» пошли на выручку, запуская одну за другой субсветовые стелс-ракеты и ведя огонь из плазменных пушек. Вознесённая сменила позицию и вновь воспользовалась своей установкой, выстрелила один раз, второй, третий, четвёртый, пятый... Струны «Фениксов» разрезало на куски. Но обломки всё же соединились. Возникло серверное слияние между дата-боксами кусков лент.
От внешних оборонительных станций потянулись синие лучи и запущенные стрелы Икс были поражены системой ПКО столичной системы. Часть боеголовок первого залпа рванула, так и не достигнув целей. Но большая все же была успешно доставлена по адресу.
Разбросанные по системе и соединившиеся в режиме слияния куски порезанных лент погибших боевых пар притянуло другу к другу, соединённые отрезки притянули к себе лёгкие химические элементы из окружающего пространства. Через несколько минут вспыхнуло несколько слабых вспышек. Куски нанонитей аннигилировали, оставив в космосе чёрные ящики, созданные из обычного вещества. Чёрные ящики оперативно материализовали аварийные маяки с последним снимком звезды и запустили их за пределы системы.
Все это время Вознесённая громко хохотала на весь космос, по всем частотам, и обзывала Ра любителем архов:
«Эй, квантовый Ра! Хорони ребят, плазмоид! — кричала она. — Лети ко мне, маленький любитель архов! Иди к мамочке!».
Разведывательный корабль, ведущий наблюдение за боем, отправил рапорт по дальней космической связи. Вскоре звезду окружили новые трансформеры. В соседних системах стали разворачиваться резервы. Было выставлено внешнее боевое охранение. И пришёл Ра. Он посмотрел на Дельтацентавру и достал из пустоты стрелу Икс. Лейтенант выстрелил по звезде и через несколько часов появилась новая сверхновая. Всадники Апокалипсиса засобирались в обратный путь, только один из них прыгал и взрывал звёзды. Ведь оружие, которое взрывает звёзды, есть только у Ра...
Квази, помолчав, продолжил печальным тоном:
— Я видел это. Я видел это всё. Я смотрел на это. Всеми своими гиперсветовыми суперсенсорами. Да, я раньше тоже был человеком, — тело робота замигало, замерцало, переливаясь всеми цветами радуги и перед валькирией появился молодой светловолосый мужчина в тёмно-синем мундире.
— Я сидел в кресле и смотрел на рождение сверхновой, а потом мой межзвёздник разогнался до скорости света, я переключил гипердвигатель с первой передачи на вторую, на вторую световую, и резко повернул налево и вверх...
Ингвилд пригляделась к шевронам с неизвестными ей знаками различия.
...


Nur 1

#76
Весь в миноре, ищу выход в творчестве. Вот, написал:

МОНОЛОГ ЛЮЦИФЕРА

Я мимо шел и вот, увидел Вас!
Я встрече рад. Надеюсь, что Вы – тоже.
И Вы, кто на галерке ерзает сейчас.
И Вы, с комфортом занимающие ложи.

Мы все – рабы. Да-да, я так сказал.
И то, естественно, не выраженье лести.
В смятеньи легком не оглядывайте зал.
Вы все, и в одиночестве, и вместе
Достойны унизительнейшей чести
В мольбе пред адом на колени пасть,
Впадая в потребительскую страсть.

Все алчут, все желают боле
Того, что подчиняется их воле.
Упрямству борова подобны те потуги.
Все – те, богатства признанные слуги
И все зовут меня. Мое же дело –
Сокрыть границы должного предела
Всего, что сущего имеется вокруг.

Ты хочешь знать, кто я такой, мой друг?
К несчастью – также ревностный служака
Неутолимой алчности людской.

Мне ведомо похмелье, но, однако,
Не знаю я, что есть умеренность, покой...

Я похотливость, срочно, выдам на гора.
Сейчас, потом, сначала и опять.
Когда, к примеру, вызреет пора
Призыву прародительницы внять.

Так дикий воин, совершив набег позорный,
Мне предается, слабый и покорный,
Вкушая плод насилий, грабежа.
Меж ним и добродетелью межа
Легла, как пропасть между скал отвесных.

Так кавалер, в кругу девиц прелестных,
Не знает, что довольствие судьбой
Ему нашептано – конечно, сниже – мной.

И так изменник, полный дерзкой жажды
Мне на закланье принесет однажды
Не душу даже – мелкую душонку.

Воистину, Создатель лишь ребенку
Душевность непорочную дает.
А я ее по капле отнимаю.

Когда волную недозрелый ум
Столь показной реалистичностью всех дум.

Неисполнимым, всяко, искушаю
Того, кого томит душевный жар.
Он полагает – это дар.
Хотя у дара есть цена,
Ему неведома она.

Кому до этого есть дело,
Когда привычность надоела,
Желается опять пытать
Свою естественную стать.

Nur 1

Продлжаю утешаться сочинительством:

К начинающей поэтессе

И мне порой перепадало.
В толпе, с народного плеча.
(Не по злобе, а сгоряча...)
Но жизни словно было мало

Того, что крепкое словцо
Буквально пало налицо...

Не пережив такой удар
Однажды – помню, как вчера –
Хотя была всегда добра,
Ты, Муза, бросила меня...

В дни ожиданья и разлуки...
(Вот эти дни, привычка есть,
Считать вместилищами скуки,
Душевной и телесной муки...)
На том всего не перечесть.

Так вот, считается расхоже,
В такие дни седой Пегас –
(Души порывы, впрочем, тоже) –
Всех тех, кого кручина гложет,
Пыхтя, возносит на Парнас.

А потому оставлю снова
Я изощренность языка.
И к созидательства основам
На время перейду пока.

Припомню, что поэту надо,
Помимо вздохов при Луне,
Вполне рифмованного ряда,
Пера, послушного вполне:

Канву продумать и героя
Вслед предложить вниманью дам.
Их вздохам, возгласам, платкам
Отнюдь не нашего покроя.

Пусть будут влажными они,
Когда, толпою осужденный,
На эшафоте, побежденный
Герой окончит свои дни.

(Быть может, слыша женский плач,
Его простит седой палач...)

Ах, женских слез очарованье...
Я колдовство их испытал,
Когда, покинутый, страдал.

В минуты тяжкого страданья
Мне случай милость ниспослал –
В обличье нежного созданья.

Как описать, что видел я...
Во-первых - четкий абрис носа.
Волос изящная струя,
На грудь спадающая косо.

И грудь, конечно же, она,
Предел мечты мужского пола,
Хоть прочной блузкой стеснена,
Очарования полна...
(И далее – на грани фола!)

Но, применив такой набор,
К стандарту приведенный нами,
Готовься, что, потупив взор,
Чеша пятерней за ушами,

Читатель выскажет ворчливо:
- Весьма посредственное чтиво.
Везде, куда уж не взгляни,
Реминисценции одни...

И, подержав, уже без толку
В руках объемистый сей том,
Его засунет он на полку,
От глаз подалее потом.

На полку, повторюсь, не взглянет.
Тафтою, правда, не затянет,
Поскольку и тафты-то нет
Среди примет последних лет.
...

(Читатель прав. Он угадал:
Онегин здесь уже бывал.)

Точнее – молнией влетал,
Меж строк прохаживался строго.
Кой-где на допуски казал.
Не отвергая их с порога,

Он мне советовал не раз
Впредь обходиться без прикрас.
Во все, под Солнцем и Луной,
Вникать с холодной головой.

(Уразуметь я смог едва,
К чему поэту голова.)


Кое-что я уже публиковал выше. Теперь соединил в композицию с новыми строками.

Шаройко Лилия

Мне нравится Нур.
:)
Это здорово. Может потому что я в старших классах была в восторге от Фауста Гете и Пушкина тоже любила.

Это примерно в их духе или мне так кажется.

Еще Гейне хорош, правда я его давно не читала. Если у вас минорное состояние может попробовать вспомнить о нем?
Он должен пробудить сходные, но положительные эмоции
:)

Шаройко Лилия

#79
Вот, я говорила, что рисую немного, мебель расписываю и даже полы в зданиях мужа и у себя в сдаваемой недвижимости. Не знаю можно ли назвать это искусством, так хомпейджевские развлечения, Так как это все создавалось отчасти как часть дома, то есть мира который я у себя создаю, то выложено вместе с местами, где это находится

Это в спальне висит



Примерно так выглядит, ангел на шкафу это не мой, подарили. Камод, дверцы над ним и все картины я рисовала и расписывала акриловой эмалью, плюс обычный колер универсальный, все это есть в любом магазине стройматериалов. Ну и я не училась рисованию нигде. Это хорошо видно.





Это кабинет, и картинка не дорисована, часть в карандаше, все руки не доходят. Шкаф расписан тоже акриловой эмалью плюс, немного гуашь




А это вот не я нарисовала и хочу пару слов сказать - это создали дети из нашей Костромской художественной школы, школьники примерно с 14 до 16 лет, а арку студенты архитекторы, мои бывшие арендаторы, все это по плану создателей собиралось полететь в мусорное ведро, я сказала через мой труп и все это висит в кухне, арка в спальне, а остальные детские работы в количестве примерно штук сорок пока тихо ждут своего часа в огромной папке примерно 70 на 50 см, часть картин видно в кабинете на полу



Это моя кухня -  самое глючное помещение из моих, палеонтологическим музеям мира в страшном сне такое не снилось, ну у мужа еще круче, добрым людям лучше не знать как выглядят все 12 комнат нашего дома, смотреть на них - это развлечение не для слабонервных.




что-то не получается сидеть тихо и на форум не вылезать и лекции сдавать не охота. Пойду с собой бороться, до среды надо сдать их 3 штуки и семинар

Nur 1

Глубокоуважаемая Шаройко Лилия, рад приветствовать Вас!

Не пишу ничего, приболелось.
Но ротонда мне очень нравится. На память приходят сюжеты и сцены на волжских берегах. Вот, из того же фильма "Жестокий романс". Если не ошибаюсь, это также снимали в Костроме.
Весьма прилично смотрится Ваш портрет дракона с рельефной фактурой кожи.

Творческих удач!

С почтением,
Nur.

Шаройко Лилия

#81
Ротонда это беседка Островского, был такой писатель 19 века, если помните





Отсюда Катерина из Грозы (ее в наше школьное время в проходили по литературе) по преданию бросилась в Волгу, ее там видно на заднем плане, в смысле Волгу). Только до нее больше 100 метров теперь, это только по горизонтали, что служит неистребимым источником шуток по поводу сверхспособностей этой девушки
:)


Еще известна широко Снегурочка Островского, это там где у нее родители Весна и Мороз, Мизгирь и вся эта история, есть опера и был даже старый мульт с ариями из этой оперы Римского -Корсакова.

https://youtu.be/b0cmgVP5e6U

Островский в Костроме родился, эта ротонда один из символов города, сюда даже зачем то пары в свадьбу приезжают, и оставляют цветы почему-то считается приметой долгой и счастливой любви. Люди такие странные
:)

Жестокий романс действительно снимали в Костроме и ротонда там вполне могла участвовать как одна из клучевых точек города
Я очень хочу чтобы Вы выздоровели, Нур, по внутренним ощущениям во время столкновений у вас очень хороший мир внутри, это здорово.

А картинки я для себя рисую и редко, живьем они конечно лучше, но ничего особенного там нет, росписи мои часто хвалят, а лица и конкретные фактуры красками рисовать почти не умею, я это всегда ручкой делала и все почти выброшено.

А вот детские рисунки, которые сами дети считали просто пройденным этапом мне ужасно нравятся, они живьем вообще на мой вкус шедевры, совершенно живые вещи, фотик мой ужасный их конечно не передает.






Nur 1

Александра Николаевича Островского перечитываю постоянно. А "Бесприданница" - наверное, лучшая из его пьес, поставившая прямой вопрос о месте женщины в российском обществе, ничуть не меньшая по значению, как я думаю, чем наиболее известная из новелл П. Мериме о Кармен.

Шаройко Лилия

Я не очень люблю трагедии, но очень люблю слог 19 века, особенно Чехова и Льва Толстого и как ни странно Чернышевского, у меня часто в детстве было ощущение, что это и есть мое настоящее родное время.

Я к сожалению сейчас должна закончить одну вещь домашнего вида, может потом вернусь через час - полтора. Спасибо и выздоравливайте скорее.

Nur 1

Понимаю, что в это нужно вложиться по крупному, но поднять на новый уровень туризм на Волге - замечательное дело бы вышло. Мечтаю пройти на речном теплоходе от самого Ярославля до Астрахани.
Ну, посмотрите, пожалуйста, как романтично смотрится ротонда на волжском берегу. Даже провода не помеха настроению. В "Жестоком романсе" они, светильники, какие-то современные датчики, можно сказать, сняты на каждом шагу. Но разве они мешают смотреть и сопереживать героине? Возможно, более того, они забрасывают вопрос в наши дни, как по эстафете, передавая вопрос.
А что касается "странностей". Красота, как я думаю, дело такое - странное, почему, сталкиваясь с ней, мы забываем о всех рациональных основаниях в жизни. Ну, не странно ли это?

Шаройко Лилия

#85
У нас в городе туризм и так приоритетное направление, мэр из этой идеи вообще не вылезает, он кстати вроде его капитально расширил, я думаю больше народу просто не влезет или туристов будет больше чем нас самих и где мы тогда жить будем
:).

Если серьезно облик города наверное слишком изменится если туризм поднять еще на один уровень.

Я вот как-то весной нашла сообщение:

https://tass.ru/v-strane/4058899

По данным пресс-службы губернатора, в 2015 году Костромскую область посетили 887 тыс. туристов, в 2016 - 921,8 тыс.

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 27-28 февраля. Его программа сконцентрирована на трех тематических блоках: "Новая региональная политика. Возможности для развития", "Повышая эффективность бизнеса. Возможности для роста" и "Реализуя проекты для жизни".

Нас самих около 300 тыс, даже меньше.

Конечно история здесь на каждом шагу, это здорово и благодаря туризму летом площадь постоянно стоит со сценой и там праздник за праздником. Я случайно ехала мимо (мы с мужем не фанаты толп и на такие сборища не ходим) и застала там что-то вот в таком духе, только это было не соло, а ансамбль.

https://youtu.be/_UsTKJkF3fY

У нас еще есть какой-то Костромской балет, примерно такого типа, которого в городе никогда нет, от вроде вечно на гастролях то во Франции, то в Италии, какова сейчас их ситуация не знаю. Но на площади это явно не они были - это были танцовщицы не очень высокого профессионализма, я этот высокий уровень ненавижу, сразу его узнаю, я несколько лет таким национальным балетом занималась в школе, тогда его очень любила.

Город летом и город зимой очень сильно отличается, летом еще и студенты, которые учатся в Москве и других городах возвращаются, совершенно другая атмосфера на улицах. Н знаю, что я люблю больше -  тихую зиму или наполненное иностранцами лето.

Красота хороша, но я думаю она должна оставаться живой, как и в картинах и в танцах и в музыке. Главное чтобы они были живыми, дышали, звучали. Может это туристов в Кострому и привлекает - это очень живое, теплое место. Настоящее. Мне кажется, если его уровень поднять до ультра-мега-туристического города это будет такая лакировка, что дышать станет нечем и не факт, что поток денег в бюджет увеличится.

Но, я, конечно, никогда не имела дела с такими масштабными процессами. Из своих арендаторов, честно говоря, больше всего люблю деревенских. Это как ни странно самый интеллигентный по внешнему виду и общению, и порядочный по поступкам слой населения сейчас, те, кто в городе прожил год-два студентом.
Или райцентры.

В общем сложно это все. Не однозначно.

Шаройко Лилия

Вот нашла этот балет высокого уровня.

https://youtu.be/diAwELQPcJc

И город будет такой же, если поднять туризм на высокий уровень. Будут профессиональные носители национальных костюмов по городу бродить
с утра до вечера с ложками размером с человека. Все лавки на рынки заполнит лубок, и береста




и т.д. и т.п. Будет очень красиво .

Сейчас музеев в городе много, но значительная часть такого простого типа, без особых вложений, телеги настоящие




В общем я смотрю на туризм с точки зрения жителя города. Но возможно уважаемому Нуру как туристу это видится совершенно по другому.

Gundir

Ну, сочинила таки такая Юля Матонина, которую я и не знал, знал только мужа и детей
Сорок лет - две жизни кошки.
Сорок - молодость слона.

Сорок - это так прекрасно!
Сорок раз была весна.

А потом - ещё плюс сорок,
И ещё плюс миллион...

Человек рождён жить вечно,
Он не кошка и не слон.

Сергей Сергеевич

Её имя 17/09/2018

Её имя возродится осенью
В листьях лесных золотом,
Брызгами луж стылых
Под ногами грязью измолотой.

Её имя журавли клином
Пронесут в высоте синей,
Каплями тумана молочного
Затвердеет оно в инее.

Её имя осенним ветром
Пронесется по потрепанным кронам,
Прелые листья шепотом
Вымолвят его хором.

Её имя выпадет каплями,
Вспыхнут алмазами травы,
Сорока - трещетка по лесу
Понесет его да по ухабам,

Имя ее я встречаю,
Ближе оно год от года,
Ты же живешь и не знаешь..
Имя любимой - Природа...

Рассвет

Обетованная земля, засохшие моря
Ты много исходил путей - все зря
Покрылась пеплом голова
И сумасшедший взор - вновь обращён за горизонт

Прошедшим земли посвящаю стих
Ваш ветер странствий все ещё шумит в ветвях
Но в вас уже затих

Вас нет, и нет теперь путей - где шли
Твои года - теперь мои, и те уже прошли

Истлеет посох на руках - да превратится в прах
Молитва с губ потрескавшихся вознесется в высь
И сгинет в облаках

Седая ночь, иссохшие моря любви
Зажгутся звёзды в небесах
По ним гуляли - мы

Где день - небесно голубая высь
Где ночь - прохлада звёзд, в которой родились..

Песком уйдет, водой прольётся,
Рассыпется стуча по полу бисер грез
И мы с тобою вновь проснёмся
В молитве к небу поднимая тост.

Шаройко Лилия

Вот не заметила в свое последнее появление, думала здесь давно никто не пишет.

Здорово. Очень понравилось.
Спасибо.
:)