Вот, сочинил (нарисовал, написал и т.п.)

Автор Nur, октября 21, 2015, 07:37:44

« назад - далее »

Evol

Зачать, родить, вырастить и размножить - вот конституция самое Природы. Повторюсь, единственный смысл существования. Ищите, пожалуйста, свой путь. Но, вот, смысла другого нет.

Evol

Не стихи, пока, только, стихотворные затравки, "заготовки". Первая:

И, сразу, вспомнил я пример,
Как раз, под пушкинский размер...
Гостей расфранченные слуги
Вводили в залы. От натуги
Столы ломились, полны яств.
Купцы больших и малых царств,
Вначале пообедав плотно,
Вели с Петром торги охотно.
И то, что, прежде, не случилось
Добиться на полях с войной –
Теперь само к двору явилось,
Вслед за богатою едой.

И вторая:

Здесь, раньше, лишь тайга шумела.
Да тетива негромко пела,
Когда чухонец иль помор
Следов загадочный узор
Распутав, меткою стрелою
Лесного зверя поражал.
Теперь, над древнею Невою
Великий город чудом встал.
Теперь стрелою, но – другой
Тревожит город ум иной.
Ведь славою его взошла
Адмиралтейская игла.

По мотивам стихотворных произведений Георгия Иванова: «Триолеты» и «Столица на Неве».

Evol

И - третья:

А Степь покорна слову чести.
Нельзя не выполнить обет
С лесной союзницею вместе,
И сладкий аромат побед,
И горький запах поражений,
Плоды тревог, суровых бдений -
Делить на равных, пополам.
Степь утомившимся послам
Свое согласие вручала.
В обратный путь их провожала.

Затем, довольная собой,
Мечи готовила на бой.

Evol

В память об Эверли. О том, как приходится сражаться, в нашем мире, за своего несмышленыша, мужчину, Жизнь. За право реализоваться как женщина. Демиургесса.

https://www.youtube.com/watch?v=XP9Sn6mkbFs.

Cow

Цитата: Evol от января 25, 2020, 22:07:57
В память об Эверли. О том, как приходится сражаться, в нашем мире, за своего несмышленыша, мужчину, Жизнь. За право реализоваться как женщина. Демиургесса.

https://www.youtube.com/watch?v=XP9Sn6mkbFs.
Не-е.  Демиургица правильней небось будет.
А ежели бы совсем аглицкого не знал, то сей ролик бы интерпретировал: ДЕНЕГ ХОЧУ. МНОГО.  :-[
Далек он весьма в реализации от изначального замысла колыбельной.

Как то так.

Gundir

Все не так уж плохо,
    ведь могло быть хуже
Духи на дорогах
    никогда не тужат
Мы и сами духи
    только что в одеждах
Мы- всего лишь слухи
    о тех, кто были прежде

Gundir

Погляжу я в зеркало
                 полутрезвой рожей
И увижу в зеркале
                 не привиди Боже
Ах, наверно, кто-нибудь
                 ковырял в утробе,
Подменил хорошего
                 на плохого в злобе

Evol


Gundir

Город бурьянов, крапивы и памяти,
Если не знали, то все же узнаете-
Северный полюс и вмерзший фрегат,
Нобеля дух, и Нансена взгляд...
На берегу, где ушли мы с тобой
Молча таю этих мертвых покой.

***
Вышел вчера на рассвете,
И на Америку ход.
Эти в кильватере те ли,
Чайки да лишь небосвод,
Море да мы с бурунами,
И мысли совсем невпопад,
Что б ни случилось,
Но с нами
                родины пристальный взгляд.
Мы, что ходили на Грумант,
Нежели не придем...
Мир - это только сумма
Взглядов за окоем.

Gundir

подражая Пушкину

Я вас любил, но позабыл,
Что вы любили тоже...
Любая мелочь уничтожит
Горячность юности
И первозданный пыл

Шаройко Лилия

#160
Фрагмент фантастической книжки, в основном размещен потому, что мне так и не стало ясно каким образом в широком пласте фантастической литературы авторами воспринимается такое перемещение. Когда читаешь десятки таких книг возникает впечатление что им в голову не приходило интересоваться как именно это может происходить.
Сюжет там в основном вращается вокруг детективного агентства, созданного копиями разных существ, два инопланетных разных цивилизаций, кот и кошка, двое людей и дракон. В середине книги появляются двое представителей сверхцивилизаций, создавшие эти полузаброшенные ими порталы и пытаются заниматься частным точечным прогрессорством, оба имеют различные взгляды на такую деятельность, сама эта сверхцивилизация давно утратила интерес к такого рода занятиям, этим увлекаются отдельные ее представители, стараясь не очень активно менять ход событий.

http://shar.k156.ru/shar1.php

вся глава здесь, книга написана местами, какие то главы завершены, какие то вообще самыми поверхностыми набросками, вряд ли кто то ее захочет читать такими отрывками и кусками, пока это делают какие-то отдельные люди, просмотров с момента создания сайта примерно 80 тысяч с ботами за последний год, то есть читают это боты в основном.

В основном размещено по причине неясности как именно должно происходить перемещение с точки зрения физики и биологии процесса, что возможно в принципе. Я сторонник мнения Лема, он был по образованию врач, то есть биология у него над физикой вероятно доминировала в восприятии

Дальше фрагмент текста книги:
_____________________________________________________________





Информация для материализующихся на выходе из портала «пакетов», то есть цифровое описание местонахождения и состава каждой молекулы тела-исходника до самых нестойких белков-ферментов, меняющих биофизические характеристики не один раз в секунду, запечатлевается порталом на входе в камеры трансформации на Земле. Передается широким спектром электромагнитных волн. Из местного материала на Энцеладе такие тела созданы на выходе, они обмениваются информацией с телом, оставленным на Земле в состоянии анабиоза, один раз в сутки. И на Земле до сир пор не стихают споры о том, имеет ли такое существо самостоятельное осознанное бытие. Каковы его права и не является ли утилизация такой оболочки, созданной из любого материала, убийством.

Так как биометрические данные, полученные с помощью аппаратов, отправленных людьми на Энцелад, фиксируют соответствие создаваемых тел, оставленным на земле. Пульс, состав крови, ДНК образцов тканей кожи и мышц, остальное недоступно. Но даже если только эти параметры имитируются - есть физиология тела человека и возникает море вопросов. И не только первые два из них выглядят самым диким образом:

Первый. По классической нейрофизиологии в создании мышления участвует не только ЦНС (центральная нервная система) и околонейронная периферия типа глиальных тканей и не только их, но и весь организм как целое. Каждая клетка своим метаболизмом участвует в каждой записи памяти. Точнее каждая клетка влияет на такие записи в разном процентом соотношении в каждом случае. Каждая запись происходит как ответ на результирующий вектор сил, созданный динамикой метаболизма всех клеток тела и всех клеточных органелл. Велика при этом конечно роль нейронов, значительно влияние глии. Отделы мозга синхронизируют и направляют потоки сигналов, но на мышление влияет все, что в теле происходит. И не только на уровне каждого синапса в связях между нейронами через медиаторы, но и в ядерной ДНК, в ДНК митохондрий и еще море всего кроме перечисленных ключевых точек.

При этом, если мы получили на выходе из портала белковое тело, в котором сверхцивилизации смогли восстановить состояние каждой молекулы белка ( а некоторые белки ферменты живут доли секунд) и все записи клеточной памяти нейронов, то мы получили не только новое тело, но и НОВОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РАЗУМНОЕ существо. Его нельзя просто выкинуть в мусорное ведро, как сброшенную одежду.

Второй. В случае создания аватара, управляемого телом по принципу робота. Если оно имеет собственные сенсорные системы и также записывающие все сигналы их обработку в физическом теле построенном на ЛЮБЫХ носителях мы или ОПЯТЬ имеем разумное существо, если обработка сигналов ведется в теле созданном порталом, или тело, управляемое оставшимся на Земле в состоянии полусна человеком. В этом случае он должен владеть техникой осознанных управляемых сновидений .

И мы получаем новые проблемы.

Во-первых, трансляция сигнала на носитель на огромные расстояния. Во-вторых, запись памяти в тело управляющего аватаром должна производиться по законам биологии этого тела, включая всю биофизику процессов, все транскрипции белка. Но этого не происходит в случаях столкновения с поступающей в тело аватара пищей, физическими и психологическими стрессами, прикосновениями. Память будет как при просмотре кино. «Ничего личного». А с очнувшимися на Земле гражданами это не так, все ощущения воспоминаний носят самый естественный спектр именно лично пережитых событий.

Хотя, конечно, нельзя сказать «ничего». Если сигнал при записи в тело изменен так и неизвестными нам способами сверхцивилизаций. Попытка зафиксировать и изучить этот способ ни к чему пока не привела. Драконы тоже только пользователи этого оборудования. Нужно было или отказаться от самого процесса полностью или довериться тому, что волей судьбы само плывет навстречу человечеству. Отказаться мы были не в силах. Как не смогли отказаться раньше от намного более сомнительных в этическом отношении технологий искусственного интеллекта не говоря уже о ядерных и бактериологических экспериментах, ставящих под вопрос существование биосферы и человечества.

Плюс к этому многие следы памяти в теле при естественных воспоминаниях получены именно через опосредованное восприятие - впечатления с видеоизображений похожи на столкновения с настоящей природой и городами, история, рассказанная в книге может оставить след в душе больше, чем происходящее перед глазами на улице. Абстрактные концепты могут вообще переориентировать всю последующую обработку прямых сигналов, они могут перестать восприниматься. Например, идет человек по берегу невероятно красивого пляжа, а в голове у него политика или бабло. Или любовь или теория строения мироздания. Он моря тогда может упор не видеть. И следы в памяти остаются в основном от обдумывания собственных мыслей, хотя фоном шум прибоя и закат накладываются. Если не до конца этот несчастный зациклен на своих мыслях может его, в конце концов, внешняя сенсорика и вытащить из этого когнитивного диссонанса. Бывает наоборот - внутренние всплески эмоций делают окружающее ярче и значительнее каждый входящий сигнал. Конечно, чаще в случае любви или концепций строения мира чем в случае сложной или сверхудачной сделки в коммерции или политического восприятия социума.

И как вообще происходит запись памяти у таких коматозников, лежащих в Центре Сохранения Тел. Технология недоступная к полному анализу, созданная не землянами. Это тоже требует времени. Такая запись в ЦНС одномоментно может тело просто уничтожить, нет такой скорости роста дендритов и образования новых синаптических связей без последствий или это должна быть какая-то технология сверхцивилизаций, нивелирующая эти последствия. Во время стрессовых ситуаций рост и создание новых связей в теле обычного человека может иметь ненормальную скорость это даром для биофизики и нейрофизиологии тела не проходит.

Не смотря на дикое количество этических сомнений, система продолжает существовать, синтетические тела неизвестной землянам технологии продолжают создаваться, иметь в законодательстве Земли статус робота-аватара и продолжают с довольным и даже несколько загадочным видом самостоятельно исчезать в камерах утилизации. К последним земляне так и не имеют физического доступа не смотря на все попытки туда попасть и понять, что происходит и какова все таки судьба этих существ или биологических, удаленно управляемых костюмов. Так как утилизация происходит при активации тела-исходника на Земле, то возникает очень достоверная иллюзия, что это управляемая телом с Земли все-таки механическая техника без собственной индивидуальности.

Когда я иду под куполом станции Энцелада, я, вероятно как и каждое существо здесь периодически думаю - КТО Я? Какое отношение я имею к телу оставленому на Земле. Что будет со мной, именно со мной, когда действие этого тела закончится. Я копирую воспоминания во время своего сна, они оказываются в теле на земле. Но какое отношение к этому имею именно Я. Можно записать точно свои мысли, но это будет просто их копия. Я знаю совершенно определенно, что если это мое тело исчезнет это будет именно моя смерть и то, что будет происходить дальше в теле на Земле не имеет ко мне никакого отношения. И следующий вопрос – что я увижу в камере утилизации и почему мне совершенно не страшно. Нельзя сказать, что мы между собой это не обсуждаем. Обсуждаем. Как люди на земле обсуждают смерть, но не так уж часто, это не центральная тема их речи. Все предпочитают об этом просто не думать и радоваться тому что здесь и сейчас.

Человечество давно было готово к появлению подобных вещей и большая теоретическая прелюдия оказала немалое влияние на восприятие событий широкими слоями общественности. С времен введения термина телепортации в 1931 году американским фантастом Чарльзом Фортом, рассматривавшим странные «исчезновения» и «появления» как паронормальную мистику до философско-футурологический трактата «Сумма технологий» Станислава Лема 1963 и критики транспортного луча, предполагающего проведение сканирование тела-исходника «вплоть до положения атомов, затем оригинал дематериализуется (или он дематериализуется во время сканирования), а информация отсылается электромагнитной передачей (или какой-либо другой, гипотетической или вымышленной) в машину, которая заново собирает — материализует — объект на месте прибытия».

Лем критиковал в своем трактате подобные фантазии в примерной формулировке: «Даже если оригинал постепенно уничтожается в ходе считывания, он именно уничтожается, так как разрушается динамическая структура мозга (динамика химических реакций), то есть жизнь». Нейрофизиологию в те времена никто не рассматривал подробно, постепенно на сцену литературного и этического обзора разума и сознания для нестандартных типов обьектов выходили разные работы: научно-художественное исследование классика высокого стиля фантастики Артура Кларка «Черты будущего» и научно-популярная монография русского, тогда советского, астрофизика Иосифа Шкловского «Вселенная, жизнь, разум». Вышедшие в один 1962 год эти работы пересекались с «Суммой технологий» и рассматривали разные аспекты взаимного влияния разума и среды.

Но в этот же период бурно развивалась квантовая физика, смотревшая на происходящее с позиций наблюдателя более высокого уровня. Хью Эверетт, создатель многомировой интерпретации квантовой механики ввел концепцию, обнародованную им в 1957 году всвоей диссертации на звание доктора философии. Он назвал формулировкой соотнесённого состояния «состояние подсистемы, включающей в себя наблюдателя, в отношении к состоянию подсистемы, подвергающейся измерению, — двух частей полной замкнутой системы, состояние которой эволюционирует во времени в соответствии с квантовомеханическими уравнениями без каких-либо коллапсов волновой функции, выходящих за пределы собственно квантовой механики и не описываемых ею».

Идеи мультиверсума, параллельных вселенных и уже значительно позже кротовых нор постепенно развивалась в воображении не только фантастов но и астрофизиков. После этого в литературе начала часто встречаться идея Ноль-пространства — «некого другого пространства или вселенной, в котором каждая точка соотносится с нашим пространством, но расстояния сжаты по сравнению с нашим в несколько раз. Таким образом, чтобы преодолеть несколько световых лет нашего пространства, достаточно сделать прокол в ноль-пространство, преодолеть там пару метров и «проколоться» обратно в наше пространство.»

Дальше все больше и свободнее идея захватывала умы фантастических литераторов «Мост к разуму» Джо Холдемана 1976 года, «Волны гасят ветер» Стругацких (Нуль-транспортировка) 1985, «Контакты особого рода» Головачева 2005 (ТФ-кабины). И море произведений, упоминающих такие переходы мимолетно, как само собой разумеющееся, совершенно не интересуясь ни биологическим строением тела ни физикой процесса. Как будто их нет


Шаройко Лилия

И еще увидев тут колыбельную...
красиво, мне понравилось.
Правда в отличие от Cow англицкий на слух воспринимаю не очень хорошо, то есть мне не ясно, о чем там спич, просто нравится голос и музыка
Собирала коллекцию в одно время, вот одна из них, стиль  не совсем народный, скорее это адаптированный фолк
но корни явно просматриваются

https://youtu.be/p7SeOFeYJG4

sanj


Шаройко Лилия

Это я мимо просто шла, и то, что ниже случайно попалось.
Вероятно из серии удивительных совпадений, это другой Арефьев, стихотворение датировано 1973 год, ребенок такого написать не мог, я думаю.

В середине ритмика меняется, возникает ощущение мелодии, вообще странно это...

https://stihi.ru/2019/02/24/8770

Математика снега
Павел Арефьев

Снег неулыбчивый, непраздничный,
к земле сошедший с высоты,
совсем по будничному, азбучно
накрыл деревья и кусты.

В своем земном существовании
лишь одного себя виня,
он помышлял о расставании,
и это трогало меня.

По октябрю держа равнение
снег был красив и неглубок,
и потому лишь в уравнении
его я выразить не мог.

Он ускользал от математики,
ни мало этим не скорбя,
он в мною избранной тематике
был производной от себя.

И в этом самозарождении,             
отгородясь от здешних смут,
в своем немыслимом падении
снег знал, что здесь его сомнут.

Но он пришел - иных блаженнее,
в простых одеждах. Все одно -
я не могу искать решение
паденья снега лишь в окно.

На встречу выйду, перекрестками
рисуя матрицу полей
не с элементами, а с блестками -
без единичек и нулей,
меняю ракурс облачения
земли, теряющей покров,
его текущие значения
сродни движению миров...

Снежинки тихо, тихо кружатся,
касаясь шапки и волос,
и все в моем пространстве рушится,
все, что построить довелось.
Но, отдавая дань тематике,
куда-то тянется рука,
в своем стремленьи к математике
я интегрирую снега.

25.10.1973

Evol

Прекрасно, уважаемый Павел Арефьев!