Срез ствола дерева

Автор виктор, апреля 01, 2015, 12:33:25

« назад - далее »

виктор

Цитата: виктор от апреля 06, 2015, 09:07:16
Цитата: виктор от апреля 05, 2015, 23:15:15
Цитата: Екатерина Сенникова от апреля 04, 2015, 15:25:25
Ну хорошо, в вечной мерзлоте на глубине 100 метров ствол дерева, почему бы и нет? Кто определил породу дерева? почему Вы думает что это дерево росло обязательно в тропиках?

Конечно,это мои предположения. Сам я электрик по специальности. В этой местности сейчас
тундра. где и намёка нет на древесную растительность. А крепежа в этих шахтах просто не бывает. Там вечная мерзлота. Шахтёры вывезли мне на гора часть ствола дерева с корневой системой. С которого я сделал спил. Я, делал спил обыкновенной ножовкой,  были обыкновенные опилки. Да и сейчас дерево режется ножом. Древесина очень плотная, имеет тёмно коричневую окраску. Постараюсь прислать снимок. Да, ещё. Это дерево находилось практически на корнях. Корнями у шахтёров называется глубина залегания после которой  идёт скальная порода. Я, конечно это всё привожу для специалистов. Если всё сопоставить, то могут получиться интересные выводы.
На снимках верхняя часть корня дерева. Корень без ответвлений. Очень похож на корень зуба. Судя по кольцам, дереву 55-60 лет.

виктор

на этом снимке видны плесневые вкрапления. Они сохранились с тех времён.

abram

Цитата: виктор от апреля 05, 2015, 23:15:15
Если всё сопоставить, то могут получиться интересные выводы.
Да не говорите, куча выводов:
Реки текут далеко. Иногда реки впадают в океаны, в т.ч. и в Ледовитый. Иногда реки исчезают или меняют русла.  Деревья растут южнее тундры. Иногда деревья падают в реки. Деревья плавают. Иногда деревья могут затонуть.

Екатерина Сенникова

Виктор, спасибо за фото - попробую показать ботаникам на определение породы дерева.