Африка глазами очевидца

Автор afrosergey, февраля 23, 2015, 19:15:06

« назад - далее »

afrosergey

По просьбе некоторых форумчан :)), открыл новую тему. Хотелось бы сделать ее максимально широкой – типа, что-то вроде, вопросов и ответов на любые темы, связанные с южной – в широком смысле - Африкой (включая и антропогенез), но не обязательно. Действительно, судя по постам в разных темах, складывается впечатление, что многие форумчане интересуются Африкой. При этом, как мне кажется, – и это объяснимо и понятно – большинство форумчан судит об Африке по фильмам Discovery, National Geographic и т.п. и по блогам  туристов, что, мягко говоря, не совсем соответсвует реальной действительности. Медиа сделали из Африки этакий атракцион для туристов (и есть за что), но это далеко не «настоящая Африка». Я живу и работаю в Намибии уже больше 12 лет. Бывал и в некоторых других африканских странах. При чем, в отличие, от многих других мигрантов, я не просто жил в городе с редкими выездами в нацпарк на отдых, а очень много помотался по бушу, пустыне, савенне – в том числе, по самым глухим и ненаселенным местам Намибии (в принципе, некоторые из этих мест, можно считать самыми глухими и в Африке, и мире). Я имел возможность увидеть Африку и африканцев «изнутри». Впрочем, первые несколько лет пребывания в Намибии, я работал, в основном, в море, делал геофизику на Атлантическом мелководном шельфе, это тоже может  обсуждаться в этой теме.

В общем, какой-то опыт Африки у меня есть и, наверное, если кому-то на форуме это интересно, «грех» им не поделиться...

afrosergey

Ну и сразу – вроде, задолжал по одному вопрсу. Отвечаю.
Анест от  « : Ноябрь 26, 2014, 19:22:31 »
«Уважаемый afrosergei, приходилось ли вам бывать в заповедниках Африки - зрелище ,наверное , впечатляющее! Одно дело на экранах и совсем другое млн стадо увидеть "в живую" - фыркающее,мычащее,грохочущее... все в пыли,все движется,колышется,тучи насекомых... и муха цеце!»