Я любитель,можно ли мне делать раскопки самостоятельно

Автор Сергей Быстров, ноября 11, 2014, 12:35:48

« назад - далее »

Gilgamesh

Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

ornitolog

Цитата: Митрич от февраля 13, 2016, 21:40:57
Цитата: ornitolog от февраля 13, 2016, 15:50:20
Зря Вы подняли эту тем годовалой давности.  Незаконный сбор есть незаконный сбор, мало археологических памятников извели, давайте ещё тут это будем перемалывать.
Поэтому пусть образцы гибнут! Ни себе, ни людям. Зато по (дурацкому) закону!
Тема про раскопки или я что то не понимаю? Относительно подъёмного материала вообще все равно, относительно самовольных раскопок - конечно это ярко выраженное дерибанство, и это надо жёстко контролировать, но если участников этого форума больше привлекает чёрная археология, то мне как жителю другой страны мягко говоря непонятна Ваша позиция.

Митрич

Цитата: ornitolog от февраля 14, 2016, 01:31:17
Тема про раскопки или я что то не понимаю? Относительно подъёмного материала вообще все равно, относительно самовольных раскопок - конечно это ярко выраженное дерибанство, и это надо жёстко контролировать, но если участников этого форума больше привлекает чёрная археология, то мне как жителю другой страны мягко говоря непонятна Ваша позиция.