Я любитель,можно ли мне делать раскопки самостоятельно

Автор Сергей Быстров, ноября 11, 2014, 12:35:48

« назад - далее »

Екатерина Сенникова

150 - это выпускники кафедры палеонтологии. Не все наверное сейчас работают палеонтологами, кто-то в геологии. Конечно очень мало. Особенно по сравнению с "развивающимися" странами.

НО на те места, где собирается покопаться Сергей Быстров парочка ненормальных имеется. Так что один - два раза в год эти места посещаются.
С уважением,
Екатерина Сенникова

Сергей Быстров

Большинство людей в нашей стране работают вообще не по своему призванию а по нужде так сказать,мне нравится как в Германии отбирают детей по мере их склонности к чему либо,почему бы нам не возродить это.У нас в районе нет ниодного палеонтологического кружка для детей вот точно говорю,а досуговый центр лишь только строится.Может быть это начало?

Сергей Быстров

Цитата: Екатерина Сенникова от ноября 28, 2014, 17:01:46
150 - это выпускники кафедры палеонтологии. Не все наверное сейчас работают палеонтологами, кто-то в геологии. Конечно очень мало. Особенно по сравнению с "развивающимися" странами.

НО на те места, где собирается покопаться Сергей Быстров парочка ненормальных имеется. Так что один - два раза в год эти места посещаются.
Я то как раз хотел посетить те места где ваших ещё не бывало,так сказать провести разведку.Екатерина вы же мне сами сказали что ископаемые лежат у нас под ногами везде,поверьте есть такие места. Не переживайте копать там я ничего не буду, я просто посмотрю снаружи,если нужно будет покопать то я это сделаю в карьере тут один есть недалеко заброшенный. И к стати кто эта парочка ненормальных? можно в личку.

Micr

Цитата: Академик от ноября 28, 2014, 16:01:31
Законы о недрах у нас касаются только определенных ископаемых, нефть, газ, другметаллы, конденсат, окаменелое дерево(?) и т.д. Где-то был список, сейчас попробую пошукать.

Цитата: Gilgamesh от ноября 11, 2014, 17:03:31
ЦитироватьПРАВОВОЙ АСПЕКТ
..................