Я любитель,можно ли мне делать раскопки самостоятельно

Автор Сергей Быстров, ноября 11, 2014, 12:35:48

« назад - далее »

Екатерина Сенникова

На последнем фото не очень понятно что. Можно попробовать сфотографировать с другой стороны с линейкой. Видна ли на них структура кости?  Все остальное юрского времени. Самая интересная, пожалуй, устрица грифея Gryphaea с обоими створками- фото 2 и 3. На 6 фото кусок юрской породы набитой раковинами
С уважением,
Екатерина Сенникова

Сергей Быстров

на последнем фото кусочки хризантемы целестина что фото выше выкладывал, спасибо буду знать что 2 и 3 это грифея, вот интересный отпечаток предположу что амонит

Екатерина Сенникова

Да отпечаток похож на аммонит. А вот образцы с последнего фото на кристаллы не очень похожи. Снимите их пожалуйста с обратной стороны вместе с линейкой.
С уважением,
Екатерина Сенникова

Сергей Быстров

сниму завтра,но уверяю вас это кристаллы чистой воды,костями там даже и не пахнет хотя внешне очень похоже и грани странные зубчатые, попробую ещё на просвет посмотреть под увеличением может что новое увижу.

Сергей Быстров

#34
вот линейки не оказалось. немного макросъёмки этих кристаллов, последний фото 9 из предыдущих раковин.на просвет микроорганизмов не замечено.

Екатерина Сенникова

С уважением,
Екатерина Сенникова

Сергей Быстров

#36
можете сказать что за след на девятой фотке? Наутилодея?

Сергей Быстров

Продолжу тему, вот если в карьере открытым способом добывают гравий или песок,там то хоть можно ковыряться не нарушая законы? Просто у нас куда не сунься везде памятники природы, а покопать хочется.

Gilgamesh

Нужно спросить у хозяев/сторожа. Чтобы люлей не навешали. К тому же это может быть опасно по технологическим причинам.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

Сергей Быстров