Я любитель,можно ли мне делать раскопки самостоятельно

Автор Сергей Быстров, ноября 11, 2014, 12:35:48

« назад - далее »

Сергей Быстров

#15
Цитата: Екатерина Сенникова от ноября 12, 2014, 13:34:21
Сергей, спасибо, что написали нам и хотите сотрудничать. Да действительно, наши палеонтологи регулярно, насколько позволяют средства и время, приезжают на эту точку. Не могли бы Вы выложить здесь фото тех находок, которые были Вами найдены? Они посмотрят, и возможно, в следующем году, когда поедут, свяжутся с Вами.

Тут, действительно, непрофессионалу не понять какой обломок кости может быть очень важен для науки, а какой можно и оставить любителю на память.  Так что давайте сотрудничать. Для начала, к каждой найденной косточке напишите этикетку - ФИО автора сборов, дата, место находки - как можно подробнее с привязками и метрами (хотя бы приблизительно) от ближайших ориентиров и глубина залегания. Фото этикетки нам пока не присылайте, пусть она хранится вместе с образцом. А мы ждем от Вас фото находок. Спасибо!
А это не ваш муж был тут у нас или однофамилец? фото особо показывать нечего я всего лишь пару раз был в этих местах, но то что есть бязательно покажу попозже,правда оно не стоит особого внимания.Сейчас уже холодно чтобы ехать туда,планирую весной когда реки размоют прибрежные овраги и берега обножив новые земляные участки.

Екатерина Сенникова

Да, мой муж, Андрей Герасимович там был. И журналисты каждый раз о них пишут. И вот плоды популяризации палеонтологии и рекламы спонсоров. А стоит или не стоит внимания - он посмотрит и скажет.
С уважением,
Екатерина Сенникова

Сергей Быстров