Я любитель,можно ли мне делать раскопки самостоятельно

Автор Сергей Быстров, ноября 11, 2014, 12:35:48

« назад - далее »

Сергей Быстров

Столкнулся недавно с этим интересным и увлекающим занятием, мне уже под 40 лет а я буд-то погрузился в свою детскую мечту стать геологом.Всего в 50-ти километрах от моего дома находится уникальное место где каждый год  палеонтологические экспедиции находят останки древних животных,помимо этого здесь ещё очень красиво.Вот и затянуло меня,кроме этого я ещё и умею снимать фото-видео профессионально,мечтаю снять свой авторский фильм об этих уникальных местах,ведь до сих пор в наших краях было очень мало информации об этом,некоторые люди даже не знают о том что рядом с ними находится.Вот я и решил поправить ситуацию,мной движет энтузиазм,а если удастся что- нибудь найти то это вообще будет интереснее в разы.

Gilgamesh