Эндогенные ретровирусы

Автор searcher, мая 19, 2014, 02:32:59

« назад - далее »

searcher

ЦитироватьА вы в гугле введите эту же вашу фразу и посмотрите, много ли увидите случайных совпадений, даже с учётом пары перестановок отдельных слов.
Намёк понял, но пример весьма неудачный. Вы явно не в курсе, как устроены поисковые системы и по каким принципам они работают. Но если продолжать эту тему (я сам программист и специалист по поисковому маркетингу, кстати), можно привести такой пример: если взять множество программ, написанных на одном и том же языке программирования, то можно увидеть сотни совпадений различных кусков кода, т.к. каждый оператор, каждый спецсимвол, конструкция, зарезервированные названия функций, суперглобальных переменных и т.д. - являются теми самыми кирпичиками, о которых я говорил выше. А если взять программы, реализованные на определённом фреймворке (что в реальности происходит чаще, да и вообще по своей сути ближе к обсуждаемой теме) - тут вообще без комментариев. И совпадения будут гораздо чаще, и куски кода будут гораздо длиннее. Хотя программные продукты в результате будут выполнять самые разные функции, иметь самое разное оформление и т.д.
ЦитироватьПлохая аналогия. Генетический Код, составленный определёнными компонентами, можно сравнить с текстом, написанном буквами (по-моему, точнее здесь была бы аналогия с кодом, скажем, машинным, где одни нули и единицы; но это аналогия "код—>код" столь прозрачна, что может быть не понята). Как определяют плагиат? Если грубо, то ищут крупные совпадающие куски текста. Есть ли вероятность, что два автора независимо друг от друга напишут идентичный текст? Отлична от нуля. Однако, она пренебрежимо мала, поэтому, если у кого-то обнаруживают плагиат, то вряд ли кто-то поверит, что "так получилось". Как-то так.