В Москве эксперимент. Красные светофоры заменят на синие.

Автор uchenik, апреля 01, 2015, 11:01:38

« назад - далее »

uchenik

Вот такой эксперимент решили провести. Якобы синий цвет не раздражает, не вызывает агрессии.
Любопытно на это посмотреть.

Питер

А  оно  вам  надо  ?

uchenik

Цитата: Питер от апреля 01, 2015, 14:38:04
Обязательно  добавят  еще    ИК-линзу ...
да, а то как же ночью? Вот тоже подумала об этом...

uchenik

а вообще, как вам идея? Я не водитель...Но озадачена

Vladimirkox

uchenik

Ну, да. 1 апреля и не такое бывает:-)
А то как-то скучновато 1 апреля на форуме...Пресновато:-)
"Серьезное лицо еще не признак ума, господа...Улыбайтесь, господа!
Улыбайтесь!", - барон тот самый:-)

Дж. Тайсаев

Для сна хороша зелёная спальня (впрочем в темноте все кошки серы, но мало ли кто когда спит)))) ), а если ты спишь не один и для того, что бы не спать))), то хороша красная спальня. Со светофорами та же фигня. Стоп он всегда должен настораживать. У меня был случай, я страшно рассеян, но водитель осторожный, все 30 лет стажа без аварий, не считая недорожных мелких происшествий. Так вот, еду, дорога чистая, красный горит, а я задумался и еду на красный, если бы были машины, то тут инстинкты бы сработали, а дорога пустая и только гаишник удивлённый смотрит на меня нахала. Даже не остановил, думал видать, что не фиг с таким связываться, видать крутой. Впрочем это было давно, сейчас даже лендкрузеры и порше кайены останавливают вежливые парни в строгих пуленепробиваемых жилетках.
Это я к тому, пусть будет красный, а лучше ещё и с сигналом)))).
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

uchenik

Цитата: Дж. Тайсаев от апреля 01, 2015, 18:18:58