Нашёл дохлую Ящерицу размером ок. 70 см на берегу моря !

Автор Oleg, июля 05, 2004, 14:52:00

« назад - далее »

Oleg

Нашёл дохлую Ящерицу размером ок. 70 см на берегу Балтийского моря ! Сохранилось довольно много кожного покрова фиолетового оттенка. Череп оголён до костей. Довольно короткий с остатками двух по-видимому больших передних зубов - навроде клыков. За клыками расположен ряд довольно плоских зубов. Рядом валяются две половины нижней челюсти ( наверное собаки растащили ). Очень интересен хвост - короткий и плоский с боков ( похож на рыбий ). А ведь обычно у ящериц длинный цилиндрический хвост. На хвосте есть остатко чешуйчатого покрова ( как у змеи). Существо выглядит довольно плоским - как морское животное.
Однозначно можно сказать -
1. Это пресмыкающееся
2. Это не крокодил
На варвна оно тоже не похоже. Правда я не специалист и видов варанов и игуан есть много. Поэтому и спешу посоветоваться со знающими людьми.
Вчера сделал несколько фото цифровой камерой. Пока не могу их нигде разместить. Может подскажите как это можно быстро сделать?
Завтра я уезжаю с моря обратно с Москву. Сегодня сделаю ещё несколько снимков. Если бы я был уверен, что это стоящая находка попробывал бы взять её с собой. Правда это почти не выполнимая задача.
СРОЧНО ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ !!!!!

Эколог

Насчет ящерицы по такому описанию сказать ничего не могу. Но могу посоветовать насчет "Народа". Чтобы фотки были видны нам, есть два пути. Вариант 1 - создать файл index.htm и положить его вместе с фотками, а в нем дать ссылки на них.
Вариант 2 - выложить фотки на вашем сайте и прислать нам на форум ссылки именно на сами фотки типа www.имя-сайта.narod.ru/foto1.jpg. Это я для примера. Так мы их увидим.
P.S. Но лучше фотки еще и уменьшить чуть-чуть, а то некоторые не обрадуются, скачивая по 700 Мб :D

Черный Гамаюн

Может какой-нибудь гигантский морской тритон? Раз сохранилась кожа -явно не окаменелость  :?