Становление и эволюция функций рассудка, разума и ума

Автор Человек познавший, июля 07, 2014, 10:55:57

« назад - далее »

Человек познавший

Цитата: Gilgamesh от июля 08, 2014, 10:16:30
Скромнее надо быть, уважаемый. В который раз скромнее.
Вопрос конечно философский. Обстоятельства реального мира сложны. Даже очень. Большое видится или на расстоянии или по истечению большого промежутка времени, когда вдруг все прозревают.
Я конечно мог бы очень интересные вещи тут сказать. Но вижу что не воспримут, не врубятся.Ну да ладно. Моё - при мне. Есть люди которые меня поддерживают. Мне этого достаточно, что бы выполнить ту роль о которой мне ещё Вольф Мессинг давно-давно сказал. И я готов это выполнить, хотя мне лично этого не нужно. Поэтому и нужна моральная поддержка, а то без этого не могу заставить себя писать и оставить квинэссенцию знаний человечеству.
Ну вот опять скажут не скромный. А как сказать сказанное по другому. Это ж правда. 
Впрочем свалить от сюда лучшее решение.  Жаль тех кому стало интересно. Но Вы модератор их наказали и себя тоже. Но это поймётся не скоро.

Vladimirkox

#46
Цитировать"Рассудочно-эмпирическое мышление и деятельность носят натурально-копирующий, адекватно-отражательный и актуально-чувственный характер приспособления к условиям и обстоятельствам среды обитания. Предковые формы человека воспроизводили и тиражировали предметы естественного, природного происхождения.
Каким образом австралопитеки тиражировали гальку?
Цитировать
Это была производящая, но копировальная практическая деятельность. Систематическое изготовление «антропом умелым» орудий труда и охоты копировальным способом не является признаком разумного способа мышления и разумной деятельности (признаком «антропа разумного»).
Не является, и - баста! :(

ЦитироватьРассудок не является источником и инструментом ассоциативных представлений о причинно-следственных связях объективной реальности, поскольку они не даны в актуально-чувственном отражении.
Хотелось бы знать, в чем они даны?

Цитировать
Однако именно эмпирические факты актуально-чувственного отражения, осмысленные в представлениях рассудочно-эмпирической стадии отражения мира, служат исходной информацией для продуктивных ассоциаций разума о возможных причинно-следственных связях и отношениях объектов и элементов действительности. "
Но  именно адекватное соответствие орудий труда и охоты природным аналогам было сдерживающим фактором качественных изменений в орудийном приспособлении.  Это стало причиной интенсивного формирования функций разума (ассоциативно-интегральной формы мышления). Разом (интегрально) - разум.
Признаки «антропа разумного» заключены не в его морфологических критериях, не в его облике, а в отличительных признаках качеств ископаемых орудий им изготовленных. Момент начала изготовления орудий, не имеющих аналогов по каким-либо своим качествам орудиям естественного происхождения, есть признак разумного мышления и начало преобразовательного способа деятельности. Есть начало «антропа разумного» и конец животного способа удовлетворения потребностей. Чёпперы и оббитая галька – копирование качеств природных предметов. Здесь признаки разумных ассоциаций и деятельности отсутствуют. Камень, привязанный или насажанный на палку - признак разума и преобразования.
Если бы Ваш родной язык не был бы русским, то ШЕРОХОВАТОСТИ текста можно было бы как-то объяснить.

Увы, это дефекты не граматики, а мышления, ПМСМ. Рекомендую пройти томографическое обследование, возможно это последствия микроинсульта.

Gilgamesh

ЦитироватьМне этого достаточно, что бы выполнить ту роль о которой мне ещё Вольф Мессинг давно-давно сказал. И я готов это выполнить, хотя мне лично этого не нужно. Поэтому и нужна моральная поддержка, а то без этого не могу заставить себя писать и оставить квинэссенцию знаний человечеству

Вам бы действительно к специалисту обратиться. Не по вертолетам и не по австралопитекам.
Тема закрыта, автор забанен.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер