Золотой век

Автор Gilgamesh, марта 14, 2013, 10:14:02

« назад - далее »

sanj

УСПЕХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО БОРЬБЕ СО СТАРЕНИЕМ   
   
    55          9335      





Ученым удалось не только ликвидировать причину старения, но и повернуть его вспять – пока только у мышей.

Все фотографии »

Митохондрии млекопитающего
Митохондрии млекопитающего
   
Исследования, проведенные в рамках совместного проекта Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) и Гарвардской медицинской школы привели к весьма обнадеживающим результатам. Ученые смогли ликвидировать последствия старения у подопытных мышей, используя подход, который восстанавливает связь между митохондриями и ядром клетки. Митохондрии генерируют химическую энергию, необходимую для нормального протекания ключевых биологических процессов. Когда связь между митохондриями и «центром управления» в клетке разрывается, ускоряется процесс старения. 

Команда исследователей, возглавляемая Дэвидом Синклером –профессором Университета Нового Южного Уэльса, работающим в Гарвардской медицинской школе, доказала, что восстановление этой молекулярной связи не только замедляет старение, но и может обратить этот процесс вспять.

Метод, которому посвящена публикация в журнале Cell, основан на поддержании в клетках на должном уровне химического соединения Никотинамид-аденин-динуклеотида (НАД), недостаток которого и приводит к разрыву связи между митохондриями и ядром. Если это соединение вводилось на ранней стадии старения, то всего неделю спустя мышцы старых мышей в возрасте 2 лет были неотличимы от мышц молодых шестимесячных животных. По словам исследователей, в переводе на человеческий возраст это было бы 60 и 20 лет.

Данная методика могла бы быть полезна при лечении диабета второго типа, атрофии мышц, а также воспалительных, митохондриальных заболеваний и даже рака. Ученые отмечают, что физиология онкологического заболевания в определенном смысле аналогична физиологии старения. Возможно, именно поэтому самому большому риску заболевания раком подвергаются люди в возрасте.

Получив воодушевляющие результаты при экспериментах с мышами, в 2014 году исследователи планируют приступить к клиническим испытаниям своего метода на людях.

По информации gizmag.com

Добавлено: 23.12.13
http://www.popmech.ru/article/14636-uspeh-eksperimenta-po-borbe-so-stareniem/

Дж. Тайсаев

Цитата: sanj от декабря 24, 2013, 21:43:23
Ученым удалось не только ликвидировать причину старения, но и повернуть его вспять – пока только у мышей.
Я конечно не Станиславский, но не верю....
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Gilgamesh

Цитировать23.12.2013, США | Главное событие автомобильного 2013 года умещается в пять букв — Tesla. Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом. В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Дальше и с картинками: http://drugoi.livejournal.com/3925548.html
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

sanj

Ученые продемонстрировали искусственную мышцу, которая в тысячу раз сильнее мускулов человека.

http://www.popmech.ru/article/14641-tyisyacha-chelovecheskih-sil/

алексаннндр

Ну автобусы не вытеснены тролейбусами или трамваями, хотя может быть стоило бы, электромобили вряд ли вытеснят ДВС, но в городе это будет золотое дело.
Может как раз электробусы вытеснят автобусы и тролейбусы, это конечно прекрасно.

Gilgamesh

Как я успел заметить, троллейбусы и трамваи рогаты и цепляются к проводам в отличие от. Потому сравнивать едва ли можно. Проблема с автономностью тем не менее будет пока не разовьется система заправок, что для урболандшафта развитых стран реализуемо в удовлетворительные сроки. Вот в тундру на таком лучше не ездить вообще, если батарейки с вертолета скидывать не будут.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

алексаннндр

Ну зато тролейбусы и трамваи на порядок проще в этом смысле, контактная сеть конечно требует установки и обслуживания, но тут ведь и с электрозаправками то же самое, хотя наверное, условно, попроще.
Они меньше места занимают, и заправляющийся электротранспорт не привязан к конкретным маршрутам, в отличии от рогатого, но так, чтобы рогатый прям сильно проигрывал- трамвай ведь, если не путаю, самый экономичный по деньгам транспорт внутри города, и общественный транспорт всё равно привязан к строго определённым маршрутам.

Сама контактная сеть мешается, это ещё может быть препятствие, то какой-нибудь высоченный товарищ свободно проедет по дороге, а то провода ему будут сильно мешать.
Трамвай- требует ещё и рельсов, я бы его скрестил с лёгким метро- чтобы вообще рельсовый транспорт в городе делился на подземный и наземнонадземный, тогда линии можно провести как и куда угодно, опять же с поправкой на загромождение пространства в третьем измерении, но это всё равно уже делают, лёгкое метро, например.
Ну это так, фантасмагории.

Murderface

Цитата: алексаннндр от декабря 25, 2013, 15:12:52
Ну автобусы не вытеснены тролейбусами или трамваями, хотя может быть стоило бы, электромобили вряд ли вытеснят ДВС, но в городе это будет золотое дело.
Может как раз электробусы вытеснят автобусы и тролейбусы, это конечно прекрасно.

В Европе в больших городах мерзкие маршрутки и автобусы вытеснены трамваями, метро и электроавтобусами. Между городами курсируют быстроходные электрички.

Gilgamesh

ЦитироватьВ течение следующих пяти лет власти провинции Чжэцзян вложат $82 млрд в автоматизацию пяти тысяч компаний, которые занимаются производством на её территории. За последний год стоимость труда в провинции возросла на 16%, а роботы помогут удовлетворить потребность в 700 тыс. рабочих.

http://www.computerra.ru/87797/
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

sanj

БУДУЩЕЕ МАГНИТНЫХ НАКОПИТЕЛЕЙ   
   
    11          8101      





Исследование магнитных наночастиц может обеспечить прорыв в разработке цифровых хранилищ данных.




Все фотографии »



   
Международная группа ученых совершила прорыв в исследовании магнитных наночастиц, благодаря чему накопители могут стать еще более компактными и емкими. Исследование, во главе с учеными из Независимого Университета Барселоны и Института Каталонии сосредотачивается вокруг способности производить явления, известного, как антиферромагнитная связь (АИФ) между частицами размером до 10 нанометров.

АИФ имеет решающее значение для развития запоминающих устройств таких, как жесткие диски. Исследователи обнаружили, что они могут контролировать магнитные свойства некоторых слоистых наночастиц, регулируя температуру и магнитные поля вокруг них. Это было реализовано с использованием двуокиси марганца и оксида железа в определенных слоях этих частиц.

«Нам удалось воспроизвести магнитные свойства, ранее не наблюдавшиеся в наночастицах, и это открывает путь к миниатюризации запоминающих устройств до таких пределов, которые казались невозможными», говорит профессор Хосе Ноге.     

По информации gizmag.com




Добавлено: 08.01.14
http://www.popmech.ru/article/14669-buduschee-magnitnyih-nakopiteley/

sanj

СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ И ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ   
   
    18          4007      





Компания Ford готовится продемонстрировать гибридный автомобиль, работающий на солнечных батареях.




Все фотографии »



   
Новая модификация семейного автомобиля Ford C-Max с гибридной силовой установкой будет использовать солнечную энергию в качестве дополнительного источника питания. Компактные батареи, разработанные при участии Технологического Института Джорджии и калифорнийской компании SunPower, будут установлены на крыше и обеспечивать подзарядку электродвигателя. Для концентрации солнечного света на довольно компактных панелях используются линзы Френеля. От стандартного разъема, конечно, инженеры, отказываться не стали, так что в остальном, это – вполне традиционный гибридный C-Max. В дальнейших планах – создание «солнечного» Ford Focus.

По информации theverge.com





Добавлено: 08.01.14
http://www.popmech.ru/article/14668-solnechnaya-energiya-i-loshadinyie-silyi/

http://www.popmech.ru/images/upload/article/c_max_solar_energi_1389167683_full.jpg

sanj


Это не лимузин, а междугородний автобус Wubbo Superbus. У него 16 дверей и 23 посадочных места. На специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами, он будет катать пассажиров с ветерком - на скорости 250 километров в час. Автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов

sanj


идрис

Киборги все ближе

http://compulenta.computerra.ru/chelovek/meditsina/10010810/

"Предложенная технология передаёт слабый ток через ткани человеческого тела, оперируя двумя электродами: один расположен со стороны внедрённого в тело устройства, а второй — со стороны поверхности человеческого тела."
"На следующем этапе учёные надеются совместить свою технологию с беспроводной подпиткой имплантируемых устройств, что позволит, во-первых, вовсе избавить их от батарей, а во-вторых — дополнительно уменьшить размеры имплантатов."

идрис

Вот интересный материал.

http://earthenginepartners.appspot.com/science-2013-global-forest

Показано распространение лесов на Земле и их динамика за последние несколько лет. Данные получены на основе анализа космоснимков.