Золотой век

Автор Gilgamesh, марта 14, 2013, 10:14:02

« назад - далее »

sanj

ЛАБОРАТОРИЯ НА DVD: АНАЛИЗ НА ВИЧ   
   
    15          5166      

DVD-приводы, постепенно уходящие в прошлое, могут обрести новую жизнь в качестве быстрых и дешевых устройств для тестирования на ВИЧ и другие инфекции.

Все фотографии »



    Группа исследователей из Стокгольма превратила коммерческий DVD-привод в сканирующий лазерный микроскоп с разрешением 1 мкм, что вполне достаточно для выполнения анализа крови. Так, для проведения теста на ВИЧ с помощью данного устройства достаточно нескольких минут - пациенту не потребуется идти домой и ждать результатов анализа, которые могут быть выданы сразу же.

В качестве демонстрации технологии разработчики определили содержание в крови CD4+ Т-клеток (при нарушении работы иммунной системы, вызванном ВИЧ, количество этих клеток снижается). Подсчет числа CD4+ Т-клеток при помощи проточной цитометрии является стандартным исследованием при тестировании на ВИЧ, но в развивающихся странах применение данного метода весьма ограничено. Установка для исследования образцов крови методом проточной цитометрии может стоить свыше $30 000, тогда как «лаборатория на DVD» обошлась её создателям в сумму около $200. Устройство невелико по размерам и не требует длительной подготовки к работе.

По сообщению PhysOrg


Добавлено: 12.04.13
http://www.popmech.ru/article/12948-laboratoriya-na-dvd/

geky

#16
Что-то из серии «у ей внутре неонка».
Подсчет Т-хелперов не является тестом на определение ВИЧ-инфекции. Стандартное тестирование на ВИЧ – это выявление антител к ВИЧ. Ещё ПЦР (определение ДНК-вируса) – в случае, когда тест на иммунный ответ неинформативен (например, у новорожденных).

upd. Проточная цитометрия используется для мониторинга состояния больного и для контроля эффективности терапии. Так что всё может быть, но как всегда журналисты что-то перевирают.

Дж. Тайсаев

А мне ещё другое не понятно. Если по типу дивиди-привода, тогда образец крови должен вращаться. Так это же центрифуга получается, а не микроскоп, это лучше для подсчёта РОЭ подходит :) Там явно что то не договорили на счёт тонкостей технологии
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

sanj


      

     Вход      Регистрация

НАУКА      ОРУЖИЕ      ТЕХНОЛОГИИ      АВТОМОБИЛИ      ГАДЖЕТЫ         
АРХИВ      БЛОГИ      ВИДЕО      ЛЕКТОРИЙ      КОНКУРСЫ      АУКЦИОН      МАГАЗИН      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ            



НА ГЛАВНУЮ  /  НАУКА  /  ДОИСТОРИЧЕСКИЙ ГЕНОМ: ТАЙНЫ ЛАТИМЕРИИ


ДОИСТОРИЧЕСКИЙ ГЕНОМ: ТАЙНЫ ЛАТИМЕРИИ   
   
    3          1631      





Секвенирован и проанализирован геном «живого ископаемого» – латимерии.

http://www.popmech.ru/article/12981-doistoricheskiy-genom/

вечерний Андрей

Термин "живое ископаемое", применительно к латимерии, вызывает большие сомнения.

sanj

ОБЩЕСТВО / ВЫПУСК № 47 ОТ 29 АПРЕЛЯ 2013

3483 Распечатайте мне самолет!

Когда пару лет назад «Пиратская Бухта», где можно бесплатно скачивать фильмы, музыку, книги и игры, завела у себя раздел под названием Physibles, многие сочли это шуткой
29.04.2013

http://www.novayagazeta.ru/society/57934.html

вечерний Андрей

Цитата: sanj от апреля 30, 2013, 02:33:20
ОБЩЕСТВО / ВЫПУСК № 47 ОТ 29 АПРЕЛЯ 2013

3483 Распечатайте мне самолет!

Когда пару лет назад «Пиратская Бухта», где можно бесплатно скачивать фильмы, музыку, книги и игры, завела у себя раздел под названием Physibles, многие сочли это шуткой
29.04.2013

http://www.novayagazeta.ru/society/57934.html
Ох уж эти потреблятские фантазии студентов-недоучек.

Gilgamesh

Прально. Пусть мечтают о хорошо заточенной палке-копалке.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

geky

Инженеры IBM Research создали самую маленькую в мире анимацию, двигая отдельные атомы углерода на медной подложке при помощи сканирующего туннельного микроскопа:
http://www.research.ibm.com/articles/madewithatoms.shtml

sanj


Яхта PlanetSolar – это настоящее чудо современной техники стоимостью в 18 миллионов евро или 27.4 миллионов долларов, которое впитало в себя все самые современные технологии, материалы и идеи. 38 тысяч солнечных ячеек от SunPower c высоким КПД равным 22% покрывают площадь 540 квадратных метров. Такая палуба из 160 солнечных батарей обеспечивает мощность солнечной установки в 103.4 КВт. Длина солнечного корабля 31 м, ширина 15 м, высота 6 м. Общий вес машины – 60 тонн.

sanj

01.05.2013 11:05
Выпуск Ё-мобилей начнется в следующем году
Выпуск Ё-мобилей начнется в России уже во второй половине следующего года. Об этом заявил главный идеолог проекта бизнесмен Михаил Прохоров.


Компьютерное изображение ё-кроссовера и макет, показанный во Франкфурте осенью в 2011 году
Надо отметить, что изначально планировалось начать выпуск Ё-мобилей в 2013 году, однако вскоре стало ясно, что до серийного производства модели еще очень далеко. И все же, несмотря на все скептические высказывания, работа над Ё-мобилем продолжается. По словам господина Прохорова, проект Ё-мобиля оказался очень непростым делом, так как с нуля создается новая платформа.

В настоящий момент уже есть несколько ходовых образцов, на которых тестируются всевозможные технические решения. И нам даже удалось прокатиться на одной из таких машин! Подробнее о новом Ё-мобиле вы можете прочитать в материале «Ё-мобиль. Первый тест-драйв».
http://auto.mail.ru/article.html?id=41572

sanj


алексаннндр

Так что яхта, солнечный самолёт, я так понимаю, уже сделан, он может находиться круглые сутки в небе, ночью только на окомуляторах, днём на солнечном освещении, ещё заряжая окомуляторы, с яхтой даже попроще отчасти.
Но самолётик маленький, а крылья большие, он не будет что-то перевозить скорее всего, а вот быть эрзац-спутником для ретрансляций всего, чего угодно, заменяя башню, подставить нужную высоту в десятках километров- очень даже.

С Ё-мобилями- кто знает- так получился у них роторно-лопастной движок или нет?

sanj

EWHEELDRIVE: ПЕРЕКОМПОНОВКА   
   
    3          2182      

Проект, над которым работают Ford и Schaeffler, не из тех, которые под завязку набиты новыми технологиями. Его цель – не создание сверхмощного, умопомрачительно быстрого автомобиля. eWheelDrive предназначен для горожан, которые не понаслышке знают, что такое дорожные пробки.

Все фотографии »











   
По прогнозам, к 2050 году население Земли увеличится до 9,3 млрд человек, 6,4 млрд из которых будет жить в городах. Количество легкового автотранспорта может возрасти вчетверо. К тому времени мало кому будут интересны «короли дороги» с мощными моторами – гораздо большим спросом будут пользоваться «короли пробок».

eWheelDrive, разрабатываемый компанией Ford и её немецким партнером Schaeffler, построен на базе распространенного автомобиля Ford Fiesta и на первый взгляд не кажется чем-то выдающимся. Однако достаточно заглянуть под капот, чтобы удивиться в первый раз: кроме аккумуляторной батареи, там почти нечего нет. Два электродвигателя вместе с системами охлаждения и торможения размещаются в ступицах задних колес. Идея сама по себе не нова, но Ford применяет мотор-колеса не для увеличения производительности, престижа или «озеленения» автомобиля, а ради экономии пространства: освободив место под капотом для батареи, можно вписать четырехместный автомобиль в габариты двухместного. В сочетании с новым механизмом рулевого управления такая схема позволит построить автомобили, способные ездить боком – например, при маневрировании на узких улицах и тесных парковках.


К 2015 году партнеры рассчитывают построить пару новых прототипов. Им предстоит решить проблемы, связанные с большим весом колес, улучшить систему торможения, снизить уровень шума и вибрации, усовершенствовать подвеску и убедиться, что электродвигатели создают достаточный крутящий момент.

И даже если eWheelDrive никогда не появится на городских улицах, наработки, сделанные в процессе его создания, наверняка найдут применение в будущих автомобилях Ford.

По сообщению Gizmag



Добавлено: 03.05.13
http://www.popmech.ru/article/13092-ewheeldrive/

вечерний Андрей

Цитата: sanj от мая 03, 2013, 13:41:35
Проект, над которым работают Ford и Schaeffler, не из тех, которые под завязку набиты новыми технологиями. Его цель – не создание сверхмощного, умопомрачительно быстрого автомобиля. eWheelDrive предназначен для горожан, которые не понаслышке знают, что такое дорожные пробки.
   
По прогнозам, к 2050 году население Земли увеличится до 9,3 млрд человек, 6,4 млрд из которых будет жить в городах. Количество легкового автотранспорта может возрасти вчетверо. К тому времени мало кому будут интересны «короли дороги» с мощными моторами – гораздо большим спросом будут пользоваться «короли пробок».

ЦитироватьНе существует ни одного политического деятеля, который бы решился утверждать, что демократизация права на отпуск будет означать, виллу с личным пляжем для каждой семьи! Все понимают, что если каждая из 13 — 14 миллионов семей приобретет хотя бы 10 метров береговой линии, то потребуется 140000 км от пляжа, для того, чтобы все имели свою долю! Чтобы каждый мог получить свою долю, придется сократить пляжи до полосок таких маленьких размеров или сжать виллы так плотно вместе, что их невозможно будет использовать, и их преимущество по сравнению с гостиничным комплексом исчезнет. Одним словом, чтобы к пляжам имели доступ все – они должны быть общественными. И это решение противоречит роскоши обладания частным пляжем, когда защита привилегий и прав небольшого меньшинства наносит ущерб всем.
Теперь, почему же то, что совершенно очевидно в случае с пляжами не является общепризнанно очевидным для транспорта? Разве, как и пляжный дом, автомобиль не занимает пространства? Разве автомобиль не вытесняет с дороги других участников движения (пешеходов, велосипедистов, трамваи, автобусы)? Разве автомобиль не теряет преимуществ своего использования, когда есть у каждого? И все же масса политиков настаивает, что каждая семья имеет право по меньшей мере на один автомобиль, и что долг "правительства" осуществить право каждого на удобную парковку, удобную дорогу в город, а в праздники и отпуска чтобы все одновременно могли с ветерком, со скоростью 70 миль/ч , добраться до мест отдыха.
Чудовищность этого демагогического вздора бросается в глаза, и все же даже левые не брезгуют им.


На улице — три варианта заполнения транспортом (автомобиль, автобус, велосипед). Количество людей — одинаково.

  Люди бросились на покупку автомобилей до тех пор, как рабочий класс начал их покупать, а обманутые автомобилисты поняли, что их поимели. Им обещали буржуазные привилегии, они стали должниками, чтобы приобрести его, и теперь они увидели, что все остальные также могут это получить.? Что хорошего в привилегии, если каждый может быть её обладателем? Это игра в дурака. Тем более, что дураками становятся все. Общий паралич, вызванный всеобщим столкновением. Ибо когда каждый претендует на право управлять машиной на скорости привилегированной буржуазии, все останавливается, и скорость движения по любому городу резко падает. В Бостоне, Париже, Риме, Лондоне скорость становится меньше, чем у конки; а в часы пик средняя скорость на открытой трассе падает ниже скорости велосипедиста.
Ничего не помогает. Все решения были опробованы. Все они в конечном итоге делали тоько хуже. Не имеет значения, будь это увеличение количества городских скоростных дорог, кольцевых дорог, будь это разноуровневые перекрестки, 16-полосные магистрали и платные дороги — результат всегда одинаков.. Чем больше дорог находятся в эксплуатации, тем больше автомобилей закупоривают их, и городской транспорт становится все более паралично перегруженным. И пока буду существовать города, проблема останется нерешенной. Независимо от того, насколько широкой и быстрой будет автомагистраль – скорость движения по ней при въезде в город не может быть больше, чем средняя скорость на городских улицах. И пока средняя скорость в Париже от 10 до 20 км / ч, в зависимости от времени суток, никто не сможет пересечь черту города, въезжая в столицу по скоростной дороге на скорости более чем 10 до 20 км / ч.



Автомобиль не роскошь?