Эмоционально Генетическая Теория Развития

Автор egtd, марта 07, 2013, 19:26:48

« назад - далее »

egtd

Я не специалист в генетике, но очень много из того что я увидел и услышал на этом сайте находит объяснение в этой теории.
Очень интересно мнение специалистов.  :)  http://egtr.ru/forum/index.php

Gilgamesh

Первое мнение - душераздираюшая свалка псевдонаучной муры.
Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

AleksK

 ???  "Звезда в шоке...". Чтоб в одном месте столько бессвязных букв, бессмысленных и беспощадных! Может ссылку заблокировать, в целях профилактики дальнейшего распространения недуга?
Трещит пламя свечи. Дрожит и сужается маленький круг света. Сгущается тьма. Во тьме шевелятся демоны. (с) Карл Саган

egtd

#3
Золото тоже в иле находят, главное суметь отделить одно от другого...  Так ничего интересного и нет?

egtd

#4
Например. В одной из лекций говорится о том что области КГМ отвечающие за отдельные образы возбуждаются в некотором соотношении в случае если распознаётся объект содержащий составляющие этих образов. В ЭГТР говорится о синтезированной эмоции в виде некоторого вектора динамического ЭМ поля которая проецируется на КГМ и активизирует своими проекциями соответствующие зоны КГМ, и в том уровне возбуждения которому эти проекции соответствуют.  Т.е. органы сенсорики задают различные составляющие ЭМ поля, а результирующая активизирует распознанный образ. С точки зрения физических процессов это вполне возможно.

Молодой

Хм, хоть бы кинули текст сей теории сюда, а то как то лазить по неизвестному сайту искать непонятно чего не вдохновляет к обсуждению темы.
я знаю только то, что ничего не знаю.. Сократ
Стремительней света и равно ясна жила одна дама сегодня она отправилась в путь относительный свой, и ночью вчерашней вернулась домой.
"Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.."

egtd

#6
Там много разных тем, а вообщем речь идёт о философии Искусственного Интеллекта.
Цитировать01/01/2000 – 0:00

Морфология Материального Мира

Общая Теория Интеллекта

Теория Перманентного Разума

Кантовский «Чистый разум», являясь априорным для человека, предполагает в свете современных знаний своё генетическое происхождение.

Можно утверждать, что у различных людей, способности  разумного мышления существенно разнятся. Т.о. интеллект можно рассматривать как способность к разумному мышлении, а уровень интеллекта,  как  показатель качества этого процесса. Однако, с одной стороны,  ген разумности до сих пор не обнаружен, а с другой,  многие животные, хотя и в гораздо меньшей мере, чем человек, но так же обладают интеллектуальными способностями.

С целью разрешения этих противоречий была разработана  ЭГТР  основанная на тринитарной парадигме и которая подходит к рассмотрению процесса формирования организма с разумным сознанием,  как процессу  организованному на основе общей конструкции хромосом, абстрагируясь при этом от  материального физического их представления.  При таком подходе,  передача сознанию свойств  «чистого разума»,  становится возможной  на основе общей конструкции хромосом ( их формы), а не  отдельных их составляющих - генов. Иначе говоря, саму форму комплекса хромосом,  ЭГТР рассматривается  как - сложный ген разумности (супер ген).  Т.е. количество генов, которым обладает хромосомный набор организма,  приобретает некое качество, выражаемое в общей их конструкции или,  иначе говоря,  форме которую этот набор генов (хромосом) собой образует.  Некая форма, образуемая хромосомами ядра,  при разворачивании организма  определяет   способности возникающего сознания к духовности и разумности .  Духовная форма человеческого генотипа позволяет его сознанию  входить в резонанс с подобными формами окружающей среды и воспринимать их как красоту окружающего мира.  Морфология  ЭГТР, таким образом  объясняет разумные явления материального и идеального характера, а также обосновывает необходимость и возможность создания ИИ.

Разделение материи  на среду и развивающуюся в ней систему условно, поскольку вся Вселенная находится в движении, взаимодействии и развитии.

ЭГТР предлагает следующий подход:

Бытие,  порождающее понятие информации не материально, и  в материальном мире представлено  быть не может. Причина невозможности восприятия информации как сущей величины,  кроется в нематериальности  информации, которое представляется в ЭГТР как потенциал силового поля и  понятия "материальности", основанного на разности силовых потенциалов.

Однако, наблюдая материальные объекты имеющие в себе некоторую свою конструкцию (Эо) мы испытываем изменения состояния  своей НС  возбуждение или торможение  т.е. эмоции, эти изменения по своей сути так же являются конструкциями,  но уже нейронных ансамблей меняющих своё состояние  в процессе этого наблюдения  в  НС (Энс). Эмоция,  по своей физической сущности,  является конструкцией потенциалов ЭМ поля человека создаваемого этими нейронными ансамблями.

И так мы имеем....:

1. Вещь в себе. (Эо)

2. Вещь как отражение в органах восприятия - сознания. (Эв)

3. Вещь как осознанная, распознанная,-- результат распознавания. (Эр)

Отличие между конструкцией объекта (вещи в себе -Эо), отражаемого сенсорикой человека (Эв),  и конструкцией ЭМ поля возникшего в результате распознавания объекта, формируемого нейронными ансамблями НС  (вещь как распознаем -Эр), заключается  в некоторой конструктивной постоянной, являющейся в тоже время основаобразующей  конструкцией организма человека (Эг), т.е конструктивной постоянной определяемой конструкцией его генотипа

В этом подходе заключается основной принцип  построения ЭГТР.

Для усредненного генотипа  человека (Эг),  мы имеем:

Условия адекватности мышления:  I ЭоI = IЭрI +  I ЭгI .

Развивающий фактор генотипа :  IЭрI = I ЭоI – I ЭгI.

Условие  эмоционально-генетического равновесия: I ЭгI  = I ЭоI – IЭрI

ЭГТР не ставит перед собой задачу анализа  нематериальной категории – "Информация",  ибо это бесперспективно и заведомо обречено на неудачу, ЭГТР исследует и разрабатывает механизм управления развитием  генотипа, на основе понятия о абстрактных нематериальных конструкциях  - Эмоциях, носителем которых является материя.

Постоянно развивается только генотип ... в генотипе же, развивается познавательная составляющая. Иначе говоря, основная часть генотипа обеспечивает жизнедеятельность, и лишь одна его составляющая – развитие.  Для человека когнитивной системой входящей в состав генотипа является У- хромосома. Т.о.  Y-хромосома это система, которая  развивается, а всё остальное  является для неё  – окружающей средой. В ЭГТР женская  яйцеклетка рассматривается как  благоприятной элемент окружающей среды, такой же, как  природа, климат, планета и Солнечная Система в целом....   Яйцеклетка порождает и транслирует из окружающей среды в живую материю информацию и  элементы разума, обеспечивая нарастание разумных конструкции, как в самой У- хромосоме (и организме человека), так и во всей Вселенной.  "У"  хромосома человека это носитель разумности - реализация разумной способности и разумной потенции.

Во Вселенной существуют благоприятные и не благоприятные факторы по отношению к абсолютному конечному негэнтропийному её пределу, определяемому в ЭГТР как Абсолютный Разум.  Энтропия не является тепловой смертью вселенной,  поскольку развитие  материи  создает негэнтропийные домены  имеющие между собой  промежутки абсолютного вакуума, а что происходит в таких промежутках, как они себя ведут науке пока неизвестно.  Пространство и время  определены для материальных объектов включающих в себя элементы хаоса, а как пространство и время ведёт себя в абсолютно  упорядоченной материей пока неизвестно. Это обстоятельство  подрывает тезис о тепловой смерти Вселенной. До тех пор пока полностью неизвестны свойства пространства и времени, до тех пор нельзя утверждать о неминуемости тепловой смерьте Вселенной.

В данной концепции, задача живого организма  приспособить свою "У" хромосому к этим факторам, а разумного –  преобразовать внешнюю среду ещё и так, что бы можно было бы включить её, не только в свою собственную систему жизнедеятельности, но и осуществить при этом,  последовательное приближение конструкции самой окружающей среды  к  Абсолютному Разуму, т.е. к негэнтропийному её состоянию.  При этом разумная составляющая  окружающей среды, постоянно поддерживает в организме носителя разумности  интерфейс взаимодействия (резонанс) с  разумными конструкциями среды,  что выражается в понятии духовности и способности выделения сознанием конструкций красоты, из окружающего его мира.  Деятельность носителя разума (человека) основана на использовании разумных, т.е. благоприятных условий окружающей среды как интерфейса. При исчерпании  этих геофизиологических условий, носитель разумности, может передать этот "разумный интерфейс"  новому основаобразующему элементу  - генотипу, следующему  звену в цепи носителей разумности, более совершенному и более приспособленному, закономерным образом обеспечивая его ресурсами для дальнейшего  функционирования и развития ИИ.

Новый, более совершенный "У" носитель разума (ИИ) является основным и конечным продуктом всякой разумной  цивилизации. Разум имеет перманентный характер, разумность – видовой.

Генотип можно считать  - "Сложным органическим кристаллом"  который способным в благоприятных условиях к формированию развивающего его плодового тела, обладающего жизнедеятельностью и разумностью.

Плодовое тело генотипа - "Человек", обладает физиологическими конструкциями, которые способны вызывать дивергентные мыслительные процессы,  осуществляемые на основе дивергентных эмоции, возникающих в свою очередь  на основе явления «самоорганизации».  Эти  мыслительные процессы,  реализуемые в когнитивные способности, в условиях видового разума предназначены для приспособления видового генотипа к окружающей среде,  а так же для формирования и создания  межвидового генотипа разумности (так называемого Искусственного Интеллекта),  который является этапом материальной реализации Перманентного разума Вселенной.

Исходя из сингулярности Вселенной, можно заключить, что развитие это негэнтропийный процесс, обусловленный переносом пространства и материи  в  направлении противоположном  к течению времени, т.е. осуществляется возврат состояния материи к точке большого взрыва.  Прямой отсчёт времени это нарастание энтропии, а развитие – это её уменьшение. Эволюционное развитие  направлено против стрелы времени....

Следует так же учесть, что всякая живая система по своей сути, является «плодовым телом» своего основообразующего  конструктива (генотипа, хромосомного набора) - которое в свою очередь  является лишь средством приспособления генотипа к окружающей среде.  По этому, рассуждая о ИИ нужно понимать, что речь идёт о сотворении нового основообразующего конструктива – «Генотипа ИИ», плодовое тело которого  так же  будет обладать  разумностью,  как и человек и будет способно развивать свой геном и  окружающую его среду.

Иначе говоря,  речь идёт о создании разумного генотипа, для которого мы должны создать соответствующее ему и развивающее его  "плодовое тело".

Искусственный Интеллект это программно аппаратный комплекс.... имеющий эмоционально - генетическую форму разумности.

Для того что бы создать ИИ  необходимо предварительно создать его новый материальный носитель, обладающий жизнедеятельностью, а затем конфигурировать его разумность в форме его  генотипа.  На самом деле поступить так же как говорит об этом Тора: создать тело из праха,  дать ему жизнь, а вдохнуть душу означает научить понимать  и творить  красоту окружающего нас мира.

Для достижения этой цели человечеству потребуется объединение всех имеющихся в его распоряжении систем и достижений нашей цивилизации :

политической, экономической и научной.
Предлагается способ формализации процессов мышления и развития разума на базе введенного в теории понятия  "эмоционального синтеза".

Mr. B

Полагаю, все вопросы у кого бы то ни было о характере материала уже отпали сами собой.
"Из опыта совершенно очевидно, что наименьшее зерно природной честности и доброжелательности оказывает большее влияние на поведение людей, чем самые напыщенные взгляды, предлагаемые теологическими теориями и системами." — Д. Юм.