загадки и головоломки

Автор Дж. Тайсаев, сентября 07, 2012, 10:47:58

« назад - далее »

ключ

#315
То же может быть при неправильной регулировке обоих ПМП.
Появляется "третье положение" рычагов между вторым и первым.
А между ним и вторым-значительный промежуток,в котором обе ленты отпущены и нет ни тяги ,ни торможения.И танк сразу катится назад.Газа мало-он в обратку и схватит.

Поэтому рычаги из второго отпускаются не сразу ,а поочередно. Как только одна гусянка пошла-отпускается вторая.

Максет

Цитата: ключ от апреля 03, 2019, 21:10:10
Цитата: Максет от апреля 01, 2019, 08:17:03В общем, я так и не понял что это было?


Самая что ни на есть обычная ситуация.
Дизель завёлся в обратную сторону.

Упражнение "Остановка на подъёме" как раз и для тренировки этого не допускать.

Получилось следующее.
рычаги ,скорее всего ,были в исходном или первом положении ,танк заторможен педалью.
При трогании подача топлива была недостаточна ,дизель заглох ,машина покатилась назад и дизель  мгновенно завёлся в обратную сторону.
Он в этом плане очень даже реверсивный ,а 12-цилиндровый заводится не то что с пол- .а с четверти оборота.

Ни чем особым это не грозит ,разве что масляный насос будет крутиться в обратную сторону. Если кратковременно-не страшно.

Так что в истории случай далеко не первый.

Круто! Вы наверное танковую академию закончили.
У нас на теоретических занятиях ничего подобного не объясняли.
Все проводилось формально, для галочки.
Даже сами командиры взводов втихаря советовали на этом подъеме не останавливаться, чтобы не терять время и укладываться в норматив. К тому же конкуренция за карьеру между взводными была.

А я как добросовестный, старался выполнять всё по инструкциям.

Цитировать
Цитата: Максет от апреля 01, 2019, 08:17:03Через некоторое время прибыл командир с опытными механиками,

Не исключаю ,что оценка ситуации опытными механиками в отдельных деталях не совпадала с моей и была несколько более эмоциональной.

Ну, это обязательно. Учебные танки закреплены за механиками, которые обязаны их обслуживать и содержать в работоспособном состоянии.
Только мне интересно. Можно ли починить машину в такой ситуации на месте или надо отбуксировать на ремонтный участок?

Максет

Цитата: ключ от апреля 03, 2019, 21:51:14
То же может быть при неправильной регулировке обоих ПМП.
Появляется "третье положение" рычагов между вторым и первым.
А между ним и вторым-значительный промежуток,в котором обе ленты отпущены и нет ни тяги ,ни торможения.И танк сразу катится назад.Газа мало-он в обратку и схватит.

Поэтому рычаги из второго отпускаются не сразу ,а поочередно. Как только одна гусянка пошла-отпускается вторая.

Скорее у меня был этот случай.
Точно помню, что мотор не заглох. И тормозил я обычно рычагами, потому что так проще и надежнее.

ключ

Цитата: Максет от апреля 04, 2019, 07:45:50Можно ли починить машину в такой ситуации на месте

Скорее всего-она исправна. просто завести и ехать дальше.

Важно время и нагрузка при работе в обратку.

Во первых-масляный насос крутится не в ту сторону и давления масла нет.Но само масло то-есть ,его в подшипниках хватит на какое то время. Так же ,как швейную машинку ведь не смазывают каждую секунду-масло во втулках держится много часов работы.
От нагрузки и оборотов больше зависит.

К слову-наличие давления масла в системе вовсе не гарантирует его поступления ко всем точкам.
Как известно ,движок любой машины через 250 (300,400-смотря какая машина) непременно стуканёт. И ресурс примерно известен.
А ПОЧЕМУ ?
Коленвал,распредвал и шатуны имеют сквозные сверления -масляные каналы. Они постепенно забиваются субстанцией ,похожей на засохший гуталин ,просвет сужается и наступает склероз сосудов. С о всеми последствиями.
К сожалению-надо полностью разбирать движок и все эти каналы прочищать. Иначе она обязательно стуканёт ,сколько не меняй масло ,не береги ,регулируй движок и т.п.
99%-причина стука в этом.


Во вторых-при обратном пуске забор воздуха будет через выхлоп ,а выпуск-в воздухан. Воздухану от этого тоже ничего не сделается.

В третьих-дизель будет очень слабо тянуть из за очень позднего в перевернутом положении впрыска и большого сопротивления выхлопа (плохая продувка). А вот пуск как раз поздний впрыск облегчает.

В четвертых-конструктор уверен ,что машина из за случайных пусков назад из строя выходить не должна. иначе поставил бы в регулятор блокировку реверса (обгонная муфта типа велосипедной втулки.которая крутится только в одну сторону-эта конструкция хорошо известна-но её там нет).
Возможно-умышленно.
Не исключена ситуация ,когда подобный запуск-единственный способ дать ход ,а следовательно.и живучесть .машине.
Не факт ,конечно ,но кто знает ?

Так как то.

actmarket

Цитата: geky от сентября 07, 2012, 13:37:46
Цитироватьв том то и дело, что начертано верно. Если приглядеться или приложить линейку, то можно увидеть излом в больших "гипотенузах". Просто он совсем маленький, поскольку острые углы треугольников отличаются самую малость и глаз это не сразу улавливает

Не-не, там очень нефиговый излом в верхнем рисунке, можете попробовать распечатать и приложить линеечку (я попробовала для интересу :) ) – как раз на клетку потянет.
Просто из-за клеток это сложно увидеть даже на распечатке.
точно  ;D ;D ;D



Evol

Иллюзии (едва не написал - ловкость рук) и никакого...

Шаройко Лилия

#323
Но в сложенном ракурсе похоже на квадратную ленту Мебиуса.
:)

kostik

Не сразу определился в какой теме задать вопрос, решил все-таки здесь. Хочу предупредить, верного ответа я не знаю, есть только свое предположение.

Мой вопрос: почему именно левая нижняя комфорка является любимой для большинства активных пользователей?


niki

" Левая нижняя"  у меня правая
-------------------------------------
При одинаковом размере конфорок , свободном расположении плиты и отсутствия маленьких детей  предпочтителен первый ( "нижний" ряд) на него ставить удобней не надо тянутся далеко
--------------------------------------------
правая или левая ? несколько факторов, связано не только с удобством поставить чайник но и повернуть ручку подачи газа , зажечь спичку, ( электроподжиг )  основной фактор правша или левша, большинство людей правши (наверное)

kostik

Цитата: niki от апреля 30, 2019, 20:01:58основной фактор правша или левша

Да, при всех действиях: от зажечь до переставить закипевший чайник, для правшей нижняя левая не любимая, а очень удобная конфорка.

ключ

#327
Цитата: kostik от апреля 30, 2019, 17:11:25Мой вопрос: почему именно левая нижняя комфорка является любимой для большинства активных пользователей?

Верно.
И скорее всего связано с удобством для человека-правши.
Часто используемые предметы у него обычно справа и в беспорядке.
Реже используемые-слева и посвободнее лежат.
так же-подальше от огня до условной рабочей зоны.

такой принцип работы подсознательно удобен и запомнен. И в любых условиях не забывается.

ключ

#328
КАРТИНКА ,КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО НАРИСОВАТЬ.

Много лет назад попалась мне эта замечательная книга.
https://auction.ru/offer/kholodilnik_orsk_pasport_instrukcija_po_ekspluatacii_1969_g-i108130715300322.html#3

В интернете нет (возможно-безвозвратна утрачена) одна из иллюстраций ,на которой Богиня изображена держащей в руках Инструкцию. На которой изображена она же ,держащая в руках инструкцию. На которой...
(я попытался схематически воспроизвести её с помощью команд Копировать и Вставить)
То есть-изображение получается как бы в периоде. Фрагмент содержит сам себя в качестве фрагмента...
И так будет бесконечное число раз-мельче и мельче.

  С Богинями шутки плохи.как оказалось. Уже сколько лет мучает меня вопрос-а можно ли как то вообще нарисовать картинку такого типа как статический конечный объект ?
Математически описать можно. Но на двухмерной картинке появляется что?
Третья ось?  Нету её.
А что тогда? Четвёртое измерение ?


kostik