Автор Тема: загадки и головоломки  (Прочитано 59748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ключ

  • Участник форума
  • Сообщений: 908
    • Просмотр профиля
    • http://remont-seif.ru
Re: загадки и головоломки
« Ответ #315 : Апрель 03, 2019, 21:51:14 »
То же может быть при неправильной регулировке обоих ПМП.
Появляется "третье положение" рычагов между вторым и первым.
А между ним и вторым-значительный промежуток,в котором обе ленты отпущены и нет ни тяги ,ни торможения.И танк сразу катится назад.Газа мало-он в обратку и схватит.

Поэтому рычаги из второго отпускаются не сразу ,а поочередно. Как только одна гусянка пошла-отпускается вторая.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2019, 21:55:43 от ключ »

Оффлайн Максет

  • Участник форума
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #316 : Апрель 04, 2019, 07:45:50 »
В общем, я так и не понял что это было?


Самая что ни на есть обычная ситуация.
Дизель завёлся в обратную сторону.

Упражнение "Остановка на подъёме" как раз и для тренировки этого не допускать.

Получилось следующее.
рычаги ,скорее всего ,были в исходном или первом положении ,танк заторможен педалью.
При трогании подача топлива была недостаточна ,дизель заглох ,машина покатилась назад и дизель  мгновенно завёлся в обратную сторону.
Он в этом плане очень даже реверсивный ,а 12-цилиндровый заводится не то что с пол- .а с четверти оборота.

Ни чем особым это не грозит ,разве что масляный насос будет крутиться в обратную сторону. Если кратковременно-не страшно.

Так что в истории случай далеко не первый.

Круто! Вы наверное танковую академию закончили.
У нас на теоретических занятиях ничего подобного не объясняли.
Все проводилось формально, для галочки.
Даже сами командиры взводов втихаря советовали на этом подъеме не останавливаться, чтобы не терять время и укладываться в норматив. К тому же конкуренция за карьеру между взводными была.

А я как добросовестный, старался выполнять всё по инструкциям.

Цитировать
Через некоторое время прибыл командир с опытными механиками,

Не исключаю ,что оценка ситуации опытными механиками в отдельных деталях не совпадала с моей и была несколько более эмоциональной.

Ну, это обязательно. Учебные танки закреплены за механиками, которые обязаны их обслуживать и содержать в работоспособном состоянии.
Только мне интересно. Можно ли починить машину в такой ситуации на месте или надо отбуксировать на ремонтный участок?

Оффлайн Максет

  • Участник форума
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #317 : Апрель 04, 2019, 08:05:39 »
То же может быть при неправильной регулировке обоих ПМП.
Появляется "третье положение" рычагов между вторым и первым.
А между ним и вторым-значительный промежуток,в котором обе ленты отпущены и нет ни тяги ,ни торможения.И танк сразу катится назад.Газа мало-он в обратку и схватит.

Поэтому рычаги из второго отпускаются не сразу ,а поочередно. Как только одна гусянка пошла-отпускается вторая.

Скорее у меня был этот случай.
Точно помню, что мотор не заглох. И тормозил я обычно рычагами, потому что так проще и надежнее.

Оффлайн ключ

  • Участник форума
  • Сообщений: 908
    • Просмотр профиля
    • http://remont-seif.ru
Re: загадки и головоломки
« Ответ #318 : Апрель 04, 2019, 23:22:30 »
Можно ли починить машину в такой ситуации на месте

Скорее всего-она исправна. просто завести и ехать дальше.

Важно время и нагрузка при работе в обратку.

Во первых-масляный насос крутится не в ту сторону и давления масла нет.Но само масло то-есть ,его в подшипниках хватит на какое то время. Так же ,как швейную машинку ведь не смазывают каждую секунду-масло во втулках держится много часов работы.
От нагрузки и оборотов больше зависит.

К слову-наличие давления масла в системе вовсе не гарантирует его поступления ко всем точкам.
Как известно ,движок любой машины через 250 (300,400-смотря какая машина) непременно стуканёт. И ресурс примерно известен.
А ПОЧЕМУ ?
Коленвал,распредвал и шатуны имеют сквозные сверления -масляные каналы. Они постепенно забиваются субстанцией ,похожей на засохший гуталин ,просвет сужается и наступает склероз сосудов. С о всеми последствиями.
К сожалению-надо полностью разбирать движок и все эти каналы прочищать. Иначе она обязательно стуканёт ,сколько не меняй масло ,не береги ,регулируй движок и т.п.
99%-причина стука в этом.


Во вторых-при обратном пуске забор воздуха будет через выхлоп ,а выпуск-в воздухан. Воздухану от этого тоже ничего не сделается.

В третьих-дизель будет очень слабо тянуть из за очень позднего в перевернутом положении впрыска и большого сопротивления выхлопа (плохая продувка). А вот пуск как раз поздний впрыск облегчает.

В четвертых-конструктор уверен ,что машина из за случайных пусков назад из строя выходить не должна. иначе поставил бы в регулятор блокировку реверса (обгонная муфта типа велосипедной втулки.которая крутится только в одну сторону-эта конструкция хорошо известна-но её там нет).
Возможно-умышленно.
Не исключена ситуация ,когда подобный запуск-единственный способ дать ход ,а следовательно.и живучесть .машине.
Не факт ,конечно ,но кто знает ?

Так как то.

Оффлайн actmarket

  • Участник форума
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • http://actmarket.ru/
Re: загадки и головоломки
« Ответ #319 : Апрель 11, 2019, 10:29:53 »
Цитировать
в том то и дело, что начертано верно. Если приглядеться или приложить линейку, то можно увидеть излом в больших "гипотенузах". Просто он совсем маленький, поскольку острые углы треугольников отличаются самую малость и глаз это не сразу улавливает

Не-не, там очень нефиговый излом в верхнем рисунке, можете попробовать распечатать и приложить линеечку (я попробовала для интересу :) ) – как раз на клетку потянет.
Просто из-за клеток это сложно увидеть даже на распечатке.
точно  ;D ;D ;D

Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 7618
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #320 : Апрель 11, 2019, 20:17:16 »

Оффлайн ArefievPV

  • Участник форума
  • Сообщений: 7618
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #321 : Апрель 15, 2019, 20:48:35 »

Оффлайн Evol

  • Участник форума
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #322 : Апрель 15, 2019, 21:20:44 »
Иллюзии (едва не написал - ловкость рук) и никакого...

Оффлайн Шаройко Лилия

  • Участник форума
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
    • Наука РФ и за рубежом
Re: загадки и головоломки
« Ответ #323 : Апрель 15, 2019, 21:28:58 »
Но в сложенном ракурсе похоже на квадратную ленту Мебиуса.
:)
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 21:32:09 от Шаройко Лилия »

Оффлайн kostik

  • Участник форума
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #324 : Апрель 30, 2019, 17:11:25 »
Не сразу определился в какой теме задать вопрос, решил все-таки здесь. Хочу предупредить, верного ответа я не знаю, есть только свое предположение.

Мой вопрос: почему именно левая нижняя комфорка является любимой для большинства активных пользователей?


Оффлайн niki

  • Участник форума
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #325 : Апрель 30, 2019, 20:01:58 »
" Левая нижняя"  у меня правая
-------------------------------------
При одинаковом размере конфорок , свободном расположении плиты и отсутствия маленьких детей  предпочтителен первый ( "нижний" ряд) на него ставить удобней не надо тянутся далеко
--------------------------------------------
правая или левая ? несколько факторов, связано не только с удобством поставить чайник но и повернуть ручку подачи газа , зажечь спичку, ( электроподжиг )  основной фактор правша или левша, большинство людей правши (наверное)

Оффлайн kostik

  • Участник форума
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: загадки и головоломки
« Ответ #326 : Апрель 30, 2019, 20:34:27 »
основной фактор правша или левша

Да, при всех действиях: от зажечь до переставить закипевший чайник, для правшей нижняя левая не любимая, а очень удобная конфорка.

Оффлайн ключ

  • Участник форума
  • Сообщений: 908
    • Просмотр профиля
    • http://remont-seif.ru
Re: загадки и головоломки
« Ответ #327 : Май 17, 2019, 16:44:27 »
Мой вопрос: почему именно левая нижняя комфорка является любимой для большинства активных пользователей?

Верно.
И скорее всего связано с удобством для человека-правши.
Часто используемые предметы у него обычно справа и в беспорядке.
Реже используемые-слева и посвободнее лежат.
так же-подальше от огня до условной рабочей зоны.

такой принцип работы подсознательно удобен и запомнен. И в любых условиях не забывается.
« Последнее редактирование: Май 17, 2019, 16:49:52 от ключ »