облик современного homo sapiens sapiens

Автор sanj, февраля 10, 2012, 02:29:15

« назад - далее »

Dessa

хороши!



масайский мужчина слева выглядит довольным)

Dessa

#1036
Кстати, наткнулась на такую реальную историю

Карина Хоффман "белая масаи".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%84%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD,_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B0


ЦитироватьКоринна Хофманн родилась в Фрауэнфельде, столице кантона Тургау. Её мать была француженкой, отец — немцем[1]. Коринна прошла обучение в кантоне Гларус, а позже открыла собственный магазин поддержанных свадебных платьев[2].
В 1986 году Хофманн отправилась вместе с женихом в путешествие в Кению. Здесь она встретила Лкетингу Лепарморийо, воина из племени масаи, и влюбилась в него. После этого швейцарка рассталась с женихом, продала магазин и переехала жить в пустыню к Лкетинге[2]. 26 июня 1988 года они поженились, Коринна сменила фамилию на Лепарморийо и получила кенийское гражданство[3].
В Кении Коринна открыла продуктовый магазин. В 1989 году она родила дочь Напираи[2]. Из-за тяжёлых жизненных условий Коринна перенесла несколько опасных заболеваний, в том числе малярию[3]. Согласно автобиографии Коринны, с годами супруг стал проявлять необоснованную ревность по отношению к ней, и она приняла решение вернуться обратно в Швейцарию вместе с дочерью. Она развелась с мужем и уехала от него в 1990 году[2].
В 1998 году Хофманн опубликовала автобиографию «Белая масаи», которая получила широкую известность и была переведена на 30 языков[1]. После этого Хофманн в 2003 году выпустила продолжение Zurück aus Afrika, в котором описывалась её жизнь в Швейцарии после развода[4]. В 2005 году вышла её третья книга Wiedersehen in Barsaloi, где Хофманн рассказала о возвращении в Кению и встрече с Лкетингой[4]. В 2011 году было опубликовано продолжение Afrika, meine Passion[2].
Хофманн проживает в Швейцарии и работает продавцом-консультантом в сфере стоматологии[3].





sanj


Дж. Тайсаев

Цитата: sanj от августа 24, 2013, 02:54:26
ого отчаянная..
В гламурном обществе, это только пиар. нормально Отело? Отлично Лепорело, вот только носик ваксой напудрю
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Dessa

Дочь  выглядит не как  мулатка, а как индуска или семитка.

sanj


Дж. Тайсаев

Кстати, удивительно, обычно негроидные признаки доминируют, а тут даже больше европеоидных проглядывается, кроме цвета кожи. Я так подозреваю, что и папа не совсем чистый негроид, то есть дочка фактически квартеронка
Шматина глины не знатней орангутанга (Алексей Толстой).

Жан-Люк Пикар

ЦитироватьЗдесь она встретила Лкетингу Лепарморийо, воина из племени масаи, и влюбилась в него.

В английской википедии по-другому написано.

ЦитироватьThere, she met a Samburu warrior named Lketinga Leparmorijo and instantly found him irresistible.
http://en.wikipedia.org/wiki/Samburu_people
ЦитироватьThe Samburu are a Nilotic people of north-central Kenya that are related to but distinct from the Maasai.

???

Dessa

#1043
Цитата: Жан-Люк Пикар от августа 24, 2013, 15:45:21
The Samburu are a Nilotic people of north-central Kenya that are related to but distinct from the Maasai.

Я думаю, что в Африке столько народностей, что среди людей с темной кожей кроются некие популяции родственные предкам первых выходцев из Африки. Или некие популяции отличные от того типажа негроидов, известных нам по американским фильмам. Ведь на самом деле у многих стереотипное мнение о неграх Африки, рожденное впечатлениями о потомках рабов из западной Африки. Но ведь в Африке же разнообразие огого. Генетику Африканцев в подробностях никто ж не исследовал.  И внешность и генетика у всех разные.
Поэтому неудивительно, что дочурка похожа на "татарку". И не факт, что и папа метис. Просто все они очень разные.

Жан-Люк Пикар

http://en.wikipedia.org/wiki/Nilotic_peoples

ЦитироватьA Proto-Nilotic unity, separate from an earlier undifferentiated Eastern Sudanic unity, is assumed to have emerged by the 3rd millennium BC.

То есть, нилотская семья\группа языков довольно старая - 3-е тысячелетие до нашей эры дают пранилотскому языку.

ЦитироватьThe original locus of the early Nilotic speakers was presumanbly east of the Nile in what is now South Sudan.

Тоже экспандировали, откуда-то с Южного Судана. Пусть и не так масштабно как банту, но всё же. Вероятно, кого-нибудь и нилотизировали в процессе этого.

Dessa

По этой истории снят фильм "белая масаи"
"Карола — немка, проживающая в Швейцарии. Она уезжает на отдых с другом в Кению. Здесь Карола встречает воина масаи Лемалиана, одетого в национальные одежды, и сразу же влюбляется в него. Женщина отказывается улетать из страны и отправляется в родную деревню африканца.
Лемалиан отвечает Кароле взаимностью, и вскоре они женятся. Карола окончательно переселяется в Кению, где начинает заниматься предпринимательством. В то же время она пытается бороться с обычаями местного населения, кажущимися ей дикими. Например, женское обрезание и обвинения в колдовстве.
Через несколько лет совместной жизни Карола рожает дочь. Лемалиан начинает всё больше ревновать жену, ему кажется, что девочка — не его ребёнок. Уставшая от этого Карола принимает решение покинуть страну вместе с дочерью[1].
В ролях"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B8_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
http://www.kinopoisk.ru/film/110917/


фильм снят по одноименной книге

Dessa

http://www.kommersant.ru/doc/1568886

ЦитироватьНа борту парома произошло невероятное. Марко (бойфренд Коринны.— "О") сказал: "Коринна, смотри! Вон там — масаи!" Увиденное поразило меня, как молния. На перилах парома непринужденно сидел высокий темнокожий красавец. Взгляд его черных глаз был устремлен на нас, единственных белых людей в этой сутолоке. Боже мой, подумала я, какой же он красивый, таких я еще никогда не видела.

На нем была лишь короткая красная набедренная повязка и много украшений. На лбу сияла прикрепленная к разноцветным бусам большая перламутровая пуговица. Длинные красные волосы были заплетены в тонкие косички, а лицо украшали символы, опускавшиеся до самой груди. Грудь крест-накрест пересекали две длинные цепочки из цветных бусинок, на запястьях поблескивали многочисленные браслеты. Черты его лица были настолько правильны и красивы, что можно было подумать, будто это лицо женщины. Но манера держаться, гордый взгляд и мускулистое тело выдавали в нем мужчину. Сидя в лучах заходящего солнца, он был похож на молодого бога.

Потом я несколько раз предпринимала попытку разыскать "моего" масаи, пока нам не сказали, что возле отеля есть открытая танцевальная площадка, куда могут приходить и местные. Я сказала Марко: "Пойдем поищем эту дискотеку".

В начале двенадцатого, когда я уже взмокла от пота, дверь отворилась. Мой масаи! Мы пошли танцевать. Масаи подпрыгивал, будто исполнял народный танец. Ни один мускул не дрогнул на его лице, и я не понимала, нравлюсь ли ему вообще. Этот мужчина, каким бы чужим он для меня ни был, притягивал меня как магнит. Когда он проводил меня до отеля, было уже далеко за полночь. Мы посмотрели друг другу в глаза, в его диких глазах я увидела нечто похожее на удивление и возбуждение. Наконец, я решилась и мягко прижалась губами к его губам. Я тотчас почувствовала, что мужчина оцепенел и смотрит на меня почти с ужасом.

"What you do? (Что ты делаешь?)" — спросил он и отступил на шаг. Я стояла перед ним, сгорая от стыда. Мир рухнул. В голове стучала одна и та же мысль: я до безумия хочу этого мужчину, а он ко мне совершенно равнодушен.

Любовь

Я решила выехать из отеля и поселиться у Присциллы — знакомой "моего" масаи Лкетинги. В отеле меня предупредили, что я рискую остаться без денег и одежды. Лкетинга нес большую сумку и, казалось, был доволен.

Когда на улице стемнело и телесной близости было не избежать, я села на узкую кровать и стала ждать заветной минуты. Мое сердце колотилось как бешеное. Лкетинга сел рядом, и я видела только белки его глаз, перламутровую пуговицу на лбу и белые серьги из слоновьей кости. Вдруг все пошло невероятно быстро. Лкетинга прижал меня к кушетке, и я тут же почувствовала его возбуждение. Не успев понять, готово ли мое тело, я ощутила резкую боль, услышала странные звуки, и через мгновение все кончилось. От разочарования я едва не разрыдалась. Только тогда я поняла, что имею дело с человеком совсем другой культуры. Развить эту мысль мне, однако, не удалось, поскольку вскоре все повторилось. Таких приступов было много, и после третьего или четвертого "акта" я прекратила попытки продлить действо с помощью прикосновений и поцелуев. Судя по всему, Лкетинге это не нравилось.

В семь утра я услышала голоса, выглянула наружу и увидела у двери таз с водой. Я затащила его внутрь и основательно вымылась, потому что все мое тело было красным от краски Лкетинги.


На свою свадьбу Коринна надела настоящее белое платье
Утром Присцилла спросила, как прошла моя первая ночь в африканской хижине, и я, не удержавшись, все ей рассказала. Она выслушала меня с явным смущением и сказала: "Коринна, мы другие. Возвращайся к Марко, приезжай в Кению в отпуск, но не ищи здесь спутника жизни". От белых она знала, что они хорошо относятся к женщине, в том числе и в постели. Мужчины-масаи другие, и то, что произошло сегодня, для них совершенно нормально. Масаи не целуются. Рот дан для того, чтобы есть, а целоваться — просто отвратительно. Мужчина никогда не трогает женщину ниже живота, и женщина не имеет права прикасаться к половому члену мужчины. Волосы и лицо мужчины для нее также табу.

Вдруг в лучах солнечного света возник Лкетинга. Обнаженный торс, красная набедренная повязка, длинные красные волосы — он был великолепен. Я поняла одно: я люблю его, а научиться можно всему.

В нескольких метрах находилась жалкая лачуга, на которой красными буквами было выведено Meat. Лкетинга направился туда. С потолка лачуги свисал огромный крюк, на который была нанизана освежеванная туша козы. Продавец несколькими умелыми ударами отделил нашу порцию.

Увидев мясо, Присцилла страшно обрадовалась. Мясо она мелко нарезала, промыла, опустила в соленую воду и поставила на два часа на огонь. Тем временем мы попили чаю, который с каждым разом нравился мне все больше. Через некоторое время Лкетинга встал и сказал, что должен ненадолго уйти, и исчез. Я спросила у Присциллы, куда он пошел. Она ответила, что напрямую у масаи этого спрашивать нельзя, но она предполагает, что хочет поесть. Я посмотрела на кипящее в огромной кастрюле мясо и спросила: "Для кого же это мясо?" "Для нас, женщин,— поучительно сказала она.— Воины-масаи никогда не едят того, к чему притронулась или на что посмотрела женщина".

Этот факт потряс меня гораздо больше, чем необходимость отказаться от хорошего секса. Мои мечты о том, как мы будем вместе готовить и ужинать в маленькой уютной хижине, рухнули.

Стемнело, и Присцилла выложила мясо в две видавшие виды алюминиевые тарелки. Оно было очень соленым, и вкус у него был специфический. Мы ели молча, руками.

Племенная женщина
Визитная карточка
Коринна Хофманн родилась в 1960 году в городе Фрауэнфельд, кантон Тургау (Швейцария). Ее мать — француженка, отец — немец. Сейчас она живет со своей дочерью в Швейцарии и работает продавцом-консультантом в сфере стоматологии. За это время она развелась со своим кенийским мужем, но по-прежнему поддерживает его семью материально. Свою книгу она посвятила своей дочери Напираи.

Новая жизнь

Поздним вечером я попрощалась с Присциллой и вернулась в ее бывшую хижину. Снаружи стрекотали сверчки. Мне вспомнилась Швейцария, мама, мой магазин и повседневная жизнь в Биле. Какие же разные эти два мира! Несмотря на всю простоту местной жизни, люди здесь выглядели более счастливыми. Эта мысль меня успокоила.

Внезапно дверь отворилась, и на пороге возник Лкетинга. "Hello, how are you? You have eat meat?" — спросил он. В его глазах я прочла заботу и нежность, и желание вспыхнуло во мне с новой силой. В свете керосиновой лампы он выглядел великолепно. Я взяла его тонкую прохладную руку и крепко прижала ее к лицу. В это мгновение я чувствовала себя связанной с этим совершенно чужим для меня мужчиной и знала, что люблю его.

Ночью у меня сильно заболел живот, и я стремительно выскочила на улицу. Дверь хижины отворилась со страшным скрипом, и я подумала, что разбудила всю деревню. Я поспешила к "куриному туалету", последние несколько метров преодолела одним прыжком.

Следующий день я провела с Присциллой. Мы собирались заняться стиркой, а Лкетинга решил поехать на побережье, чтобы узнать, в каких отелях состоятся танцевальные представления, в которых он мог бы принять участие.

Наполнив свою канистру водой, я постаралась дотащить ее до хижины. Я всегда считала себя крепкой женщиной, но эта задача оказалась мне не по силам. Присцилла ловко водрузила канистру себе на голову и непринужденно направилась к лачуге. Ручная стирка в ледяной воде, отягченная швейцарской обстоятельностью, скоро оставила следы на костяшках моих пальцев. Через некоторое время они стерлись до крови, вода стала больно обжигать. Все ногти поломались. Я валилась с ног от усталости, у меня невыносимо болела спина, и Присцилла закончила стирку за меня.

Я начала думать, чем бы мне заняться здесь, в Кении. При столь скромном образе жизни много денег здесь не требовалось, но мне было необходимо иметь занятие и постоянный доход. Тогда у меня родилась идея открыть в одном из отелей магазин. Присцилла сказала, что для осуществления этого плана мне нужно получить разрешение на работу или выйти замуж. Я спросила у Лкетинги, как он смотрит на то, чтобы жениться на мне. Он отреагировал сдержанно. Вполне резонно он пояснил, что у меня в Швейцарии хороший магазин и что мне лучше оставить его при себе, а в Кению приезжать два-три раза в год "в отпуск". Он, Лкетинга, всегда будет мне рад!

Я рассердилась. Я была готова бросить все, что у меня было в Швейцарии, а он предлагал приезжать в отпуск! Он заметил мое разочарование и добавил, что плохо меня знает, а с моей семьей и вовсе незнаком. Подумать следует и мне. Я только сказала: "Лкетинга, если я что-то делаю, то до конца, а не наполовину". Или пусть скажет, что чувствует ко мне то же, что и я к нему, или я постараюсь забыть все, что между нами произошло.

Новые родственники

На мгновение в хижине стало темно. Через узкий вход в нее пробралась мама Лкетинги. Она села на землю перед очагом и долго смотрела на меня мрачным взглядом. Я понимала, что это решающая минута. Мама не сводила с меня глаз. У нее была совсем черная кожа и бритая голова правильной формы. На шее и в ушах пестрели разноцветные кольца из бус. Она была полная, с ее обнаженного торса свисали огромные длинные груди. Ноги прикрывала грязная юбка. Внезапно она протянула мне руку и сказала "Jambo". Затем произнесла длинный бурный монолог. Лкетинга рассмеялся: "Мама дала нам свое благословение, мы можем остаться в ее хижине".

Ближе к вечеру раздался звон колокольчиков. Мы вышли на улицу, и я увидела огромное козье стадо. Некоторые животные сворачивали в наш загон. За стадом ухаживал мальчик лет восьми. Это был сын старшего брата Лкетинги.

Через час стемнело. Мы сидели вчетвером в маленькой маньятте (хижине). Мама впереди у входа, рядом с ней — трехлетняя Сагуна, младшая сестра мальчика. Лкетинга объяснил, что первую дочь старшего сына, когда она становится взрослой, отдают бабушке как своего рода пособие на старость. В ее обязанности входит собирать дрова и приносить воду. Девочка голышом заснула возле своей бабушки, а мы, трое взрослых, немного поговорили. Спать здесь ложились в восемь-девять часов вечера. Лкетинга и я тесно прижались друг к другу. И ему, и мне хотелось большего, но в присутствии мамы близость была невозможна. Первую ночь я, не привыкшая спать на жестком, почти не сомкнула глаз.

В шесть утра встало солнце, и вместе с ним пробудились животные и люди. Козы просились на волю и громко блеяли. С утренним солнцем проснулись и мухи. Захватив мыло, полотенце и чистое белье, мы отправились на речку. Собравшиеся у ручейка девочки вырыли в песке яму и терпеливо вычерпывали кружкой питьевую воду, наполняя канистры. В двадцати метрах от девочек у ручья стояла группа обнаженных воинов. Они мылись, их набедренные повязки сушились на горячих скалах. Мы свернули за еще один поворот, где нас уже никто не мог видеть. Лкетинга разделся и стал мыться. Заметив, что я собираюсь последовать его примеру, он в ужасе посмотрел на меня: "No, Corinne, this is not good! (Коринна, так делать нельзя!)" "Почему? — спросила я.— Как же я буду мыться в майке и юбке?" Он объяснил, что обнажать ноги неприлично. Я все же разделась догола, опустилась у воды на колени и основательно вымылась.

После обеда мама пошла поговорить с другими женщинами, а мы наконец-то занялись любовью. Из предосторожности я не снимала платья, ведь был день, и в любую минуту в хижину мог кто-то войти. Я была счастлива оттого, что Лкетинга рядом.

Как только стемнело, мы втроем, Лкетинга, его брат и я, отправились в путь. Лкетинга вел на веревке козу. Мы отошли от деревни примерно на километр и углубились в лес. Лкетинга не имел права есть в хижине своей мамы в ее присутствии. Меня терпели, потому что я белая. Я спросила, что же будут есть мама, Сагуна и ее мать. Лкетинга рассмеялся и объяснил, что определенные части животного предназначаются женщинам, и мужчины их не едят. Затем Лкетинга схватил блеющую козу и положил на бок на зеленые ветки. Его брат задушил несчастное животное. Оказалось, у самбуру запрещено проливать кровь, пока животное не умрет. На шее козы сделали надрез, брат натянул шкуру, и на шее образовалась впадина, которая тотчас же наполнилась кровью. Лкетинга склонился над кровавой лужицей и сделал несколько больших глотков. Его брат проделал то же самое. Лкетинга, смеясь, указал на отверстие: "Corinne, you like blood, make very strong! (Коринна, тебе понравится кровь, она придает силы!)" Я лишь отрицательно покачала головой.

Машина

Через две недели я поняла, что на столь скудной пище долго не продержусь. Я сильно похудела, все юбки стали мне велики. Я была уверена, что хочу остаться здесь, но умирать с голоду не собиралась. У меня не было туалетной бумаги, бумажные салфетки заканчивались. К методу самбуру подтираться камнем я не могла привыкнуть при всем желании.

Я приняла решение: нужно купить автомобиль, чтобы ездить за покупками. В Маралале я нашла старый "лендровер". Переключать передачи было очень трудно, тормоза срабатывали с запозданием. Загрузив машину продуктами, я поехала домой. Я выбрала короткую лесную дорогу, иначе мне не хватило бы бензина.

Вдруг посреди дороги возник Лкетинга в сопровождении двух воинов. Он пригласил их в машину, и мы поехали к маньятте. Вскоре припаркованную машину окружили стар и млад. Лкетинга решил первую ночь провести в машине, и хотя я несколько иначе представляла себе нашу встречу, возражать не стала, потому что его глаза светились гордостью.

Уже на следующий день он решил поехать навестить своего сводного брата, который жил в Ситеди и пас коров. Я попыталась ему объяснить, что мы не можем совершать длительные поездки, потому что запасного бензина у меня нет. Я сожалела, что не могу гордо прокатить его по всей округе, но осталась непреклонна.

Дети львов
Досье
Кто такие масаи

Масаи (они же самбуру) — народ, численностью около 940 тысяч человек, проживающий в пограничных районах Кении и Танзании. Основное занятие — скотоводство. Согласно легенде, масаи произошли от львов, отсюда оригинальные прически, призванные подчеркивать схожесть со львами (традиционной мужской прической являются длинные волосы, заплетенные в косы, женщины, напротив, бреют головы наголо). Масаи знамениты своей системой возрастных классов и суровыми обрядами инициации (как мужскими, так и женскими).

Спор о многоженстве

Лкетинга сказал, что его беспокоит тот факт, что после нашей свадьбы он не сможет взять еще одну жену. Эти слова больно ранили меня. Я представила, как он будет жить со мной и еще с одной или двумя женами, и едва не задохнулась от ревности.


Книга Коринны Хофманн «Белая масаи» выходит в издательстве «РИПОЛ классик»
Пока я об этом думала, он сказал, что не женится на мне, если я не разрешу ему позднее жениться традиционным образом на женщине самбуру. Мое терпение лопнуло, и я расплакалась. Он испуганно посмотрел на меня и спросил: "Corinne, what's the problem? (Коринна, что случилось?)" Я попыталась объяснить ему, что у нас, белых, так не принято и что совместную жизнь я представляю себе иначе. Он рассмеялся, обнял меня и даже поцеловал в губы. "No problem, Corinne. Now you will get my first wife (Нет проблем, Коринна, ты будешь моей первой женой)". Он сказал, что хочет иметь много детей, не меньше восьми. Я ответила, что хочу не больше двух. В том-то и дело, сказал мой воин, поэтому и будет лучше, если у него появятся дети и от другой жены. И вообще он не знает, могу ли я иметь детей, а без детей мужчина ничего не стоит. Этот аргумент показался мне разумным. Я и сама не знала, смогу ли родить ему ребенка, ведь до приезда в Кению эта тема меня не волновала. Мы поговорили, и я согласилась на следующее: если через два года я не рожу ему ребенка, он может жениться еще раз.

Мы провели чудесную ночь любви, в течение которой я впервые испытала с ним оргазм. Он испуганно зажал мне рот и спросил: "Corinne, what's the problem? (Коринна, что случилось?)" Переведя дух, я объяснила, что испытала оргазм. Он этого не понял, недоверчиво рассмеялся и пришел к выводу, что такое бывает только у белых. Уставшая и счастливая, я, наконец, заснула.


Gilgamesh

Начала Вселенной - атомы и пустота, все же остальное существует лишь в мнении (с) Демокрит

В конце будет наноассемблер

ant1967

Можно процитирую с "тогосамогосайта"  :D
<< Но типаж барышни хорошо известен, это менеджер на отдыхе в отвязке. Вот как раз они - потребители экзотики-духовности-раскрепощенности на средства, заработанные сидением в корпорациях. Сама Каринн дома владела лавочкой, а я видел много таких клерков и банковских служащих, они в отпуске плетут дрэды, делают татуаж хной, и всячески выказывают свой антиглобализм и ищут приключений на - что там у кого есть. Я нырял с такой девушкой Урсулой, она старательно показывала простоту и все такое, а когда мне ее дали в напарники (Женечка больше двух погружений в день не делает), то мне нужно было внести ее в дневник погружений (log-book), и я спросил откуда она. Урсулка игриво отвечала, что "from the Heaven", на что пришлось сказать, что "I'm from Russia, it's just the opposite side of the Universe". И тут Женечка, не раз бывавшая в тех краях, внимательно посмотрела на Урсулку и припечатала: German part of Switzeland! Урсулка потухла даже. Она-то думала, что она эльф, а она из страны гномов (так зовут швейцарских банкиров), и это у нее на лбу.
И Каринн Хофман примерно так же. То есть это на самом деле - этноконсумация и превращение Африки в Диснейленд, где менеджеры оттягиваются. Показательно, что книга Каринн - там дело в 1987. И уже все масаи, пока женщины дома с коровами (вообще это было мужское занятие раньше) - на побережье в отелях танцуют. То есть целые деревни занимаются таким промыслом: либо туда туристов возят, и они танцуют, либо сами при отелях. Сегодня, 25 лет спустя, это уже стало народным промыслом, традицией. Отсюда множество масаев на суахилийском побережье, где их сроду не было, и даже на Занзибаре.
Кроме танцев, на масаев спрос у немок-швейцарок-скандинавок как на романтических мачо, героев-любовников. А где же их собственные мужики? - Видно, все в Юго-Восточную Азию отправились массаж делать и мальчиков-девочек высматривать. Африканский стиль сегодня в моде, и мы сами видели, как ветхие старухи с двухметровыми красавцами разъезжают, а официантки шушукаются, потому что баланс совсем нарушен (пока масаи танцуют, немецкие мужики, напомню, массаж делают совсем в других странах).
>>

Dessa

Неспроста такой спрос на масаев- двухметровых -красавцев. Кто там говорил, что изящество и красота появились у избалованных аристократов, а потом уже вошли в моду в простой среде. И что-то там звучало про чисто европейский тип красоты, отличный от других. ха-ха.